Насыщение рынка
Dr.Pain
25 окт 2004
Однако посмотрев за происходящим в Бете, за ассоритментом аукциона (об этом писал Рипер - масса ткани для тейлоров) и суммируя свои впечатления от игры Ивана (пусть здравствуется ему у Янкесов и повстречает он еще не раз надежного мексиканского Октавиуса) решил противоречить себе и предложить такую связку для мага - тейлор (ну чтобы себе всякую всячинку шить), фишинг (ну чтобы не скучно было на берегу корабля допустим ждать
) и майнинг (а это чтобы бедным кузнецам, которые рады наверно были бы прикупить какого нибудь ториума, да вот на рынке его мало и дороговат он, а также для того чтобы кармашек набивать себе). Вот и вопрос следует из этой тирады: А скоро ли по вашим размышлениям наступит насыщение рынка всяким металлом и цены упадут на него до приемлемого для всех игроков уровня?
Неужто так трудно создать новую тему?
Вот ведь манера лепить все в существующие, хотя вопрос по сути новый.
kapxapot

Неужто так трудно создать новую тему?
Вот ведь манера лепить все в существующие, хотя вопрос по сути новый.
kapxapot
VaLeT
25 окт 2004
На мой взгляд перенасыщения не будет, так как если руда такой уж редкий(точнее востребованный) товар то как только он появится его сразу купят и сделают из него доспехи.Вот и всё.
А насчёт тех трёх навыков ты загнул хехе...
"Один чтобы сидеть и ловить второй чтобы не быть голым а третий для кармашка"....
А не слишком ли много?...
А насчёт тех трёх навыков ты загнул хехе...

"Один чтобы сидеть и ловить второй чтобы не быть голым а третий для кармашка"....

