←  У камина

Форум Warcry.ru

»

ОТЕЦ и кто им может стать.

 фотография Alex 02 сен 2004

Вот тут товарищ Амфиус (др. тема) утверждает, что даже если человек ЗАХОЧЕТ и будет играть туеву хучу времени в день-то всё равно не сможет стать отцом, если у него нет таланта. Тему видимо по этому поводу создавать не собирается, так что пришлось мне. Кто что об этом думает?(только честно)
Ответить

 фотография kapxapot 02 сен 2004

Тема "отцов" на самом деле намного шире и ее можно обобщить на все занятия человеческие, в которых можно достигнуть различных степеней мастерства. Более общим термином является слово "профессионал".

Может ли _любой_ человек стать профессионалом в _любой_ области, если он будет ей заниматься неограниченное время?
Ответ очевиден: нет.

MMORPG игры являются частным случаем.
Сложно сказать, что для достижения профессионализма (или "отцовства") в MMORPG нужен какой-то талант. Но уж что нужен интеллект и способность усваивать опыт - несомненно. Я думаю, никто не будет спорить, что далеко не все игроки в MMORPG обладают этими качествами.
Ответить

 фотография dmb 02 сен 2004

Смотря в какую игру. Если брать например более-менее киберспортивные игры, например Quake 3 или StarCraft, то имхо сколько не задрачивай, а если таланта нет, то играть как про-игроки ты не будешь. А если брать РПГ или квесты какие-нибудь, т.е. игры где вроде бы есть конечная цель, то имея время и терпение, можно стать ОТЦОМ. Хотя, если РПГ рассматривать как ПвП игру, то тоже не все так просто. Банально прокачацца до кэпа и надыбать убер шмотьё сможет каждый, было бы желание.
Ответить

 фотография kapxapot 02 сен 2004

По-моему, "отец" в MMORPG это нечто большее, чем макс-левел и крутой шмот.

Можно, кстати, обсудить признаки "отца" MMORPG wink.gif

Кстати, разве в MMORPG есть конечная цель?
Ответить

 фотография dmb 02 сен 2004

Цитата
Можно, кстати, обсудить признаки "отца" MMORPG

Цитата
Кстати, разве в MMORPG есть конечная цель?

Вот именно, если за конечную цель ММОРПГ и соответственно признак отцовства, принять кэп + правильная раскачка (например по гайду) и убер шмотки, то человек достигжий этого и хорошо владеющий своим персоонажем автоматически будет решать все и вся в игре (ну кроме заведомо партийных квестов и мобов). А этого добится можно разными путями, вплоть до поупки аккаунта. А все остальное в ММОРПГ, как то трейд скилы, гильдии и прочее это конечно хорошо и помогает погрузится в игру, но пока что главное это насколько хорошо твой чар решает мобов. Пока ВоВ это не Фоллаут, который можно пройти одними диалогами, такой степени РПГовости в ММОРПГ мне кажется еще долго не будет.
Ответить

 фотография kapxapot 02 сен 2004

Ну тогда можно разграничить два вида "отцов":

1. Отцы-манчкины (или пауэр-геймеры, что чаще всего совпадает), которые стремятся набрать максимальный уровень и достать лучшие шмотки. Таким может стать любой, у кого достаточно времени или денег.

2. "Настоящие" отцы (в моем понимании wink.gif), которые _вдобавок_ к вышеперечисленному хорошо разбираются в игре, знают мир, имеют хороший опыт игры в MMORPG в целом, рулят в PvP (где не всегда решает крутой шмот и макс. левел). Вот таких уже намного меньше, и просто убить кучу времени на игру тут мало, нужно еще его с толком убить.
Ответить

 фотография dmb 02 сен 2004

Цитата
Настоящие" отцы (в моем понимании ), которые _в добавок_ к вышеперечисленному хорошо разбираются в игре, знают мир, имеют хороший опыт игры в MMORPG в целом

А кто об этом будет знать кроме тебя? А вот когда ты "выведешь в свет" своего, образно говоря, 99го мага одетого исключительно в уникальные (или какие там самые крутые по типу) шмотки, то в глазах других плееров ты автоматически становишься ОТЦОМ. Сам это видел, когда Riper только начинал и завидив чара левела так от 20го, мы открывали рты и паказывали пальцами, типа "вон ОТЕЦ пошел", "ты видел какой у него меч !?" и так далее...
Не просто так же создают всякие ладдеры и прочую структуру поощрения плееров. Человеку же важно не то что он сам про себя знает, а то чтоб о его крутизне знали другие, а это и даёт лэвел кэп и шмотьё.

Цитата
рулят в PvP (где не всегда решает крутой шмот и макс. левел). Вот таких уже намного меньше, и просто убить кучу времени на игру тут мало, нужно еще его с толком убить.

Ну согласись, ПвП в ММОРПГ, а в частности в ВоВе и рядом не стояла с про-шутерами, тут даже рейнджет атаки самонаводящееся и стрейф становится бесполезным. Достаточно выучить комбу из нескольких скилов и грамотно ею пользоватся для того чтобы неплохо чувствовать себя в ПвП. Намного важнее какой у тебя левел по сравнению с противником и какие у тебя шмотки.
Ответить

 фотография kapxapot 02 сен 2004

Ну да, я не спорю, что на виду именно левел и шмот, что в PvP лучше и не лезть, пока не набрал макс. левел и не нашел убер-шмот.

Но все-таки остается надежда, что близзы сбалансируют игру таким образом, что в ней придется _думать_, чтобы победить.
Ответить

 фотография dmb 02 сен 2004

Ну думать это скорее к вопросу о командном ПвП, тут простор для фантазии и оттачивании мастерства действительно велик. А что касается ПвП 1 на 1, то очень сомневаюсь что близзы смогут сбалансировать все классы идеально. Какой-то класс или два (скорее всего маги и возможно хантеры) в соответствующей прокачке и правильно прикинутые будут решать всяких обиженных жизнью друидов . biggrin.gif Так было с Д2, сбалансировать которую на мой взгляд намного проще.
Ответить

 фотография Амфиус Ш. 02 сен 2004

Я хочу заметить, что нету ни одной роллевухи, где были бы полностью сбалансированы классы. Это что-то из области фэнтези =). Лично мое мнение, что уж больно крутые классы как-то урезают, вот прист - ща самый рулл вроде, но отыгрыши для него не очень, чистое мое имхо. Может комунить и по душе играть за хиллера, но при этом без rp, но не мне, конечно, вначале оно есть, тот интерес игры, но даже в crpg начинаешь вскоре придумывать иногда свои отыгрыши, так как стандартные надоели, но как доказывает собственный опыт, отцы не отыгрывают, они играют, и только так как найдеться другой отец, который не будет отыгрывать своего персонажа, и он больше времени посвятит именно совершенствовании игры. Если я в чем-то не прав, то поправьте wink.gif
Ответить

 фотография kapxapot 02 сен 2004

Жрецов режут всю бету, и теперь они уже никого не рулят...
А близзы говорили уже, что их основной целью является балансировка групп, а не отдельных классов. Классы будут бить друг друга, но вместе они будут составлять полноценные команды.
Ответить

 фотография Dark Paranoik 02 сен 2004

Хм...почитал я вас.....
Я думаю, что отецдолжен быть авторитетным, а крутой левел
ещё не делаеь авторитета. Ты можешь быть очень крутым, но
тебя ни кто не будет знать (я не имею в виду "охания" нубов),
а вот если ты основал "куртую" гильдию,где тебя все боготворят,
помогаешь обиженным, знаешь мир и его историю, как свои пять
пальцев и любишь шокировать всех на форуме рассказами о
своих путешествиях и победах во тогда ты отец wink.gif

kapxapot, режут нас гады....тож кстать возможная тема
типа "За что Близзы нас крамсают?" и будем тама это крамсание
коментировать
Ответить

 фотография Alex 03 сен 2004

Хочу вставить слово. Именно убер-шмот и крутой левел определяют отцовство! Вы можете сколько угодно спорить с этим но во всех MMORPG это есть и будет. Вот приведу пример из ультимы. Если на сайте играло 300-500 человек то где-то 15-20 из всей массы были отцами по простой причине: у них была броня из star ore. Все пробегающие мимо долбоящеры истекали слюнями и орали:"Дай покликать! Буга-буга." А наличие такой брони у игрока определялось именно ВРЕМЕНЕМ, которое он проводит за игрой. Судя по всему ВоВ незначительно отличается от ультимы(любимый сердцу Maining/Blacksmith-чтоб его черти дрючили! mad.gif ) по этому ОТЦОВСТВО будет приобретаться людьми, даже не имеющим таланта. Ну а насчет действително ТАЛАНТЛИВЫХ игроков я не спорю-они были, есть и будут, но их единицы ВО ВСЁМ МИРЕ и слово ОТЕЦ ДЛЯ НИХ помоему не коректно. Скорее их нужно называть ЧЕМПИОНАМИ.
Ответить

 фотография Амфиус Ш. 03 сен 2004

2Alex Снова капс, слава Баалу, что не в каждом слове. Вотсь, мочу поспорить, я не силен в мморпг, кроме ультимы ничем не увлекался, даок - ламало, а му - мочиволо, что я не люблю. Приведу пример в том что я силен, и что было родоначальником мморпг, это текствоые онлайн игры, тобишь мады, гм отцы - это не с супер шмотом, а те, кто очень хороши в пк, или же в зоннинге, что я хочу заметить, так это то, что тебя могут снабдить супер шмотом, тобишь ты качал его 4 месяца, хайлевел, ньюбы видя твои статсы охают, но - ты не знаешь идеально мир, не знаешь вещи, ты не знаешь где какой моб, и с каких мобов снимаються такие вещи, и скажи это отцовством называеться?
Ответить

 фотография Alex 03 сен 2004

Хех! Я таких мега-нубов отцами и не называл, которые всё своё игровое врамя батрачили в шахте и кроме этого ничего не умеют. Это действительно неизвестно кто. Я этим примером хотел сказать, что упорством можно добиться очень многого. Нельзя сказать человеку, мол извини братан ты будеш вечным нубом-и скока бы ты не играл, все равно не научишся.

PS Я уже понял с заглавными буквами-напоминать больше не надо.
Ответить