←  World of Warcraft

Форум Warcry.ru

»

Друид ....... одиночка или нет???

 фотография TAU13 27 сен 2004

За друида будет реально играть одному,или от него будет больше пользы в партии???
Ответить

 фотография GreedyBeaver 28 сен 2004

Друид вообще класс весьма неоднозначный... Т.к. раскачивать его можно очень по разному. Как хилера и бафера его весьма охотно берут в партии, если же ты выберешь путь трансформаций, то тебя надо воспринимать как вариора или рогу (смотря в кого превращаешься), но спросом ты будешь пользоваться меньшим нежели сами эти классы... В соло друид не то что бы решает, но смотриться уверенно.

Все-равно ИМХО сейчас друид наиболее целесообразен без трансформаций, особенно после добавления ему талантов... Он становится неким подобием шамана: групповые бафы + хилер, и при этом очень нормальный дамаг в ближнем бою и неплохая защита... Для альянса он вообще становится при таком раскладе классом уникальным, в орде же аналогичные функции выполняет шаман, поэтому друидам сложнее... Думай сам.

З.Ы. Я вот до сих пор между шаманом и друидом мечусь, не знаю кто мне больше симпатичен...
Ответить

 фотография TAU13 28 сен 2004

Точнее более целеобразно качать ему вначале способности,а потом трансформацию ?????
Ответить

 фотография GreedyBeaver 28 сен 2004

Нет, именно трансформации вообще не трогать! Ну, разве что посмотреть... С помощью талантов ветки balance можно достаточно неплохо увеличить свою дамагу melee weapon, заклинания опять же атакующие есть, да и броня благодаря mark of the wind у друида выше чем удругих классов со средним классом брони... Фишка ведь в том, что если ты превращаешься в медведя, то ты уже воин со всеми вытекающими отсюда последствиями, а воин из друида может и неплохой, но уступающий как палу, так и вариору... Если ты за эльфа играть собираешься, то как кастер ты будешь гораздо полезнее обществу нежели как танк... Танковых классов у альянса и так два, вот у орды сложнее... Там как раз идет конкуренция с шаманом как с кастером, а из танков тока вариоры и то непонятно стоит ли пробовать себя друиду в медвежьей шкуре...
Ответить

 фотография TAU13 28 сен 2004

А ты можешь посоветовать какие спопосбности надо вначале качать????
Ответить

 фотография GreedyBeaver 28 сен 2004

В смысле, какие способности? Форму медведя и все что к ней прилагается тебе дадут на 10 лвл`е, аналогично с пантерой но на 20. Все что касается этих 2х трансформаций просто не трогается и качается все оставшееся... Если ты имел в виду таланты, то при данной раскачке ИМХО надо делать упор на Restoration ветку и оставшиеся поинты кидать на Balance. Т.к. в 1й ветке присутствуют навыки также связанные с трансформациями, то получается почти до конца раскачать и 2ю ветку, что у других классов практически не реально... Можешь поэкспериментировать с талантами по адресу: http://wowvault.ign.com/View.php?view=Talents.View
Ответить

 фотография TAU13 28 сен 2004

Вот я так раскинул чё думаешь надо поменять ???



Character type: Level 60 Druid


Balance Talents (16 points)

• Improved Wrath - 1/5 points
Reduces the cast time of your Wrath spell by 0.1 seconds.

• Nature's Grasp - 1/1 points
While active, any time an enemy strikes the caster, they have a 35% chance to become enflicted by Entangling Roots (Rank 1). Only usable outdoors. 1 charge. Lasts 45 seconds.

• Improved Nature's Grasp - 3/4 points
Increases the chance for your Nature's Grasp to entangle an enemy by 45%.

• Improved Entangling Roots - 3/3 points
Gives you a 100% chance to avoid interruption caused by damage while casting Entangling Roots.

• Improved Moonfire - 3/5 points
Increases the damage and critical strike chance of your Moonfire spell by 9%.

• Nature's Reach - 2/2 points
Increases the range of your Wrath, Entangling Roots, Faerie Fire (caster form only), Moonfire, and Starfire spells by 20%.

• Improved Starfire - 2/5 points
Gives your Starfire spell a 6% chance to stun the target for 3 seconds.

• Improved Thorns - 1/5 points
Gives your Thorns spell a 5% chance to cause the target to take an additional 100% damage.



Feral Combat Talents (0 points)

• None



Restoration Talents (35 points)

• Improved Mark of the Wild - 5/5 points
Increases the effects of your Mark of the Wild spell by 35%.

• Furor - 5/5 points
Gives you a 100% chance to gain 10 Rage when you shapeshift into Bear form.

• Intensity - 5/5 points
Gives you a 100% chance to gain 20 Energy when you shapeshift into Cat form.

• Improved Rejuvenation - 5/5 points
Increases the effect of your Rejuvenation spell by 15%.

• Improved Tranquility - 2/2 points
Gives you a 80% chance to avoid interruption caused by damage while casting your Tranquility spell.

• Reflection - 5/5 points
Increases your Mana regeneration rate by 10%.

• Improved Enrage - 2/2 points
Reduces the time required to generate Rage from your Enrage ability by 4 seconds and slightly reduces the Armor penalty.

• Combat Endurance - 5/5 points
Allows 10% of your Health regeneration to work while in combat.

• Reincarnation - 1/1 points
When activated, allows the caster to return to life at 20% health and mana. This ability may only be used when the caster is dead.



Unspent talent points: 0
Ответить

 фотография kapxapot 28 сен 2004

Извините, что вмешиваюсь, просто хочу сказать TAU13, чтобы он не путал понятия. "Способности" (abilities) это различные удары и заклинания, которые персонаж использует в бою и вне боя.

Таланты это уже другое. Они уже влияют на эффективность способностей и добавляют пассивные эффекты. Иногда таланты дают уникальные способности, которые по-другому получить нельзя. Но таланты и способности - разные вещи!
Ответить

 фотография TAU13 28 сен 2004

Цитата(kapxapot @ 28.09.2004 14:28)
Извините, что вмешиваюсь, просто хочу сказать TAU13, чтобы он не путал понятия. "Способности" (abilities) это различные удары и заклинания, которые персонаж использует в бою и вне боя.

Таланты это уже другое. Они уже влияют на эффективность способностей и добавляют пассивные эффекты. Иногда таланты дают уникальные способности, которые по-другому получить нельзя. Но таланты и способности - разные вещи!

Теперь я запутолся........ huh.gif
Можешь привести пример способностей и талантов,а то похоже теперь я вообще их не различаю. sad.gif
Ответить

 фотография TAU13 28 сен 2004

GreedyBeaver прости ти предлагаешь до 60 левела качать только Restoration а потом только Balance ????
Ответить

 фотография kapxapot 28 сен 2004

Цитата(TAU13 @ 28.09.2004 15:46)
Теперь я запутолся........ huh.gif
Можешь привести пример способностей и талантов,а то похоже теперь я вообще их не различаю. sad.gif

Я пока не начал играть, тоже никак не мог разобраться wink.gif
Возьмем для примера друида.

Примеры его способностей (abilities): Moonfire, Mark of the Wild, Enrage, Rejuvenation...
Смотри их здесь, например: http://www.thottbot.com/?c=Druid

Примеры талантов (talents): Improved Moonfire, Improved Mark of the Wild, Nature's Grasp, Faerie Fire...
Смотри их здесь, например: http://www.thottbot.com/?ti=Druid

Способности это то, что может _делать_ персонаж, все очень просто.
Умеешь атаковать - способность, умеешь стрелять - способность, умеешь менять форму - способность, умеешь ловить рыбу, уворачиваться, читать какое-то заклинание - способность.

Таланты это нечто вроде перков в Fallout'е - это дополнительные особенности персонажа, которые влияют на его характеристики и его способности.

Понятнее уже объяснить, наверное, не смогу sad.gif
Ответить

 фотография TAU13 28 сен 2004

kapxapot огромное пасибо,кстати а никто из наших бета тестеров не будет играть за эльфа друида???? mellow.gif huh.gif
Ответить

 фотография Riper 28 сен 2004

Цитата(TAU13 @ 28.09.2004 17:09)
kapxapot огромное пасибо,кстати а никто из наших бета тестеров не будет играть за эльфа друида???? mellow.gif huh.gif

Вообще друид это действительно интересно.
Если вдруг случится что я дорасту своим футманом до кэпа (сейчас я 48, кэп, понятно, 60), а бета-тест еще не закончился, то я начну друида эльфа. Но кэпа по моим самым смелым подсчетам я достигну где-то через 3-4 недели. sleep.gif
Ответить

 фотография GreedyBeaver 28 сен 2004

Насчет талантов: идея уловлена правильо, а конкретно надо в игре смотреть... Моня на практике что-то и поменять надо. Извини, что запутал тебя с способностями/талантами, просто не подумал... Способности - те же заклинания, просто называются так, ибо заклинания у война - енто нонсенс, на сайтах так обычно и пишу spells&abilities! По поводу порядка раскачки вряд ли стоит качать тока одну ветку, а потом оставшиеся очки вбивать в остальную, ибо чем дальше тем больше перерыв между лвл`ами и просто как то неправильно будет лишь уровне на 45 открывать 2ю ветвь. Надо посидеть, покалькулировать (спасибо калькуляторов хватает), прикинуть на каком лвл`е что тебе более полезно будет иметь. ИМХО наиболее верный путь некоторые навыки не откачивать до 5го ранга сразу, т.о. уровню к 50 у тебя будут все навыки в наличии и останется лишь ап например чего то со 2го ранга до 5го...
Ответить

 фотография TAU13 29 сен 2004

Вопрос на засыпку : а какую лучше брать професии для друида а) Соло б) который будет в партии с)который будет в партии и будем принимать участие в махаче??? blink.gif
Ответить