А не слишком ли много?...
Dr.Pain
25 окт 2004
Ааа... если я не ошибаюсь, то рыбалка, как это назвать по правильному, не основная профессия, а побочная (ну в смысле ее можно взять в нагрузку к базовым профессиями типа шахтера, скорняка и т.д.)
Riper
25 окт 2004
Мой прогноз про насыщение такой:
1. Рынок будет перенасыщен (цены будут на 5 копеек дороже чем здать эту вещб вендорам): материей (и всеми теми компонентами что валится с монстров в огромном количестве), зелеными шмотками от производственных навыков, зелеными шмотками с не очень интересными свойствами и частыми дропом.
2. На рынке будет в наличии (цена не высока (разумна) и вполне фиксированна, предложений всегда несколько но не безумное количество): выскокуровневой руда (мифрилл, трусильвер, ториум и т.п.) и редкими компонентами (жемчуг, паучий шелк и т.п.), синими шмтоками от производственных навыков, зелеными шмотками с интересными ствойствами и нечастым дропом.
3. На рынке будет мало (цена не фиксирована, вещь продается за очень серьезные деньги относительно своих свойств): синие (фиолетовые и выше) вещи с интересными свойствами и редким дропом.
Теперь по поводу чего брать чтобы было хорошо.
1. Фишинг это не навык, а способность. Способностей может быть сколько угодно, а навыков только 2 (по карйней мере в нынешнем патче так).
2. Способностями денег не поднимешь. Слишком много времени надо -- проще пойти денег из монстров набить.
3. Навыками можно поджнять денег, но это сложно. Быстрее чем просто так бить монстра, но не достаточно быстро. Получение всех необходимых ингредиентов и создание того же TSC потребует у игрока 50-60 уровня несколько дней плотной игры (про пвремя получения самого рецепта скромно умолчим, пусть он есть уже). И получит он за него всего 50 золотых. Что не много.
4. Проще всего поднять денег это идти и колбасить монстра с хорошим фропом и продавать этот дроп на рынке.
Теперь по поводу "а нах мне тогда торговые навыки".
1. Фан.
2. На некоторые части тела (части доспехов) проще пошить/сковать то что тебе надо вместо того чтобы покупать аналог на рынке.
3. Немного денег они принесут (совсем немного).
1. Рынок будет перенасыщен (цены будут на 5 копеек дороже чем здать эту вещб вендорам): материей (и всеми теми компонентами что валится с монстров в огромном количестве), зелеными шмотками от производственных навыков, зелеными шмотками с не очень интересными свойствами и частыми дропом.
2. На рынке будет в наличии (цена не высока (разумна) и вполне фиксированна, предложений всегда несколько но не безумное количество): выскокуровневой руда (мифрилл, трусильвер, ториум и т.п.) и редкими компонентами (жемчуг, паучий шелк и т.п.), синими шмтоками от производственных навыков, зелеными шмотками с интересными ствойствами и нечастым дропом.
3. На рынке будет мало (цена не фиксирована, вещь продается за очень серьезные деньги относительно своих свойств): синие (фиолетовые и выше) вещи с интересными свойствами и редким дропом.
Теперь по поводу чего брать чтобы было хорошо.
1. Фишинг это не навык, а способность. Способностей может быть сколько угодно, а навыков только 2 (по карйней мере в нынешнем патче так).
2. Способностями денег не поднимешь. Слишком много времени надо -- проще пойти денег из монстров набить.
3. Навыками можно поджнять денег, но это сложно. Быстрее чем просто так бить монстра, но не достаточно быстро. Получение всех необходимых ингредиентов и создание того же TSC потребует у игрока 50-60 уровня несколько дней плотной игры (про пвремя получения самого рецепта скромно умолчим, пусть он есть уже). И получит он за него всего 50 золотых. Что не много.
4. Проще всего поднять денег это идти и колбасить монстра с хорошим фропом и продавать этот дроп на рынке.
Теперь по поводу "а нах мне тогда торговые навыки".
1. Фан.
2. На некоторые части тела (части доспехов) проще пошить/сковать то что тебе надо вместо того чтобы покупать аналог на рынке.
3. Немного денег они принесут (совсем немного).
kapxapot
25 окт 2004
Цитата(Riper @ 25.10.2004 14:48)
1. Фишинг это не навык, а способность. Способностей может быть сколько угодно, а навыков только 2 (по карйней мере в нынешнем патче так).
Давай не будем вносить путаницу в термины.
2 может быть _профессии_ (Profession), к которым относятся, например, шитье (Tailoring) и горное дело (Mining).
Рыбалка (Fishing) является _вторичным навыком_ (Secondary Skill), которых можно брать сколько угодно (но пока в игре их всего 3).
Zas
26 окт 2004
Цитата
2. На рынке будет в наличии (цена не высока (разумна) и вполне фиксированна, предложений всегда несколько но не безумное количество): выскокуровневой руда (мифрилл, трусильвер, ториум и т.п.) и редкими компонентами (жемчуг, паучий шелк и т.п.), синими шмтоками от производственных навыков, зелеными шмотками с интересными ствойствами и нечастым дропом.
К высокоуровневой руде не забудь добавить высокоуровневую траву.
Riper
27 окт 2004
Цитата(Zas @ 26.10.2004 15:13)
К высокоуровневой руде не забудь добавить высокоуровневую траву.
Абсолютно верно ибо там тоже свзяка (гербализм + алчеми), а следовательно к ней применимы все те же рассуждения что и для майнинг + блэксмисинг.
Zas
27 окт 2004
Цитата(Riper @ 27.10.2004 10:21)
Абсолютно верно ибо там тоже свзяка (гербализм + алчеми), а следовательно к ней применимы все те же рассуждения что и для майнинг + блэксмисинг.
Но есть нюанс.
Шмотки сделанные кузнецом вливаются в экономику и остаются там на длительное время. А жизнь бутылки по моему опыту максимум несколько дней. Даже если брать суммарное количество ингредиентов, выходит трава уходит из оборота намного быстрее, а следовательно и спрос на нее выше.
Вспомнил. Список всех ингредиентов и их цены в американской бете на данный момент.
http://www.worldofwarcraft.com/thread.aspx...9&p=1post9239
Dr.Pain
27 окт 2004
Однако тогда вопрос к бетатестерам, что сложнее, намайнить 120
мифрила или набрать пучок какой нибудь заковыристой травы?

Riper
27 окт 2004
Цитата(Zas @ 27.10.2004 12:41)
Но есть нюанс.
Шмотки сделанные кузнецом вливаются в экономику и остаются там на длительное время. А жизнь бутылки по моему опыту максимум несколько дней. Даже если брать суммарное количество ингредиентов, выходит трава уходит из оборота намного быстрее, а следовательно и спрос на нее выше.
Шмотки сделанные кузнецом вливаются в экономику и остаются там на длительное время. А жизнь бутылки по моему опыту максимум несколько дней. Даже если брать суммарное количество ингредиентов, выходит трава уходит из оборота намного быстрее, а следовательно и спрос на нее выше.
Таких нюансов вообще много. Шмотки кузнецов обычно зеленые и выше на продаже, следовательно соулбаунд, следовательно только один персонаж наденет и только один раз. Тоже скоро следовательно шмотка из обращения выйдет. Руды на вещь надо больше чем травы на бутылку ну и т.п. Примерно одинаково все-таки... Как мне кажется, конечно.
Soiskatel
30 окт 2004
Я думаю спрос всегда будет. И рынок точно не перенасытится. Покрайне мере когда игра выдет народу будет куча и всем нужен будет шмот. Кто-то на этом много золотых сыщет это точно. Просто представите себе сколько народу будет.
Там не только перенасыщение там может нехватка будет.
И каждому своё.


