Magic Find — делимся по-братски!
Pall
03 мар 2012
Несколько часов назад Blizzard обнародовала изменения в расчете параметров персонажей в Diablo 3, отвечающие за поиск магических вещей (Magic Find), золота (Gold Find) и бонусы к опыту (XP) между членами группы.
Напомню, что раньше данные параметры расчитывались персонально для каждого члена группы. Теперь же указанные бонусы будут усредняться между всеми членами группы:
Мне кажется, отличное нововведение. Учитывая систему персонального дропа, при формировании группы старый вариант ставил много вопросов о полезности того или иного игрока для группы в целом.
А что думаете вы?
Спасибо Pall и zodchiy за помощь в подготовке новости.
Напомню, что раньше данные параметры расчитывались персонально для каждого члена группы. Теперь же указанные бонусы будут усредняться между всеми членами группы:
Rygarius
Шансы найти магическую вещь (Magic Find), дополнительное золото (Gold Find) и бонусы к опыту (XP) теперь усредняются между всеми членами группы.
Wuluxar
Наши разработчики решили, что бонусы +Magic Find, +Gold Find и +XP будут работать по-другому для игроков в группе. Эти бонусы будут одинаковыми для каждого персонажа в группе и будут зависеть от общего значения показателей у всех игроков.
Например, группа состоит из четырех игроков. В сумме их показатели 50% MF, 20% GF и 10% XP, у каждого из игроков будет 12.5% MF, 5% GF и 2.5% XP.
Играя со спутником, доступным для найма, вы, как и прежде, получите 20% к параметрам типа «adventure» от бонуса конкретного спутника, указанного на его панели характеристик.
Например, группа состоит из четырех игроков. В сумме их показатели 50% MF, 20% GF и 10% XP, у каждого из игроков будет 12.5% MF, 5% GF и 2.5% XP.
Играя со спутником, доступным для найма, вы, как и прежде, получите 20% к параметрам типа «adventure» от бонуса конкретного спутника, указанного на его панели характеристик.
Мне кажется, отличное нововведение. Учитывая систему персонального дропа, при формировании группы старый вариант ставил много вопросов о полезности того или иного игрока для группы в целом.
А что думаете вы?
Спасибо Pall и zodchiy за помощь в подготовке новости.
kaellar
03 мар 2012
Более чем разумное изменение, как по мне.
Сообщение отредактировал kaellar: 03 Март 2012 - 07:51
Сообщение отредактировал kaellar: 03 Март 2012 - 07:51
NALMAN
03 мар 2012
Спорное решение.
То есть теперь будут специальные игроки с максимально высоким параметром MF, которых только ради него и будут брать в группы, а целью таких игроков будет - "не умереть". Для нормального фарма, наличие таких игроков в группе будет обязательным.
Лично мне такая ситуация не нравится.
То есть теперь будут специальные игроки с максимально высоким параметром MF, которых только ради него и будут брать в группы, а целью таких игроков будет - "не умереть". Для нормального фарма, наличие таких игроков в группе будет обязательным.
Лично мне такая ситуация не нравится.
Trupen
03 мар 2012
Pall (03 Март 2012 - 07:38) писал:
Мне кажется, отличное нововведение. Учитывая систему персонального дропа, при формировании группы старый вариант ставил много вопросов о полезности того или иного игрока для группы в целом.
А что думаете Вы?
А что думаете Вы?
Ну в новом варианте игрок с низкими показателями Find будет снижать эффективность группы в целом. Как по-мне то хорошо, а то можно было таскать в группе перса с высоким МF и ждать когда ему выпадет что-то классное. Теперь шансы в группе немного выравниваются. Я ведь за солоигру.
Pall
03 мар 2012
Как раз таки, в общем случае, когда группы формируются из рандомных игроков - данное изменение ИМХО будет спобствовать более справедливому распределению дропа. Иначе получалось, что кто-то в поле пашет, а кто-то только сливки снимает.
Сейчас же можно будет более гибко подходить к процессу формирования группы.
Сейчас же можно будет более гибко подходить к процессу формирования группы.
Koperfildik
03 мар 2012




Trupen
03 мар 2012
Да тут палка о двух концах. Если группа формируется специально с челом под фарм шмота - им плохо.
Если рандомная группа - тогда им хорошо.
Как-то так.
Если рандомная группа - тогда им хорошо.
Как-то так.
Koperfildik
03 мар 2012
не понял почему плохо ? будут при сборе людей уже соберать ... по характеристикам например дпс 300+ бонус дроп шмота 100%+
Trupen
03 мар 2012
Ну нада нам с тобой фармить на инферно. Меня одеваем в фулл танк + дпс, тебя в макс MF и остальное как получится. Раньше у тебя валилась бы масса плюшек. А теперь твой МФ усреднится на нас двоих. В результате ни тебе плюшек крутых, ни мне. Или я чот не догоняю?
zodchiy
03 мар 2012
Все правильно сделали. Если в рандом пати появился фармер с заточкой под MF, он поднимает его не только себе
ведь монстров-то вместе валить будут. За счет апнутого МФ-а статы будут ниже, зачем такой в рандоме нужен? А так и поможет по возможностям и шанс-дроп поднимать будет всем, гут!


Pall
03 мар 2012
Можно также представить сферического коня в вакууме примерный состав группы:
- Танк на макс. защиту (например, варвар);
- 2 заряженных ДД на макс. ДПС (например, визард+ДХ);
- саппорт на макс MF/GF (например, монк/ВД).
- Танк на макс. защиту (например, варвар);
- 2 заряженных ДД на макс. ДПС (например, визард+ДХ);
- саппорт на макс MF/GF (например, монк/ВД).
whispe2r
03 мар 2012
не знаю как вам)мне напомнило рагнарок...где два мага дд ...и кучу челов которые приводят мбов им на сьедение..и все были довольны
я думаю это интересное решение
я думаю это интересное решение
Radagor
03 мар 2012
Близарды вняли стенаниям нытиков. При любом раскладе в среднем по больнице дроп не изменится, хотя отдельные МФ-личеры в пролёте, вам их жалко мне нет.
P.S. При сборе групы танк 2 дд мф - что раньше что сейчас МФ не изменится просто он размажется по группе.
P.S. При сборе групы танк 2 дд мф - что раньше что сейчас МФ не изменится просто он размажется по группе.
Trupen
03 мар 2012
МФ дает шанс выпадения или влияет на качество выпавшего предмета? Это все-таки разные вещи.
едит: Если только на шанс - то не беда. А если на качество, то очень даже нехорошо это.
Сообщение отредактировал Trupen: 03 Март 2012 - 11:14
едит: Если только на шанс - то не беда. А если на качество, то очень даже нехорошо это.
Сообщение отредактировал Trupen: 03 Март 2012 - 11:14
Pall
03 мар 2012
MF влияет только на шанс выпадения вещи (Magic/Rare/Unic/Set), т.е. отличной от обычной (Common). Сам процесс определения качества вещи гораздо сложнее.
По крайней мере, так было в Д2 - вряд ли что-то изменилось.
По крайней мере, так было в Д2 - вряд ли что-то изменилось.