←  Квесты

Форум Warcry.ru

»

Классовые квесты

 фотография kapxapot 05 июл 2004

Я вот играл раньше за жреца, у них вообще нет классовых квестов пока (хотя потом добавят обязательно). А вот за разбойника они есть, причем недавно их добавили еще. И это меня очень радует. Ощущаешь, что ты играешь особенным персонажем и занимаешься делами, которые недоступны другим.

Предлагаю здесь рассказывать о встретившихся вам классовых квестах.

Первый мой классовый квест я получил в Brill'е от тренера разбойников. Он отправил меня в Undercity к какому-то крутому разбойнику (имя: ...), который стоит так скромненько в уголке Rogues' Quarter.

Этот мужик дал мне задание "конфисковать" какое-то письмо у мужика, который курсирует между Undercity и Silverpine Forest'ом. Уже сам факт необходимости найти NPC, который где-то там ходит, мне понравился. Правда, нашел я его почти без труда - главное держаться дороги. А сойти с нее хотелось частенько - завалить медведя или оборотня, содрать шкуру...

В общем, встречаю я этого мужика, он вообще мирный весь из себя - зеленым цветом имя. Говорю с ним, он отдавать письмо не хочет и нападает на меня. Ну, пришлось его порешить. Что ж поделаешь.

Вернувшись с письмом в Undercity, я был послан с ним дальше под видом убитого мной курьера. Какой-то мужик, который, как я понял, оказался из какой-то там организации заговорщиков, вручил мне (как курьеру) какую-то книгу. Я отнес ее самому дредлорду Varimathras'у, который меня похвалил и вручил мне неплохой ножик с +1 к Stealth.

Через какое-то время мне дали еще один мелкий квест - убить другого мужика на пристани у Lordamere Lake. Ничего особенного.

Не помню уже точно, вроде потом сразу два квеста мне дал тот же главный разбойник. Один из них - Dalaran Status Report - я еще не сделал. Для его выполнения мне нужно пробраться в Ambermill - базу даларанских магов в Silverpine Forest'е - и украсть там какие-то документы, что ли.

Кстати, по ходу дела меня нахаляву научили взлому замков и подарили отмычки. Не знаю, может там с Lockpicking'ом и глюк... потому что Apprentice требует 20 уровень, а Journeyman и Expert - 16. Разбойникам выдают их без траты SP.

Другим моим заданием было отправиться в Orgrimmar в тамошнее "разбойничье отделение". Не помню уж точно, как там было и что, но я очутился в Ratchet'е, где один гоблин выдал мне квест Plundering the Plunderers.

Это классовый разбойничий квест 16 уровня. В нем требуется пробраться на пиратский корабль, стоящий на берегу Western Coast (кажется, так. Короче, побережье к югу от Ratchet'а).

Кстати, раньше там не было никаких пиратских кораблей. А теперь их два. Правда, другой стоит дальше от берега и входа я туда не нашел, зато чуть не утонул от "усталости".

Ну так вот. Послали меня достать Southsea Treasure с пиратского корабля. Там было пустынно. Только пушки. Спустившись на второй этаж, я нашел нужный мне сундук, взломал его, но там оказалось пусто. Вывелось только сообщение что-то там про зеленые перья.

Ну я думаю, вот фигня. Пошел назад. Хренась! На меня налетела какая-то зеленая птица с черепом вместо уровня. Исход очевиден.

Мучался я там, мучался. Умер несколько раз. Потом забил. Потом опять вспомнил. Додумался спросить про этот квест у высокоуровневых разбойников. Они охотно откликнулись и рассказали, что этого попугая нужно накормить какими-то крекерами, а потом замочить. А сокровище в самом попугае и находится (вот подстава!).

Откуда взять крекер, разбойник не помнил, то ли его ему дал гоблин, выдавший квест, то ли он его нашел в одном из сундуков на корабле...

Гоблин мне ничего не давал, это я отчетливо помню. Во всяком случае, съесть Quest Item проблематично. А выбрасывать квестовые предметы без предварительных тягостных и мучительных сомнений я не привык.

Хорошо, пошел лазить по сундукам. Их там штук 5, и стоят они для "практики взлома". Мне практиковать было нечего (225/225), так что я просто ломал их в поисках долбаных крекеров.

Никаких крекеров я там не нашел, только разодранные трупы крыс, перья и дерьмо попугая (тонкие намеки на тесную связь всего этого действа с тем зеленым попугаем, который меня укокошил несколько раз). Зато огреб много раз заклинаний от ловушек на сундуках - Frost Nova и Rat Nova (!). Первая рутила меня, а вторая превращала в крысу wink.gif Хорошо хоть, ненадолго.

В общем, попугай есть свое дерьмо и крысиные ошметки отказался. Умерев в очередной раз, я решил обратиться к другому разбойнику. Услышав снова, что мне нужны крекеры, я наконец узнал, что их нужно взять у робота blink.gif Роботом оказался голем рядом с тем гоблином, что выдал мне квест. При взаимодействии с големом оказалось, что он работает как автомат по выдаче отмычек и крекеров (йес!).

Дальше все было просто. Взламываем сундук, появляется мега-попугай, юзаем на него крекер, попугай становится мелким и всего 18 уровня. Убиваем, лутим, доставляем. Все довольны.

Кстати, попугая зовут Polly.

Nirvana - Polly

Polly wants a cracker
Think I should get off of her first
I think she wants some water
To put out the blow torch
It isn't me
We have some seed
Let me clip
Your dirty wings
Let me take a ride
Don't hurt yourself
I want some help
To help myself
I've got some rope
You have been told
I promise you
I have been true
Let me take a ride
Don't hurt yourself
I want some help
To help myself
Polly wants a cracker
Maybe she would like more food
She asks me to untie her
A chase would be nice for a few
Polly says her back hurts
And she's just as bored as me
She caught me off my guard
It amazes me, the will of instinct
Ответить

 фотография Spirit 05 июл 2004

О паладиновском квесте я подозревал еще с 11 уровня, когда над Дуториан Раллом (паладином-нпс-60 уровня в Соборе Света что в Штормвинде) появился серебрянный восклицательный знак, однако потом мне пришлось лететь в Айронфордж, где я пробыл до 14 уровня, и где (как ни странно) один из дварфийских паладин-трейнеров предложил мне найти главного дварфийского паладина для получения задания о каком-то "Томе Святейшества" (Tome of Divinity). Нашел я его (а точнее ее, дварфийскую паладиншу) в районе Мистиков что в Айронфордже. Она мне рассказала о каком-то томе, что обязательно должен прочесть каждый кто стремится посвятить свою жизнь свету и бла-бла-бла-бла. И что книга сия оказывается в Штормвинде, и не где-нибудь а в Соборе Света, и не у кого-нибудь а у самого Дуториана Ралла.

"Кто бы мог подумать?" Подумал я и полетел обратно в Штормвинд.

Где этот самый Дуториан Ралл дал мне эту книгу на прочтение, и сказал вернуть в срок =Р Ибо не я один такой паладин... А по возвращении книги предложил поискать мне в Штормвинде того, кто имеет чистое сердце и при этом нуждается в помощи, а чтоб я особо не блуждал он мне прям так и сказал: имя и адресс (по блату видимо).

Ну делать нечего - пошел. Прихожу - стоит тетенька, мол так мол и так - муж в Айронфордже, семеро по лавкам, вот помог бы мне кто-нибудь принести 10 льняных одежд. ( "Интересно кто бы это мог быть?" ). Ну да ладно, этого борохла у меня оставалось еще с Лох Модана аж 20 штук (из-за моей нелюбви мотаться почем зря к торговцам каждый раз =))).

Вернувшись в Собор я узнал о существовании Символов Света, которые могут воскрешать из мертвых и вообще чинить всякое безобразие во имя света и бла-бла-бла. Что такой-вот Символ как ни странно заволялся у Дуториана, а нужен он его другу, что стоял в 5 метрах, ну и мне понятное дело нужно было поработать курьером.