Hell
14 ноя 2004
Я магу взял шитье и скининг. Скининг некисло бабло поднимает нахаляву от продажи кожи. Еще б цены толком знать, то весь банк завалил, вендорам жалко продавать

kapxapot
14 ноя 2004
Посмотри, сколько стоит кожа на аукционе.
Примерно за столько и попробуй продавать.
Примерно за столько и попробуй продавать.
Chaos
16 ноя 2004
Перенасыщения рынка не произойдет, потому как:
!. ресурсы добываются не быстро
2. добывать ресурсы на макросе невозможно
3. Все более менее нормальные шмотки начиная с зеленых и выше биндятся на том кто их надел, что соответственно мгновенно уводит их с рынка.
4. на своем примере я могу сказать что как крафтер-кожевенник не пользуюсь отсутствием спроса на свои изделия, так как все изделия которые я выбрасываю на аукцион стабильно раскупают на следующий день.
5. армор на чаре поначалу меняется каждые 2-3 левела что соответственно тоже рождает спрос на изделия.
6. близзы сделали множество способов выведения денег из оборота, это и плата за аукционы, за отправление почты, за скиллы и рецепты, за транспортную систему, это все очень сильно понижает уровень инфляции в игре, что есть очень хорошо.
Это все уменьшит перенасыщение рынка и увеличит интерес к игре.
!. ресурсы добываются не быстро
2. добывать ресурсы на макросе невозможно
3. Все более менее нормальные шмотки начиная с зеленых и выше биндятся на том кто их надел, что соответственно мгновенно уводит их с рынка.
4. на своем примере я могу сказать что как крафтер-кожевенник не пользуюсь отсутствием спроса на свои изделия, так как все изделия которые я выбрасываю на аукцион стабильно раскупают на следующий день.
5. армор на чаре поначалу меняется каждые 2-3 левела что соответственно тоже рождает спрос на изделия.
6. близзы сделали множество способов выведения денег из оборота, это и плата за аукционы, за отправление почты, за скиллы и рецепты, за транспортную систему, это все очень сильно понижает уровень инфляции в игре, что есть очень хорошо.
Это все уменьшит перенасыщение рынка и увеличит интерес к игре.
Riper
16 ноя 2004
Цитата(Chaos @ 16.11.2004 01:04)
Перенасыщения рынка не произойдет, потому как:
!. ресурсы добываются не быстро
2. добывать ресурсы на макросе невозможно
3. Все более менее нормальные шмотки начиная с зеленых и выше биндятся на том кто их надел, что соответственно мгновенно уводит их с рынка.
4. на своем примере я могу сказать что как крафтер-кожевенник не пользуюсь отсутствием спроса на свои изделия, так как все изделия которые я выбрасываю на аукцион стабильно раскупают на следующий день.
5. армор на чаре поначалу меняется каждые 2-3 левела что соответственно тоже рождает спрос на изделия.
6. близзы сделали множество способов выведения денег из оборота, это и плата за аукционы, за отправление почты, за скиллы и рецепты, за транспортную систему, это все очень сильно понижает уровень инфляции в игре, что есть очень хорошо.
Это все уменьшит перенасыщение рынка и увеличит интерес к игре.
!. ресурсы добываются не быстро
2. добывать ресурсы на макросе невозможно
3. Все более менее нормальные шмотки начиная с зеленых и выше биндятся на том кто их надел, что соответственно мгновенно уводит их с рынка.
4. на своем примере я могу сказать что как крафтер-кожевенник не пользуюсь отсутствием спроса на свои изделия, так как все изделия которые я выбрасываю на аукцион стабильно раскупают на следующий день.
5. армор на чаре поначалу меняется каждые 2-3 левела что соответственно тоже рождает спрос на изделия.
6. близзы сделали множество способов выведения денег из оборота, это и плата за аукционы, за отправление почты, за скиллы и рецепты, за транспортную систему, это все очень сильно понижает уровень инфляции в игре, что есть очень хорошо.
Это все уменьшит перенасыщение рынка и увеличит интерес к игре.
К сожалению ты не прав.

1. На самом деле быстро. Кож можно нарубить вообще немеряно и очень быстро.
2. Пока не возможно.
3 и 5. Люди не так часто меняют весь комплект армора как ты думаешь. Вскоре все начинают задумываться о том что нужно копить деньги и дай бог меняют 1 вещь за 2 уровня методом аукциона.
4. Сейчас еще слишком мало времени существует игровой мир. Насыщение о котором я говорю наступит примерно через пол года жизни игрового мира. На американке (закрытой) это практически наступило (ближе к открытому бета-тесту).
6. Угу. Именно что. Близзы изымают деньги всеми способами. Уменьшение денег ведет к более низким ценам на продукцию (иначе не купят -- денег нет) и низкой покупательской способности -- вещей на рынке будет много и за невысокую плату. Это верно. Но противоречит твоим предыдущим выссказываниям.