0
То чего никогда не будет в ВоВе
Автор Alex, 05 сен 2004 18:08
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:08
В этой теме всем предлагается высказывать свои представления об идеальной ММОRPG, в которой можно было-бы действительно жить в своё удовольствие.
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:11
хммм.... Ну началось
значит так ... я хочу потсоянные динамические шахты , саморазвивающиеся крафтерство и необязательный отстрел монстров
значит так ... я хочу потсоянные динамические шахты , саморазвивающиеся крафтерство и необязательный отстрел монстров
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:25
Я хочу побольше текстовых квестов. Возможность пройти игру с помощью одного лиш общения. Как можно больше мирных умений и навыков, как можно больше встроенных игр. Отмена тупой "накачки" персонажа. Побольше приколов в самой игре и приколов, которые можно изучить в частности, хочу больше конкурсов и больше общения с людьми.
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:28
ага - ДАЕШЬ социальные навыки!!!! кстати социальная экспа будет в DnL что не может не радовать :-)))
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:32
А еще очень хотелось бы, чтобы близзы приблизили ВоВ к ультиме до самого упора-что бы были не квесты-принеси то-подай это, а задания продиктованные необходимостью, и тысячи возможностей их выполнить.
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:34
ага ... в ВоВе задания однообразные - прениси то , убей того... никакой выдумки ((
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:37
Цитата(Alex @ 05.09.2004 15:32)
А еще очень хотелось бы, чтобы близзы приблизили ВоВ к ультиме до самого упора
Ха, вот когда будет вову столько лет, сколько ультиме, тогда посмотрим
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:43
Ну дело тут даже не в возрасте. Дело в самой тенденции. Никак не могу понять например зачем нужна эта дурацкая система отдыха. Ведь она всё только усложняет. Простой пример: допустим человек играет в субботу и воскресенье по несколько часов в день. Но бонус на опыт он получает только в субботу. Ну и где равновесие? Нет, если бы этой системы не было-всем было-бы легче.
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:48
На мой взгляд в системе отдыха, все таки что-то есть. Ну получит за один день, но ведь получит. Я, например, с работы прихожу поздно, могу играть только из дома. Если смогу урвать вечерком 1,5-2 часа игры, отлично, плюс еще выходные. Т.е. лично мне это нравится. А если без системы отдыха, то играя 1,5-2 часа в день максимум, я далеко не уйду. В любом случае, из-за этой системы игроки не бросят игру, а новых привлечь удастся, что и требуется близам
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:52
Ну то, что в ней что-то есть-это я согласен. Но она явно сыровата. Если хочеш обсуждать дальше-создай соответствующую тему.(Kap-наилучшие пожелания. )
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:54
Цитата(Alex @ 05.09.2004 15:52)
Ну то, что в ней что-то есть-это я согласен. Но она явно сыровата. Если хочеш обсуждать дальше-создай соответствующую тему.(Kap-наилучшие пожелания. )
Ну, по-моему, обсуждать систему отдыха начал ты А я тебе объяснял, что трудно требовать сравнения ВоВ с УО, игру на стадии бета теста и самую массовую ММОРПГ, существующую много лет
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 18:57
Не важно, кто начал, важно что тема не об этом. В дальнейшем я буду отвечать только по теме.
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 19:06
Цитата(Alex @ 05.09.2004 15:57)
Не важно, кто начал, важно что тема не об этом.
Хммм, вообще то важно. Если ты сам не придерживаешься темы топика, то какое имеешь право требовать это от других?
Цитата(Alex @ 05.09.2004 15:57)
В дальнейшем я буду отвечать только по теме.
А вот это ты обязан был делать с самого начала, согласно правилам поведения на форуме.
Цитата(Alex @ 05.09.2004 15:52)
(Kap-наилучшие пожелания. )
Без комментариев
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 10:25
Было бы реально если можно было бы покупать NPC-рабов которые занимались минингом, рыбачили, лес рубили или npc войнов типа чтобы валить других а самаму не напригаться. тогда бы я жил в свое удовольствие
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных