Перейти к содержимому


Diablo 3: Система спутников — новое видео


Сообщений в теме: 11

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 13 Май 2011 - 07:31

В сети появилось новое видео из Diablo 3, представляющее еще одну систему в игре — спутников (followers). Пока сама Blizzard это видео не публиковала, но в его официальности нет сомнения.

Итак, у нас будет три вида спутников на выбор, и они примерно соответствуют типам наемников из Diablo 3 — маг, стрелок и воин, так что тут Blizzard не стала изобретать велосипед. К нашим услугам чародейка (Enchantress), негодяй (Scoundrel) и храмовник (Templar).

Также в видео показано окно экипировки и характеристик спутника. Можно видеть, что спутнику можно экипировать оружие, кольца и амулет. Также есть какое-то заблокированное до 25 уровня гнездо. Возможно, для вставки руны. У спутника есть 12 навыков, из которых можно выбрать 4 активных.

А вы уже записались на бета-тест Diablo 3?

#2 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 13 Май 2011 - 09:31

Интересно smile.gif

#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 13 Май 2011 - 09:53

В принципе, система почти как в Д2. Мне вот только не понятно осталось как меняется экипировка спутников.

#4 Lukoil

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 676 сообщений

Отправлено 13 Май 2011 - 10:15

Цитата(kapxapot @ 13.05.2011 09:53)
В принципе, система почти как в Д2. Мне вот только не понятно осталось как меняется экипировка спутников.

Скорее всего от уровня...выше уровень круче экипировка выглядит.

#5 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 13 Май 2011 - 10:20

QUOTE(Lukoil @ 13.05.2011 11:15)
Скорее всего от уровня...выше уровень круче экипировка выглядит.

Я тоже об этом думал. Но как-то не очень интересно, если это будет предопределено и никак нельзя будет на это повлиять. В видео при смене экипировки уровень не меняется, кстати.

#6 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 13 Май 2011 - 10:45

А может внешний вид меняется в зависимости от выбранных навыков? оО

#7 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 13 Май 2011 - 10:49

Game Informer выудил где-то доп. инфу: http://www.gameinformer.com/games/diablo_i...wer-system.aspx

Описания спутников, например. Оказывается, у них есть имена. О_о Точнее, имена-то были и в Diablo 2, но тут, похоже, это фиксированные персонажи, а не рандомные наемники.

Eirena, the enchantress
Part of a mysterious band of women led by an enigmatic prophet who she says is training them to prevent the end of the world, Eirena shares the same goal as the player. However, with the prophet and her sisters missing, Eirena is on her own until she meets up with you. In battle, the enchantress focuses on buffing the player while debuffing opponents with a variety of status effects.
Kormac, the templar
The templar order, like Diablo II's paladins, is dedicated to the eradication of evil in Sanctuary. Unlike those noble warriors, the templar also believe in the enrichment and empowerment of themselves. Once you rescue Kormac from a double-cross by a corrupted templar, he assists you in melee with his shield and spear.
Lyndon, the scoundrel
A disgraced member of the Kingsport thieves guild, Lyndon will flirt with anything remotely female and steal anything not bolted down. In exchange for your protection from his murderous former guild, Lyndon will happily shoot your foes with his heavy crossbow, use poison and distraction to cripple your enemies, and increase your chances of finding valuable gems and jewelry.
Всех трех спутников мы встретим по мере прохождения основного сюжета. Они не раздают квесты и не играют значительной роли в сюжете, но с ними можно поболтать о том да сем в лагере. И хотя с собой в приключения можно будет брать только одного спутника, в лагере они могут находиться все трое. Им можно будет делать "респек" за золото, и стоить это будет не очень много. Если спутник падет в бою, он не умирает насовсем, его можно воскресить после битвы (даже без возвращения в город, похоже).

Раскрыт секрет и дополнительного гнезда — в него можно будет поместить специфичный для данного спутника предмет.

Управлять спутниками в бою нельзя вообще никак. Разработчики исследовали этот вопрос, но отказались от управления. Вместо этого они улучшили ИИ спутников. Теперь они будут менять поведение в зависимости от того, какие способности использует игрок, а также какие способности выбраны у самого спутника.

В PvP (на аренах) спутники недоступны.

Также там есть еще наборчик скриншотов...














#8 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 13 Май 2011 - 10:51

Цитата
А может внешний вид меняется в зависимости от выбранных навыков? оО


Посмотрел еще раз видео и убедился, что ляпнул бред smile.gif Там просто показали все варианты навыков...

Да врядли мы сможем влиять на их внешний вид, имхо.

#9 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 13 Май 2011 - 11:09

Внешний вид будет зависеть от шмоточки, которая вставляется в слот дополнительный с 25 уровня. Похоже. smile.gif

#10 Lukoil

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 676 сообщений

Отправлено 13 Май 2011 - 15:31

Цитата(kapxapot @ 13.05.2011 11:09)
Внешний вид будет зависеть от шмоточки, которая вставляется в слот дополнительный с 25 уровня. Похоже. smile.gif

неа, уже 100%, что внешний вид только от левела зависит. В интервью с вилсоном написано следующее: "So you level them up, and they will not only improve in appearance, but you can choose different abilities to customise how they play to [compliment] your play style."
Видно, что внешность зависит от уровня(ну или напрямую с ним связана).

А в слот вставляется спец. предмет(например книжка у храмовника) который на внешность не влияет, но дает некую инфу о лоре и баффы спутнику.

#11 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 13 Май 2011 - 16:17

Да, похоже на то, что внешний вид действительно от уровня зависит. И внешних вида всего три для каждого спутника.

Спец. предмет у меня как раз тоже ассоциировался с "реликом" как в Д2/ВоВ для специфических классовых вещей.

#12 Lukoil

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 676 сообщений

Отправлено 13 Май 2011 - 19:57

Цитата(kapxapot @ 13.05.2011 16:17)
Да, похоже на то, что внешний вид действительно от уровня зависит. И внешних вида всего три для каждого спутника.

Спец. предмет у меня как раз тоже ассоциировался с "реликом" как в Д2/ВоВ для специфических классовых вещей.

есть предположение что уровни на которых меняется внешний вид это 30 и 50. Ведь по задумке 30 уровень = конец нормала, а 50-ый уровень конец найтмэра. Соотвественно весь нормал мы будем бегать с первой моделькой, весь найтмэр со второй, и весь хелл с третей.

Добавлено:
Хотя башиок говорит, что они будут полезны только на нормале(в плане приносить существенную пользу), т.ч. не знаю как они меняются.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных