←  Общий

Форум Warcry.ru

»

Отдых и усталость – нужны ли они…

 фотография darknix 11 июл 2004

Хотелось бы услышать ваше мнение о усталости в WoW’е. Мне кажется, что усталость нужна, но чтобы она ни как не влияла бы на опыт, а то получится, что в некоторых случаях человек, который играет 3-5 раз в неделю (по 1-2 часа), вполне может получить опыта больше чем тот кто играет больше и чаще; на мой взгляд, усталость должна влиять только на параметры персонажа (например, уменьшалась бы сила и т.д. – так чтобы было труднее зарабатывать опыт).
Ответить

 фотография Spirit 12 июл 2004

"3-5 раз в неделю по 1-2 часа" это 3-10 часов.
Именно столько примерно нужно персонажу чтоб опуститься с Full Rested до Tired. И Если ты играешь 10 часов в день и ставишь персонажа в гостиницу отдыхать (соотв на 14 часов) то так ты можешь делать хотья всю неделю, наигрывая в общей сложности 70 часов. Уверяю тебя, ты будешь если не в 7, то в 3-4 раза прокаченнее чем тот кто играет "3-5 раз в неделю по 1-2 часа"
Ответить

 фотография kapxapot 12 июл 2004

Сейчас систему отдыха понерфили еще сильнее.
Теперь почти все будут находиться в состоянии Normal, и совсем небольшую фору на Rested будут получать те, кто долго "отдыхал".

Короче, система отдыха будет довольно слабо влиять на игроков, как будто ее почти и нет.
Ответить

 фотография Den-Generator 20 июл 2004

А я считаю что она нужн!!!!
И потом, если ты будеш играть безперерыва, то даже если ты не отдохнувший будеш получать опыта всего 50%, то будеш получать опыта все равно больше чем кто переодически отдыхает.....Это все делается же для баланса и для заинтересованности всех игроков!!!Так что тут судить субьективно нет смысла huh.gif
Ответить

 фотография kapxapot 26 июл 2004

Цитата(Den-Generator @ 20.07.2004 17:18)
даже если ты не отдохнувший будеш получать опыта всего 50%, то будеш получать опыта все равно больше чем кто переодически отдыхает

Не совсем так.
Пауэргеймер прокачается больше, чем казуал.
Но эффективность прокачки казуала будет выше, чем у пауэргеймера.

А еще люди очень не любят, когда они начинают получать меньше опыта, чем максимально возможно (какой бы ни была цифра - 100%, 200% или 500%). Видимо, поэтому близзы и сократили до минимума "отдохнувшее" состояние.
Ответить

 фотография Den-Generator 26 июл 2004

но про 500% я нигде не слышал???
Вот про 200 да)))и кстатии помойму очень хорошо они придумали, сразу же при входе в столицу, перс начинает отдыхать...так удобнее или прощя и потом. Можно было сделать что отдых в гостиннице будет востанавливать усталость как и возможность просто присесть на травке wink.gif Хотя тогда бы гостинницы были бы вообще не нужны.... unsure.gif так что я думаю мы все скоро перестаним критиковать это нововведения в MMORPG))))0 dry.gif
Ответить

 фотография kapxapot 26 июл 2004

500% я привел в качестве примера просто wink.gif
И что так люди бросаются на случайно оброненные цифры? blink.gif

А по поводу отдыха на травке - это в игре есть: еда/питье в сидячем положении. Только это "отдых" другого уровня wink.gif
Ответить

 фотография Den-Generator 27 июл 2004

да не просто я не понял, что ты пошутил))))
Кстатии а при костах регенирация то повышается, а вот усталость то регенирируется быстрее???
Ответить

 фотография kapxapot 27 июл 2004

Чего-чего?
Если ты про костры, то они влияют только на дух (Spirit), от которого зависит регенерация маны.
И все.
Ответить

 фотография Den-Generator 29 июл 2004

спасибо все понятно!!!
Ответить

 фотография darknix 30 июл 2004

Я вообще не говорю про количество опыта, получаемого при усталости, я говорю о том, чтобы при усталости было труднее зарабатывать опыт ph34r.gif
Ответить

 фотография kapxapot 30 июл 2004

Чем же труднее?
Персонаж слабее не становится же.
Просто опыта дают меньше, вот и вся трудность wink.gif
Просто одно и то же мы называем разными словами.
Ответить

 фотография Den-Generator 30 июл 2004

Ну вообщем чем больше ты играеш , тем меньше опыта получаеш!!!Так ???Значит надо просто побольше усердства и времени , чтоб прокачиватся!!!А я лично это умею biggrin.gif Так что для меня система отдыха . просто более реалистична , чем в других MMORPG....В системе отдыха все равно же , есть предел планки получение опыта)))так что все равно твои старания вознаграждаются)))0хоть и не в полной мере)))
Ответить

 фотография kapxapot 30 июл 2004

Цитата
Ну вообщем чем больше ты играеш , тем меньше опыта получаеш!!!Так ???

Не совсем так.
Если персонаж отдохнул, он получает небольшой бонус и некоторое время (не очень долго) зарабатывает больше опыта за убийство мобов.
После того как бонус истек, персонаж получает опыт как обычно.
После этого сильнее он устать уже не может.
Вроде так сейчас работает система отдыха... huh.gif
Ответить

 фотография Dark Paranoik 02 авг 2004

Драв..
А я Считаю, что система усталости и отдыха должна быть
реалестична ....тобш влиять не на количество экспы а
на силу удара, тобш количество отнятых у протиывника жизней...
или меткость...или скорость восстановления манны....
..ну...я думаю се сё поняли......
Ответить