Придумайте поле боя! Выиграйте доступ...
kapxapot
12 фев 2015
Тема конкурса: «Новое поле боя Heroes of the Storm»
Сроки проведения: 12 февраля — 16 февраля 2015 г.
Участникам предлагается придумать новое поле боя для Heroes of the Storm. Оно должно быть новым, не использованным в других играх. Вы должны описать поле боя, механику боя на нем, взаимодействие героев. Изображение поля боя обязательно.
Вашу работу пишите в виде комментария к этой теме. От одного участника не более одной работы!
Условия конкурса:
1. Участник должен описать новое поле боя Heroes of the Storm. Поле боя должно быть уникальным и не взятым из любой другой игры.
2. Публиковать свои работы нужно в этой теме на нашем форуме.
3. Работа должна быть новой и нигде ранее не опубликованной.
4. От одного участника принимается не более одной работы. Если участник пришлет больше одной работы, администрация оставляет за собой право его дисквалифицировать или выбрать одну из присланных работ на свое усмотрение (скорее первое, чем второе).
5. Работы оцениваются организаторами конкурса закрытым обсуждением (2-3 дня).
Сайт Warcry.ru оставляет за собой право использовать конкурсные работы в своих целях (с указанием авторства).
Призы:
Организаторы конкурса выберут 30 участников, которые получат доступ в бета-тест Heroes of the Storm.
Желаем успехов!
Уточнения:
1. Регистрация на форуме для участия в конкурсе обязательна.
2. Ключи относятся к европейскому региону.
3. Для получения ключа победители должны будут сообщить нам E-mail и ФИО своей учетной записи Battle.net.
Обсуждение конкурса ведется в отдельной теме.
cardsharp
13 фев 2015
cardsharp (13 Февраль 2015 - 07:42) писал:
Классическая карта 5 на 5, с 3 линиями. Существуют 3 базы, две родных (Свет/Тьма - фонтаны), и одна нейтральная, на которой будет проходить вся основная борьба. Для победы требуется захватить вражескую базу, но чтобы до нее дойти нужно иметь захваченную нейтральную базу. Для захвата требуется в определенном радиусе находиться войскам - захватчикам, задача же обороняющихся выбить их оттуда. После захвата нейтральной базы, владельцам ее будут помогать крипы, которые идут из нее. При захвате вашей родной базы, у вас будет время (3-5 минут) для того чтобы ее отвоевать обратно, в противном же случае вы проиграете. Для атаки вы можете использовать лесных крипов. Приложу рисунок как смогу, по возможности буду дополнять!

Черные линии - дороги, черные линии с красными стрелками, куда идут крипы и герои для захвата.
Белые точки - лесные крипы которые идут в атаку на нейтральный форт/вражеский форт.
1 - нейтральная база
2 - противника/ваша
3 - фонтаны
По краям расположены лагеря сильных крипов, которые могут оказать очень существенную поддержку, но простите я их не нарисовал

Сообщение отредактировал cardsharp: 13 Февраль 2015 - 09:55
lollydollypolly
13 фев 2015
О самом поле:
Стандартный размер карты и команды(5х5), но базы команд находятся не на противоположных сторонах карты, а с одной. В центре находятся "джунгли" с множеством троп и маршрутов.О линиях:
Тут всего две линии (длинная и короткая), причем крипы изначально идут только по одной (длинной) линии. Это вынуждает игроков собираться вместе и постоянно навязывать драки команде соперника. На длинной линии по 3 вышки у каждой команды, а на короткой - по 1-ой, но с бОльшим кол-вом hp. По короткой линии крипы не идут, пока одна из команд не убъет "Босса"."Босс":
Сильный нейтральный юнит с большим количеством hp и дамага. Каждые пять минут увеличивает здоровье и атаку. Практически невозможно одолеть в одиночку, поэтому его надо забирать всей командой. У той команды, которая одолела "Босса", начинают идти крипы по короткой линии до респауна "Босса" (4-5 минут). Находится "Босс" в "кармане" с узким проходом.Нейтралы:
В центре находится множество лагерей нейтралов, которых можно переманить к себе, все стандартно.Об игре:
Так как линия всего одна, понять, где находятся соперники, очень легко: на линии или в джунглях. Если на линии никого не видно, можно попытаться сломать вражеские башни, или захватить лагерь нейтралов, или одолеть "Босса". В-общем, это поле боя нацелено на быструю, агрессивную командную игру, будет очень много командных драк: у спауна "Босса", на дефе вышки, случайные драки в джунглях.
taras.korenga
13 фев 2015
Сообщение отредактировал kapxapot: 18 Февраль 2015 - 09:11
Artyemkaa
13 фев 2015
Я бы хотел принять участие в конкурсе и представить вашему вниманию новый режим игры HOTS.
Название режима: *Могучий Посейдон*
*Что же тут делать?* Спросите вы!
1) Вы появляетесь со своей командой на респавне и ждете 30 секунд.
2) Вы бежите за свои башни и начинаете выбивать опыт с крипов.
3) На 3ей минуте открывается вход к месту сбора рыбы к которому вам предстоит попасть,но не все так просто!
Вам предстоит убить по пути мини-боса, который не даст вам проход к рыбе, а так же вам помешают ваши враги!
4) После того как вам удалось получить доступ к сбору рыбы, вы набираете ровно 10.
5) Чтобы появился сам *Посейдон* король морей, а точней нашей лужицы, вам предстоит собрать 20 рыбы, сделать это можно захватив 2 места сбора рыбы.
6) После того как вы собрали рыбу, из *лужицы* выходит король *Посейдон* и начинает атаковать башни противника (Топ/Бот)
7) Игра заканчивается как только Вы или *Посейдон* снесет трон.
Справка:Один удар Посейдона сносит 1/5 часть башни, 1/3 часть ворот и 1/10 часть Форта.
КАЖДЫЙ ПРИЗЫВ ПОСЕЙДОНА УВЕЛИЧИВАЕТ ЕГО УРОН ПО БАШНЯМ,ВРАТАМ И ФОРТАМ
Незадействованный бос на центре карты:
Данного боса можно будет призвать только тогда, когда 2 вражеских Форта (топ/бот) будут снесены, после чего бос пойдет по центру.
Удачной вам игры на *Могучем Посейдоне*
Wangel
14 фев 2015
Придумал так что бы было интересно и игра быстро заканчивалась. Карта должна быть в виде запределье в вове.
1. Карта выглядит так:

1.1. Зеленое это кусты
1.2. Черное непроходимое место
1.3. Синька это стены. Красные лайны.
1.4. Центр это башня которая стреляет и замедляет противника ее надо захватывать.
2. Суть карты это кормить пожирателя перенося что то с одной точки (Фиолетовая метка на карте) в другую.
3. Спавн пожирателя и еды в разных местах рандомно. Или сверху или снизу.
4. Нести еду может один человек, ему ее надо отнести с низу в верх или наоборот. Он не может уходить в инвиз, он не может ездить на маунте.
5. Брать еду, и корбить пожирателя надо 5 секунд, нанесение урона сбивает каст.
6. Пожиратель это такой змей подземный. Когда он передвигается его бить нельзя. Отправляешь его в какую то точку, нажимаешь на скил и он выходит из земли. И начинает бить башни или врага по ситсеме с драконом или ужасом... Такой змей живет всего 1 минуту. И им управляет человек.
7. Еда спавнится ровно через 1 минуту после последней смерти пожирателя или через 1 минут начала игры.
Kernestuey
14 фев 2015
Уголок гоблинов. ( ну или гоблинский уголок, первое лучше звучит )
Ниже представлен рисунок поля битвы. ( рисовал сам )

