Перейти к содержимому


дата выхода


Сообщений в теме: 253

#61 fant0m

    Офицер

  • Посетители
  • 612 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:19

May (26 Февраль 2012 - 11:12) писал:

Практически после каждого патча толпы не довольных. Думаю ни чего они переделывать уе не будут. Ну максимум интерфейс выбора скиллов переделаю т.к.. это не принесет каких-то глобальных изменений.
Ваши слова бы да им в уши =)
А то просто, я думаю именно под давлением общественности Башиок написал пост, больше похожий на какие-то оправдания, правда Джей потом поправил своего коллегу, мол всё нормально - всё ок. Но тем не менее.

#62 Trupen

    Лейтенант

  • Посетители
  • 210 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:40

Да не будут они все опять менять - не дураки же там сидят. И то что руны не выпадают, а открываются с повышением уровня - для меня только плюс. Ибо фармить нужную руну по 500 тыщ часов нету ни желания не времени. И вообще. Игра чудесна. Не нужно ничего править. Объявляйте релиз и го-го-го рубать монстров.

#63 fant0m

    Офицер

  • Посетители
  • 612 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:04

Trupen (27 Февраль 2012 - 14:40) писал:

Да не будут они все опять менять - не дураки же там сидят. И то что руны не выпадают, а открываются с повышением уровня - для меня только плюс. Ибо фармить нужную руну по 500 тыщ часов нету ни желания не времени. И вообще. Игра чудесна. Не нужно ничего править. Объявляйте релиз и го-го-го рубать монстров.
Да, но тем не менее, негодование у многих есть. В принципе можно понять и тех, кому нравилась система рун до 13-го, и после 13-го. Близы просто дали вкусить возможность хардкора и некоторым это понравилось.

#64 Ximus

    Лейтенант

  • Посетители
  • 413 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:11

fant0m (27 Февраль 2012 - 15:04) писал:

Да, но тем не менее, негодование у многих есть. В принципе можно понять и тех, кому нравилась система рун до 13-го, и после 13-го. Близы просто дали вкусить возможность хардкора и некоторым это понравилось.
Честно сказать, я один из фанатов системы рун DII. Мне бы понравилась охота за редкими рунками, да и аукцион от такого лишь выиграл бы...

#65 fant0m

    Офицер

  • Посетители
  • 612 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:13

Ximus (27 Февраль 2012 - 15:11) писал:

Честно сказать, я один из фанатов системы рун DII. Мне бы понравилась охота за редкими рунками, да и аукцион от такого лишь выиграл бы...
Ну вот о чём я и говорил.
Я думаю ещё очень много эпических баталий будет на форумах после пару месяцев после релиза на счёт этих рун.

#66 Trupen

    Лейтенант

  • Посетители
  • 210 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:24

Зря близзы показали конфетку. Теперь да, холиваров не избежать. Мне вот интересно, как планируется избежать перенасыщения аукциона вещами? Ведь вещи остаются постоянно в игре и не уничтожаются? Золото будет уходить на ремонт, обучение и пр. А вот вещи-то перенасытят рынок со временем? Нет?

#67 Meph

    Лейтенант

  • Посетители
  • 435 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:27

ну галимые будут продаваться нпс, те что покруче разбираться или продаваться на аукционе, те что ещё круче носиться)
мой wich doctor завоюет ладдер)

#68 fant0m

    Офицер

  • Посетители
  • 612 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:29

Trupen (27 Февраль 2012 - 15:24) писал:

Зря близзы показали конфетку. Теперь да, холиваров не избежать. Мне вот интересно, как планируется избежать перенасыщения аукциона вещами? Ведь вещи остаются постоянно в игре и не уничтожаются? Золото будет уходить на ремонт, обучение и пр. А вот вещи-то перенасытят рынок со временем? Нет?
Будут разбиваться на крафт, как один из вариантов вывода.

#69 Goorman

    Новобранец

  • Посетители
  • 47 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:15

Насчет вывода вещей из игры - я бы предложил изнашивание вещи со временем.
То есть чем больше чинишь вещь, тем больше снижается максимальная durability, вплоть до четверти от максимальной(время до максимальной изношенности надо калибровать и т.п.)
И в итоге затраты на починку вещи станут невообразимыми, и будет смысл разобрать вещь, чтобы набить новую.
Понятно, что это неприятно, но обнулять со временем успехи игроков - единственный способ сделать нормальный вывод вещей из игры.

Насчет даты выхода, в своем твиттере @angryrobotics Джей Уилсон сказал, что пока что нацелены на второй квартал.
Так что я думаю, что в начале - середине марта объявят дату выхода, а в начале-середине мая выпустят игру.
Как раз под сессию.Как обычно, в общем :D

#70 fant0m

    Офицер

  • Посетители
  • 612 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:19

Возможно кто читал?

Цитата

Diablo 3 Release Date Announcement Coming Next Week…?
http://diablo.incgamers.com/

Ну в принципе доводы у них, которые мы с вами тут выше обсуждали про выставку и вот про сегодняшнее заявление. Видимо нас читают, потом переводят гуглом и пишут статьи! Тем не менее - очень радостные слухи! =)

#71 Trupen

    Лейтенант

  • Посетители
  • 210 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:24

Goorman (27 Февраль 2012 - 17:15) писал:


Понятно, что это неприятно, но обнулять со временем успехи игроков - единственный способ сделать нормальный вывод вещей из игры.


Вот тут интересный вопрос возникает. Ведь вещевой аукцион будет идти за реальные деньги. Покупает кто-то убер-шмотку за косарь бакинских, а назавтра ее очень сильно нерфят. Как быть в такой ситуации? Или опять же обнуляют перса, на покупку шмота которому было потрачена уйма денег. То что пиксели принадлежат Близзам и тд и тп - это понятно. Но вот что из этого в реальности выйдет. А ведь править баланс по-началу будут очень активно.

#72 Indigonero

    Рядовой

  • Посетители
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:28

Trupen (27 Февраль 2012 - 22:24) писал:

Вот тут интересный вопрос возникает. Ведь вещевой аукцион будет идти за реальные деньги. Покупает кто-то убер-шмотку за косарь бакинских, а назавтра ее очень сильно нерфят. Как быть в такой ситуации? Или опять же обнуляют перса, на покупку шмота которому было потрачена уйма денег. То что пиксели принадлежат Близзам и тд и тп - это понятно. Но вот что из этого в реальности выйдет. А ведь править баланс по-началу будут очень активно.


Совсем недавно Близзард заявили, что аук будет и за голду на ровне с реальными деньгами, так что выбор тут за игроками.

Сообщение отредактировал Indigonero: 27 Февраль 2012 - 22:28


#73 fant0m

    Офицер

  • Посетители
  • 612 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:30

Тот, кто покупает убер-шмотку за 1к$, ему всё равно, нерфанут его шмотку завтра или после завтра - ему просто не жалко отдать эти деньги, значит по карману. Ну есть конечно ещё пару вариантов других людей, но в своей массе - это всё таки люди с деньгами.

Сообщение отредактировал fant0m: 27 Февраль 2012 - 22:31


#74 Trupen

    Лейтенант

  • Посетители
  • 210 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:32

Это-то понятно. Мне вот интересна именно проблема с реальными деньгами и моральное и уголовное право близов так поступать. Пойду пороюсь в инете, может что и найдется на сию тему.

#75 May

    Сержант

  • Посетители
  • 153 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:38

Цитата

Это-то понятно. Мне вот интересна именно проблема с реальными деньгами и моральное и уголовное право близов так поступать. Пойду пороюсь в инете, может что и найдется на сию тему.
Ну что касается других их игр то там в лицензеооном соглашении прямо сказано, что близзы являются полноправными владельцами программы установленной на наш ком и могут делать с ней все что угодно. Так же они могу в любой момент прекратить ее поддержку (это актуально для ВоВа). Еа сколько помню - это является нарушением каких-то наших законов но всем на это плевать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных