С официального сайта World of Warcraft:
В следующем патче (дата выхода пока не известна) большинство торговых навыков переименовано в "профессии", а их получение и обучение им поменяется. Больше не нужно будет изучать разные профессии, оплачивая их очками навыков. Вы все еще будете обучаться им посредством разговора с соответствующим тренером профессии. Однако игроки теперь будут ограничены двумя профессиями. Мы решили изменить систему навыков, сделав ее проще, сбалансированнее и более интуитивной. Новая система должна позволить каждому получить одну или две профессии, и создать более оживленный рынок товаров, созданных с помощью профессий.
Мы настоятельно просим игроков выбрать две профессии (торговых навыка), которые они хотят оставить, до того как выйдет патч, чтобы они не потеряли заработанные тяжелым трудом профессии. Если у вас будет больше двух торговых навыков, два из них будут выбраны случайно и оставлены в качестве профессий. Остальных ваш персонаж лишится. Пожалуйста, отмените навыки, которые вы не хотите оставлять, и убедитесь, что у вас осталось только два торговых навыка. Для отмены торгового навыка откройте окно навыков, нажам клавишу "K". Выберите навык, который вы хотите отменить, и нажмите кнопку "Unlearn", которая расположена справа от навыка.
Профессии следующие: алхимия (alchemy), кузнечное дело (blacksmithing), зачарование (enchanting), инженерное дело (engineering), травничество (herbalism), горное дело (mining), кожевенное дело (leatherworking), снятие шкур (skinning) и шитье (tailoring).
Вторичные навыки: приготовление пищи (cooking), рыбная ловля (fishing) и первая помощь (first aid).
Некоторые старые торговые навыки теперь станут вторичными навыками. Они не касаются ограничения на две профессии, так что игроки могут выучить все три вторичных навыка вдобавок к своим двум профессиям, без каких-либо ограничений. Навык выживания (survival skill) удален, а разведение костров перенесено в профессию приготовления пищи [семантическая ошибка - приготовление пищи не профессия вроде - kap].
Больше не будет очков навыков.
С изменениями в торговых навыках очки навыков (SP) будут удалены из игры, а для обучения навыкам будут использоваться деньги.
Тренеры ездовых животных будут требовать определенного уровня репутации в соответствующем городе, чтобы можно было приобрести ездовое животное.


Кардинальные изменения в системе навыков!
Автор kapxapot, 10 сен 2004 11:30
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 13:10
FAQ по профессиям.
Источник: http://www.worldofwarcraft.com/thread.aspx...&p=1#post294407
Это изменение подразумевается как утечка денег?
Нет, на самом деле все цены останутся на прежних уровнях. Чтобы научиться ездить верхом, нужно будет 20 золотых и 80 золотых на покупку ездового животного.
Обучение дополнительным уровням торговых навыков не стоит дополнительных денег, вам нужно всего лишь найти тренера и достаточно развить навык (уровень навыка 50 для обучения Journeyman Blacksmith и т.д.).
Почему вы ограничиваете нас так сильно?
Никогда не подразумевалось, чтобы игрок был способен изучить все добывающие навыки и все торговые навыки, как это работает сейчас. Один из интересных аспектов игры заключается в выборе, и по аналогии с тем, что ваш персонаж не может иметь смешанный класс, вы не сможете изучить все торговые навыки одним персонажем.
Зачем мне брать добывающий навык, если я могу просто добывать ресурсы своим основным персонажем и отправлять все компоненты альтернативному?
Торговые навыки теперь имеют ограничения по уровню, Apprentice требует 5 уровень, Journeyman - 10, Expert - 20, а Artisan - 35 уровень (может измениться по мере балансировки). Это ограничение будет слабее, чем ограничение по очкам навыков.
Как изменится взаимодействие с тренерами торговых навыков?
Не особо, вы просто сможете выбрать только два начальных (apprentice) навыка, но после этого все будет работать как и раньше, то есть игрок будет продвигаться через уровни apprentice/journeyman и т.д. Единственным отличием является то, что тренеры могут обучить вас только до определенного уровня, после чего вы должны будете найти более "продвинутого" тренера. В Goldshire будет Journeyman Blacksmith, который может обучить вас кузнечному делу вплоть до навыка 75, но если вы захотите развиваться дальше, вам придется отправиться в Stormwind на поиски Expert Blacksmith.
Почему добывающие навыки тоже являются профессиями? Почему бы не разрешить игрокам изучать их все?
Есть несколько причин:
- Уменьшение давления на ресурсы. Нам нужно контролировать поступление материалов в мир, и если у каждого будут все добывающие навыки, эти ресурсы будет труднее добывать [то есть будет меньше очередей к рудным жилам и кустикам травы - kap].
- Мы хотим разнообразия в мире, чтобы разные люди в партии или гильдии собирали разные вещи. Если убит зверь, и только один персонаж может снять с него шкуру, это делает персонажа особенным. Если убит зверь, и все могут его освежевать, то особого смысла делать это добывающим навыком вообще нет, можно было бы просто включить кожу в дроп.
- Мы не хотим, чтобы деньги решали все в повышении вашего навыка или изготовлении особенного предмета, когда вы направляетесь на аукцион и покупаете все, что вам нужно, для повышения навыка и изготовления предмета. Вместо этого в основном вам придется добывать необходимые ресурсы. Конечно, будут люди, занимающиеся только добычей и продажей материалов на аукционе, чтобы заработать денег, но мы не хотим, чтобы все этим занимались. Если будет слишком трудно развить торговый навык и изготовить предметы самостоятельно, а не прохлаждаясь на аукционе, то мы улучшим данный торговый навык.
Источник: http://www.worldofwarcraft.com/thread.aspx...&p=1#post294407
Это изменение подразумевается как утечка денег?
Нет, на самом деле все цены останутся на прежних уровнях. Чтобы научиться ездить верхом, нужно будет 20 золотых и 80 золотых на покупку ездового животного.
Обучение дополнительным уровням торговых навыков не стоит дополнительных денег, вам нужно всего лишь найти тренера и достаточно развить навык (уровень навыка 50 для обучения Journeyman Blacksmith и т.д.).
Почему вы ограничиваете нас так сильно?
Никогда не подразумевалось, чтобы игрок был способен изучить все добывающие навыки и все торговые навыки, как это работает сейчас. Один из интересных аспектов игры заключается в выборе, и по аналогии с тем, что ваш персонаж не может иметь смешанный класс, вы не сможете изучить все торговые навыки одним персонажем.
Зачем мне брать добывающий навык, если я могу просто добывать ресурсы своим основным персонажем и отправлять все компоненты альтернативному?
Торговые навыки теперь имеют ограничения по уровню, Apprentice требует 5 уровень, Journeyman - 10, Expert - 20, а Artisan - 35 уровень (может измениться по мере балансировки). Это ограничение будет слабее, чем ограничение по очкам навыков.
Как изменится взаимодействие с тренерами торговых навыков?
Не особо, вы просто сможете выбрать только два начальных (apprentice) навыка, но после этого все будет работать как и раньше, то есть игрок будет продвигаться через уровни apprentice/journeyman и т.д. Единственным отличием является то, что тренеры могут обучить вас только до определенного уровня, после чего вы должны будете найти более "продвинутого" тренера. В Goldshire будет Journeyman Blacksmith, который может обучить вас кузнечному делу вплоть до навыка 75, но если вы захотите развиваться дальше, вам придется отправиться в Stormwind на поиски Expert Blacksmith.
Почему добывающие навыки тоже являются профессиями? Почему бы не разрешить игрокам изучать их все?
Есть несколько причин:
- Уменьшение давления на ресурсы. Нам нужно контролировать поступление материалов в мир, и если у каждого будут все добывающие навыки, эти ресурсы будет труднее добывать [то есть будет меньше очередей к рудным жилам и кустикам травы - kap].
- Мы хотим разнообразия в мире, чтобы разные люди в партии или гильдии собирали разные вещи. Если убит зверь, и только один персонаж может снять с него шкуру, это делает персонажа особенным. Если убит зверь, и все могут его освежевать, то особого смысла делать это добывающим навыком вообще нет, можно было бы просто включить кожу в дроп.
- Мы не хотим, чтобы деньги решали все в повышении вашего навыка или изготовлении особенного предмета, когда вы направляетесь на аукцион и покупаете все, что вам нужно, для повышения навыка и изготовления предмета. Вместо этого в основном вам придется добывать необходимые ресурсы. Конечно, будут люди, занимающиеся только добычей и продажей материалов на аукционе, чтобы заработать денег, но мы не хотим, чтобы все этим занимались. Если будет слишком трудно развить торговый навык и изготовить предметы самостоятельно, а не прохлаждаясь на аукционе, то мы улучшим данный торговый навык.
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 18:43
да уж, вов сильно изменится со времени того как я в него попал, а это произошло то менее 2х месяцев назад...
Для энчантинга раньше нужен был гербализм! А сейчас для него нужны лишь магические компоненты которые можно получить лишь "уничтожением" (disenchant) других магических вещей =( И то неизвестно что еще получится при подобном размагичивание (вещь кстати как я уже сказал исчезает при этом) - а возможных вариантов там ТЬМА, одно радует - теперь все рецепты энчантинга "вечны" и более существенны, однако чтобы собрать игредиенты на +5 повреда для оружия надо потратить уйму времени сил и золота =)
Для энчантинга раньше нужен был гербализм! А сейчас для него нужны лишь магические компоненты которые можно получить лишь "уничтожением" (disenchant) других магических вещей =( И то неизвестно что еще получится при подобном размагичивание (вещь кстати как я уже сказал исчезает при этом) - а возможных вариантов там ТЬМА, одно радует - теперь все рецепты энчантинга "вечны" и более существенны, однако чтобы собрать игредиенты на +5 повреда для оружия надо потратить уйму времени сил и золота =)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных