←  Diablo

Форум Warcry.ru

»

Новые драйвера от NVIDIA затрагивают бету...

 фотография kapxapot 01 мар 2012

truman (01 Март 2012 - 06:53) писал:

Ну взять к примеру Wow, движок не меняется уже почти 7 лет, а требования к ресурсам растут.

В WoW со временем включается поддержка новых фич и технологий. Да и полигонов моделькам прибавляют + текстуры более детализированные делают. В итоге требования все-таки постепенно растут. Если раньше мой комп тянул игру без проблем, то теперь местами ему плохеет. ;)
Ответить

 фотография Yuki 01 мар 2012

kapxapot (01 Март 2012 - 08:31) писал:

В WoW со временем включается поддержка новых фич и технологий. Да и полигонов моделькам прибавляют + текстуры более детализированные делают. В итоге требования все-таки постепенно растут. Если раньше мой комп тянул игру без проблем, то теперь местами ему плохеет. ;)
Подписываюсь под каждым пунктом. Хоть движок и старый, но Вы взгляните на модельки новых вещей, маунтов и вообще в целом - тестурки для движка 7-летней давности очень даже красивые и детализированные.
Ответить

 фотография BadPapa 01 мар 2012

А с новыми дровами в других играх косяков нет? Например Батла третья, норм пашет?
Ответить

 фотография fant0m 01 мар 2012

Babar (29 Февраль 2012 - 22:13) писал:

Учитывая как давно игра разрабатывается не думаю что проседания связаны действительно с нехваткой производительности - просто это все-таки бета и не все еще оптимизировано как должно. Близзард всегда славились качеством и вылизанностью своих продуктов (вон старушку-движок ВоВа до сих пор держат в "тонусе") так что думаю пережевать не о чем: к релизу все будет летать под заявленными требованиями.
Просто когда системные требования для Беты объявляли, ещё не было возможности включения AO, которое даёт сильную просадку по фпс(ну считайте в 2.5 раза), поэтому если вы хотите играть с включенным AO на более высоких уровнях сложностях, чем нормал, то компьютер и в частности видюха нужны очень хорошие для комфортной игры.
Ответить

 фотография Meph 01 мар 2012

Yuki (01 Март 2012 - 09:25) писал:

Подписываюсь под каждым пунктом. Хоть движок и старый, но Вы взгляните на модельки новых вещей, маунтов и вообще в целом - тестурки для движка 7-летней давности очень даже красивые и детализированные.
а пандарию ваще походу нормально прогрейдят по графе, выглядит просто чудесно на деморолике)
Ответить

 фотография Jokee 01 мар 2012

Играл в демо версию D3, тянет комп вроде на высоких настройках хорошо, правдо в демо-версии небыло мобов и только в первой локе можно было побегать))
Ответить

 фотография Babar 01 мар 2012

Meph (01 Март 2012 - 12:22) писал:

а пандарию ваще походу нормально прогрейдят по графе, выглядит просто чудесно на деморолике)

Ну каких-то особенных изменений по сравнению с Cataclysm'ом не заметил: да и сколько можно - прогрузки и так уже длинны до нельзя, особенно в Оргриммаре (хотя железо новое, карта в BF3 быстрее грузится). Думаю нынешний уровень графики закрепиться до конца существования проекта.
Ответить

 фотография BadPapa 01 мар 2012

Jokee (01 Март 2012 - 13:59) писал:

Играл в демо версию D3, тянет комп вроде на высоких настройках хорошо, правдо в демо-версии небыло мобов и только в первой локе можно было побегать))
Демо версии не существует на данный момент! Так же, производительность отличается от риалий! Это всё пиратские версии, мало того, что они не работают, так еще могут украсть у вас информацию, в том числе инфу по батлнетовскому акку...
Ответить

 фотография BadPapa 01 мар 2012

Друзья, не забываем, что весь окружающий мир подгружается с серверов Battle.net, судить по мега-кастрированному огрызку о производительности - это не хорошо. Вы же в замесах не учавствовали? Не учавствовали (но и я тоже, но читаю офф форумы и знаю как она меняется)! В большинстве игр, где вокруг пусто и мало динамики, усё ОК. Но как приступаем к серьёзным вещам, появляются тормоза и тогда понимаешь, что ком пора грейдить...
Надеюсь я хоть чуть-чуть, но понятно объяснил, что на пиратках невозможно ознакомиться с производительностью ПО. Дополнительный довод, с каждым патчем могут быть изменения в движке, коде, а соответственно и производительность меняется. Да даже без изменений в коде и движке - шлифуют анимацию и т.д.
Даже дрова новые меняют производителдьность, где-то лучше, а где-то хуже становится.
Сообщение отредактировал BadPapa: 01 Март 2012 - 22:40
Ответить

 фотография Ximus 01 мар 2012

BadPapa (01 Март 2012 - 22:39) писал:

Друзья, не забываем, что весь окружающий мир подгружается с серверов Battle.net, судить по мега-кастрированному огрызку о производительности - это не хорошо. Вы же в замесах не учавствовали? Не учавствовали (но и я тоже, но читаю офф форумы и знаю как она меняется)! В большинстве игр, где вокруг пусто и мало динамики, усё ОК. Но как приступаем к серьёзным вещам, появляются тормоза и тогда понимаешь, что ком пора грейдить...
Надеюсь я хоть чуть-чуть, но понятно объяснил, что на пиратках невозможно ознакомиться с производительностью ПО. Дополнительный довод, с каждым патчем могут быть изменения в движке, коде, а соответственно и производительность меняется. Да даже без изменений в коде и движке - шлифуют анимацию и т.д.
Даже дрова новые меняют производителдьность, где-то лучше, а где-то хуже становится.
Это всё очевидно. Имелась ввиду минималка на максимальных. Понятно же, чем больше динамического контента "в кадре" тем больше нагрузка и вероятность лагов. В принципе со своей конфигурацией и широтой канала не боюсь лагов, но на всякий случай, чем чёрт не шутит?
Ответить

 фотография BadPapa 01 мар 2012

Максимум, я считаю, что можно получить с огрызка - это узнать, запустится он, или нет :)
А если не запустится? Побежите грейдить комп? Знающие и понимающие люди, побегут читать офф системные требования и офф форум.
А дети, будут висеть на шее у мамы с папой и ныть, что им нужен новый комп, хотя он им может и не нужен. Как-то так ;)

P.S. Опять же, используя такой контент (пиратский) Вы можете считать себя первым в очереди на увод аккаунта...
Почему так говорю? Очевидно! :) Вычитал на трекере комент, ввожу логин и пароль от Battle.net не пускает. (это к версии с мускулом) ;)
Глянули, удалили, сменили пароли. на всякий пожарный ;) Ну незнаю, реально ведь, нельзя судить о производительности лицензионного контента не видя его...
Сообщение отредактировал BadPapa: 01 Март 2012 - 22:53
Ответить

 фотография Gecko 01 мар 2012

Почистил тему от "скверны". Ребят, думайте где постите ссылки на ломаные версии игр от Blizzard, чай не хорадрик, а официальный фан-сайт. Blizzard бдит за нами, а мы за вами. Надеюсь на понимание ;)
Ответить

 фотография Derise 02 мар 2012

Не совсем понял, что из скрина стандартное изображение, а что улучшенное, но мне, определенно нравится этот легкий туман. Ну а если я серьезно займусь PvP, то, несомненно, захочу его убрать ;)
Ответить

 фотография Pall 02 мар 2012

Ты не уловил, нужно смотреть на тень. Слева - указанный эффект выключен, а справа - обработанная картинка.
Ответить

 фотография Jokee 02 мар 2012

Для меня с тенями все выглядит как-то более сглажено и красиво нежели без них, главное чтобы с этой функцией небыло тормозов, как это обычно бывает с высокими тенями)
Ответить