Особенности данного поля битвы:
- Одна линия по центру карты.
- В каждой команде только 3 героя.
- 2 Мастерские гоблинов, о них ниже.
- Нейтральные мобы представлены в виде роботов.
- Шахты, за которые и будут происходить битвы.
- Мастерские гоблинов-это вспомогательные здания на карте, в них живут гоблины, которые с радостью помогут вам, если вы им заплатите.
- Лесные монстры представлены в виде роботов, из которых командам придётся выбивать запчасти, чтобы потом обменять их у гоблинов на безумные изобретения!
- Каждые несколько минут на карте будет открываться одна шахта, захватив её, команда будет получать 1 ед золота каждые 5 секунд, пока шахта не закроется.
- Собрав 10 шестеренок и 10 ед золота, команда может обменять ресурсы на полезные штуки у гоблинов, их 4 типа:
- Гоблинский крошер ( существо с большим запасом хп и слабой силой атаки по героям, большой урон по строениям )
- Ходячая бомба ( после появления сразу идёт на строения врага и взрывается, нанося урон постройкам и существам )
- Небесный голем ( существо со средним запасом здоровья и большой силой атаки по героям, низкой урон по строениям )
- Гоблинский танк ( хорошее осадное и оборонительное орудие, в кабине должен сидеть один из героев )
Вот и вся идея на счёт этой карты.
Hedasfind
14 фев 2015
На поле боя у каждой крепости расположены здания с ядрами и стрелки со своим орудием (пушки).
Задачи:
1) Уничтожайте противников и нейтральных персонажей, этим вы увеличиваете боевой дух стрелков.
2)Забирайте все золото у нейтральных персонажей и отдавайте стрелкам, чтобы ускорить время заряда орудия.
3)Разгромите базу противника.
Изображение позже

Сообщение отредактировал kapxapot: 17 Февраль 2015 - 07:09
Spektr
14 фев 2015

У меня два варианта какие функции могут выполнять три важные точки: Артефакт Зел-Нага, портал легиона и нефалемский портал.
Как первый вариант, при захвате, а у портала легиона при захвате и убийстве демона, будут суммонится крипы которые будут двигаться к вражеской базе.
У Зел-Нага это могут быть отряд зерглингов, пару зилотов, или пару морпех.
У Темного портала будет выходить эредар (кастующие различные прокляться) или разрушитель а-ля Маннорот
У Нефалемского портала будут выходить нефалемы, призраки как в Diablo 3
Как второй вариант, при захвате, а у портала легиона при захвате и убийстве демона, будут накладываться полезные баффы.
У Зел-Нага это "Темное предсказание", которое увеличивает кд заклинаний вражеской команды на 4%
У Темного портала "Хитрость эредара", увеличивает вероятность критического удара на 4%
У Нефалемского портала "Стойкость нефалема", увеличивает количество здровья на 7% и увеличивает регенерацию здоровья.
Так же на верхней линии у красной команды и на нижней линии у синей команды, есть подъемы на уступы с осадным лагерем. Если этот лагерь захватывает вражеская команда (т.е те чья база дальше от этого лагеря), то эти огры должны в начале сломать камни загородившие им путь в тыл врага.
Еще как задумку можно было бы сделать две деревни для 2 команд, толку мало, но подойдя к костру регенерация здоровья бы увеличилась на пару минут (что-то типо кулинарии в wow)

COLDFIRE
14 фев 2015
О КАРТЕ:
Стандартный размер карты и команд(5х5). Имеет 2 «этажа»: земля (корни огромного дерева), воздух (ветви, листья, семена). Либо альтернативный вариант с летающим островом, где вместо семян будут алтари.
ОСОБЕННОСТИ:
НЕЙТРАЛЫ:
1-й этаж:

2-й этаж:

Обозначения:

Сообщение отредактировал COLDFIRE: 14 Февраль 2015 - 19:50
papalam
14 фев 2015
Обозначения: звезда - завод гоблинов; ромб - угольная шахта; синие полосы - лайны; зеленые полосы - желехные дороги.

Описание сражения: В нижнем и верхнем углу карты находится 2 шахты с углем. А в центре находится небольшрй гоблинский завод, производящий паровые танки. От каждой шахты к заводу идут железные дороги, по которым ходят вагонетки с углем. Вагонетки представляют собой ничто иное как точки захвата, которые движутся находясь под контроллем одной из сторон. Скорость передвижения вагонетки зависит от количества человек, сопровождающих ее на пути к заводу. Вагонетка появляется только на одной стороне в случайном порядке. Очки в актив команды засчитываются только в том случае, если вагонетка была под контроллем команды на момент въезда на завод гоблинов.
Первая из сторон, доставившая 3 тележки угля к заводу, получает в награду 2 паровых танка, которые идут по двум лайнам в сторону фортов врага. Когда одна из команд привозит на завод 3 вагонетки, счетчик вагонеток сбрасывается у обоих команд.
Побеждает тот, кто первый разбил главное здание врага.