Поговорив с другом Дуториана, я услышал душещипательную историю о том, как два НПС 50+ уровней НЕ СМОГЛИ противостоять кровожадным МОНСТРАМ в образе магов из братства Дефиас, и что один из них героически остался прикрывать отход другого ну и полег. А другому чудом удалось уйти (рем.- Маги эти не кто иные как 10-уровневые монстры, которых я без усилий разбирал на лут по 2-3 за раз, это сколько же нужно таких магов чтобы ранить одного 50 уровнего и замочить другого???). Ну да ладно. Делать нечего - нужно идти и воскрешать кореша....

Прийдя на место я долго блуждал по окрестностям ища труп безвременно ушедшего от нас НПС. И к моему удивлению нашел - спокойно стоящего на горе в 1 хите... "Ну чтож, будем воскрешать живых" - подумал я и использовал Символ. "Воскресший" сразу же предложил замочить мне еще пару тройку магов (так для ровного счета) дабы отнять у них их "тайный ПЛАН". Ну если _план_ то можно, решил я и пошел стучать этим самым магам по голове многокиллограммовой медной кувалдой. Относить этот "план" пришлось Дуториону, за что я и получил "коня, шашку и бесконечные патроны", а точнее способность "воскрешения"...

Вот так вот.

И у паладинов бывает план... biggrin.gif cool.gif
Ответить

 фотография Riper 06 июл 2004

Гриша, просто МЕГА-ТЕКСТ! Пиши дневник! rolleyes.gif

Теперь про себя...
Ну, у футманов задания простые. И дают их тоже просто. В деревеньке Голдшир есть тренер воинов. Она-то (если я ничего не путаю, давно это было) и дала мне первое воинское задание. «Иди в Штормвинд, найди в таверне, что в старом городе, мега-дядьку, он научит тебя паре движений». Ну, пошел я в этот Штормвинд, нашел дядьку, а он6 мне молвит человечьим голосом: «Пусть вон тот тип за стойкой купит мне пивчелы.» Ну, подошел я к типу, культурно с ним поговорил… Отказался он пива покупать нахаляву, пришлось с ним сразиться. Оказался этот бомж-алкоголик 10 воином (я тоже тогда был 10). Побил я его, короче. Но не на смерть, а так чтоб пива успел купить. Отнес пиво дядьке и тот научил меня защитной стойке. И послал он меня дальше. В лагерь дровосеков на северо-востоке эльвинского леса , дескать там тоже есть мега-мен, он тебе поможет. Надо сказать, что этот новый мега-мен из лагеря дровосеков оказался обыкновенным простачком. Какой-то бандит обдурил его и спер одну вещицу. Ну, пришлось найти и убить его. За это мне дали меч. Ну так, ничего, сойдет для Штормвиндской местности.
Было вонское задание и в Айронфордже. Более доброе, надо сказать. Был дварф-приключенец-шахтер, в очередной экспедиции на него напали злые темные дварфы и убили его. Сходи и убей их, а заодно принеси нам хитрую руду, из которой мы скуем тебе меч. Сходил, убил, добыл, принес. Надо сказать что меч дали точно такой же как и в Элвинском лесу.

Но гораздо интересней это квесты, что даются из-за торговых навыков… Но о них в моем дневнике напишу.
Ответить

 фотография Evil 07 дек 2004

Квест друида эльфа для получения формы медведя


Доступен с 10 левела

Приходишь в Дарнассус к друиду на втором этаже в доме друидов. Он дает этот квест и магию «Телепорт в Мунгладж». Используя телепорт оказываешься в «Мунгладже» - идешь в ближайшей дом на второй этаж. Там беседуешь с еще одним друидом и он отправляет тебя к «Great Bear Spirit», этот огромный медведь и находится он в «Мунгладже». (Спускаешь по извилистой тропинки от дома и идешь направо. Пороходишь по воде и увидишь маленький каньон идущий в гору, этот каньон ведет к «Great Bear Spirit»).
С мишкой надо поговорить и идти обратно в домик. Поговорить с друидом и он отправит тебя в Даркшор (Darkshore), что бы получить «Body and Spirit of Lunaclaw». После этого или используешь камень возвращения в гостиницу либо ищешь станцию грифонов в Мунгладже. В результате попасть надо в Auberdine (Даркшор).
Что бы получить «Body and Spirit of Lunaclaw нужно найти самую ближнюю пещеру к городу Auberdine (от развилки на восток). В пещере подходишь к камню, открываешь сумку и используешь айтем который тебе дали при выполнении квеста. Появляется мишка 13 левела, его надо убить и поговорить с его духом. На этом все! Возвращаемся в Дарнассус и говорим с друидом на втором этаже друидовского дома и вуаля форма медведя в кармане!

ph34r.gif
Ответить

 фотография nuOHEP 07 дек 2004

Ну...
во-первых, это не "Мунгладж", а Мунглейд
во-вторых, там нуэно не мишку сделать, а Сову

Ну значит так...

Честно говоря, к 16ому уровню я уже знал, что вскоре мне предстоит квест на получение водной формы. Дело в том, что сразу после получения нового спелла Remove Poison, ко мне пришло письмецо от моего тренера в Дарнассусе. И там говорилось, что вскоре я должен буду преодолеть еще одно испытание...

Но взялся за сам квест только лишь на 18ом уровне. До этого очень много дел было. И как-то не до этого. А вот когда у меня появился перерывчик в групповых действиях со своими друзьями, я решил - пора!

Прилетев в Дарнассус, я получил указания у своего тренера встретиться в Мунглейде с Dendrite Starblaze'ом, тем же Друидом, что давал мне задание (которое было испытанием) для получения формы медвежонка.

В этот раз он говорил со мной о выносливости и тому подобных вещах присущих Sea Lion'ам (как раз водная форма Друида, но вот морским Львом у меня язык не поворачивается ее назвать). И попросил он меня найти в озере Eluneara медальон.
Я уже был наслышан о том, что найти его очень тяжело. Но не поверите, мне, как говорится, повезло так повезло. Нурнул я значит, и тут же поплыл вниз. И моему счастью не было предела, потому как я тут же наткнулся своим Эльфийсrим носом (ушами никак не смог) на "бочонок", в котором и был медальон. Или не медальон. В общем, что-то он меня просил там найти...

С этим вот медальончиком я обрадованный (обрадованный я был потому как квест на таймере... 30ти минутном, но все-таки) пошел к Друиду. Но не тут то было... Следующим моим заданием стало найти 2 разные части медальона. И никаких указаний, где они могут быть. Единственное - расплывчатое "поговори с жителями Мунглэйда и они тебе подскажут". Ну что ж... Начал я бегать.
Но никто, абсолютно никто не желал мне что-либо рассказывать. Я уже успел сильно расстроиться, но вдруг вспомнил, что не поговорил с мастерами Гиппогрифов и Виверн. Хех, они то и дали мне указания, где можно найти обе части медальона.

По словам Эльфа, первая часть медальона должна быть в Даркшоре, в том месте, где река Cliffspring впадает в Море. Находится она на глубине, около камней, чем-то напоминающих "лапу" (я бы сказал, что это больше похоже на когти или пальцы), и окружена Трэшерами. Искал я эти камни довольно долго. Просто потому что они довольно далеко и похожи именно на 2-3 пальца, торчащих из глубины.
Сначала я сунулся туда один и решил задавить их всех, но справиться с Трэшерами у меня не получилось. Я постоял чуток на берегу и выработал план smile.gif. В ходе второй попытки ко мне присоединился еще один молодой Друид. Вместе мы без проблем справились с Трэшерами и получили по своей половинке медальона.

Итак, первая часть была выполнена.

Но вот с выполнением второй были реальные сложности...
Мастер Виверн сказала мне, что вторая часть Медальона расположена в Вестфалле. На северо-западе от Gold Coast Quary. Рядом с кораблем, там, где начинает действовать усталость, и где уже очень глубоко. И единственный ориентир - якорь на дне морском.
Поездка туда мне запомнилась. Сначала я взял корабль в Аубердина до бухты Menethil. Там мне все понравилось. Кроме одного - вся живность была очень сильна для меня. Тогда я впервые понял, что для того, чтобы летать, мне нужно открывать маршруты (точнее не понял, а просто удостоверился в этом). Ну что ж... Я потопал в Айронфордж.
По пути видел много страшных монстров. И какие-то сгустки жижи, и крокодилы, и рапторы. В общем, много всяких страшных тварей населяют эти земли.
Вскоре я пришел к первому аутпосту Дварфов. Мне сразу показалось, что дальше будет легче...
Но вышло не совсем так. Совершив очередной проход по туннелю, я наткнулся на орков. Намного сильнее меня. Я сидел там минут пять. Ибо прокрасться не было никакой возможности. И вскоре пришел отряд Людей и Дварфов, которые очистили дорогу от этих супостатов. Я продолжил свое путешествие в Айронфордж. Остальная дорого была легкой.
Прибыв в Айронфордж, я тут же расспросил у стражников, где тут Мастер Грифонов и "Паровоз". Заскочив к мастеру Грифонов, я направился в Штормвинд. На "паровозике". Но он меня не впечатлил.

Прибыв в Штормвинд, и не забыв заскочить к Мастеру Грифонов, я помчался в Вестфалл. Заскочив в Сентинент Хилл (опять же к мастеру грифонов), я направился к побережью.
Там я встретил Друидессу, также выполнявшую это задание. Она мне сказала, что нашла вторую часть медальона, но кровожадные марлоки охраняют ее. Честно говоря, я сомневался, что вторая часть медальона находится именно там. Но отказать ей не мог. Так мы провели целый час в тщетных попытках добраться до какого-то сундучка в том корабле.
Эльфийку это, видимо, малек задолбало, и она, попрощавшись со мной, вышла из игры.
Мои сомнения вновь дали о себе знать, и я стал плавать по кромке моря в поисках якоря. И я его нашел... Как подсказала мне та Тауренша в Мунглейде, там должна быть раковина с кислородом для ныряльщиков. По этому, я, не задумываясь, тут же нырнул. Проплыв немного, я действительно увидел раковину, из которой поднимались пузырьки. И она полностью восполнила мой запас кислорода (на самом деле, рядом с ней можно находиться сколь угодно долго).
Вдалеке я увидел корабль. Но никакого сундука рядом с ним не было. По крайней мере, с той стороны, с которой я смотрел на него.
В общем, немного подумав, я поплыл... Заплыв с другого борта корабля я увидел сундучок и достал из него половинку медальона. Но вот проблема. Ни кислорода, ни усталости не хватило бы, чтобы вернуться обратно. А умирать не хотелось. И я принял единственно правильное решение - телепортнуться в Мунглейд.

Все. На этом я и закончил свое задание на получение Водной Формы.

зы. Я, правда, еще раз был там, в Вестфалле у того затонувшего корабля. Но то уже был акт помощи молодым Друидам (4ке). Как у нас тогда хорошо получалось играть в группе smile.gif. Я уже был 21го уровня. Так что у меня была форма кошки (для которой еще не придумали задания sad.gif). В общем, было весело. Но это уже другая история...
Ответить

 фотография Evil 07 дек 2004

Цитата(nuOHEP @ 07.12.2004 18:26)
во-вторых, там нуэно не мишку сделать, а Сову

Предлагаю сойтись на помеси мишки с совой.. уж больно зверь странный.. ну по габаритам ближе всетаки к мишке.. rolleyes.gif
Ответить

 фотография JahMan 01 мар 2005

а где в Дарнассус находится домик дуридов?? все обшарил немогу найти помогите плиз.
Ответить

 фотография kapxapot 01 мар 2005

Попрошу в этой теме не писать ничего кроме описаний классовых квестов.

Jahman, не надо писать в несколько тем сразу.
Ответить