Новая система добычи — «Нефалемская доблесть»
kapxapot
22 мар 2012
Как известно всем, кто пристально следит за новостями о Diablo 3, в «энд-гейме» нам предстоит бороздить просторы Пекла (Inferno) в поисках редких монстров и паков чемпионов — именно из них должна выпадать самая вкусная добыча, в отличие от Diablo 2, где самыми «богатыми» были боссы вроде Мефисто и Баала.
Однако Blizzard раскрыла не все карты, и на все это накладывается еще одна дополнительная система под названием «Нефалемская доблесть» (Nephalem Valor). В последнее время кое-какие обрывки информации о ней уже были обнаружены в файлах клиента беты, но официальное подтверждение существования этой системы появилось только сейчас.
Если в двух словах, то за убийство чемпионов и редких монстров на 60 уровне персонаж будет получать Нефалемскую доблесть, которая будет повышать шансы на выпадение магических предметов (Magic Find) и количество выпадаемого золота (Gold Find). Более того, находясь под действием эффекта Нефалемской доблести вы получите дополнительный лут с (настоящих) боссов, так что «босс раны» в Diablo 3 никто не отменял!
Эффект Нефалемской доблести спадает как только вы меняете раскладку умений или выйдете из игры. Так что, эта система не только позволит более эффективно добывать вещи, но и побудит игроков к более редкой смене набора активных и пассивных умений.
Полное описание системы от Blizzard — ниже.
Судя по дополнительным разъяснениям от Blizzard, система будет иметь также следующие особенности:
Однако Blizzard раскрыла не все карты, и на все это накладывается еще одна дополнительная система под названием «Нефалемская доблесть» (Nephalem Valor). В последнее время кое-какие обрывки информации о ней уже были обнаружены в файлах клиента беты, но официальное подтверждение существования этой системы появилось только сейчас.
Если в двух словах, то за убийство чемпионов и редких монстров на 60 уровне персонаж будет получать Нефалемскую доблесть, которая будет повышать шансы на выпадение магических предметов (Magic Find) и количество выпадаемого золота (Gold Find). Более того, находясь под действием эффекта Нефалемской доблести вы получите дополнительный лут с (настоящих) боссов, так что «босс раны» в Diablo 3 никто не отменял!
Эффект Нефалемской доблести спадает как только вы меняете раскладку умений или выйдете из игры. Так что, эта система не только позволит более эффективно добывать вещи, но и побудит игроков к более редкой смене набора активных и пассивных умений.
Полное описание системы от Blizzard — ниже.
Судя по дополнительным разъяснениям от Blizzard, система будет иметь также следующие особенности:
- Эффект Нефалемской доблести будет накапливаться («стакаться»), причем на каждый из уровней «стака» будет падать дополнительная вещь с босса. Максимальный размер стака неизвестен. Качество доп. предметов с боссов будет такого же уровня, как с чемпионов (обычный лут с боссов при их повторном убийстве будет хуже).
- Эффект Нефалемской доблести (НД) не пропадает даже после смерти персонажа (если вы играете не на хардкоре, конечно
).
- НД напрямую увеличивает ваши MG/GF, поэтому, если в группе будет несколько игроков с разными уровнями НД, то их результирующие MF/GF будут усреднены точно так же, как и в обычной ситуации.
- Что касается потери связи с сервером (дисконнекта), то у игрока будет небольшое время, чтобы успеть вернуться в игру. Иначе персонаж будет выброшен из игры и потеряет накопленный эффект НД.
- Следует заметить также, что эффект Нефалемской доблести будет действовать только некоторое время, за которое вы должны им успеть воспользоваться. Это время действует отдельно для каждого из уровней стака НД. На данный момент разработчики еще не определились с периодом действия эффекта и тестируют интервалы от 15 минут до 1 часа.
- Убийство босса под эффектом НД не влияет на НД, то есть, никто вам не мешает после убийства одного босса отправиться убивать другого или подкачать Нефалемскую доблесть по пути...
Рейслор
Мы усердно трудимся над балансировкой и тестированием игры, и один из важнейших элементов этого процесса – работа над тем, как сделать игру увлекательной и интересной. При разработке финальных частей игры перед нами стоит несколько задач.
Точное количество золота и магических предметов, а также количество дополнительной добычи, получаемой при убийстве босса, когда вы находитесь под действием этого эффекта, пока обсуждается. Мы также экспериментируем с возможностью суммирования этого эффекта, длительностью его действия и необходимостью его сохранения после гибели героя. Мы хотели бы сделать этот положительный эффект настолько полезным, чтобы продолжение уже созданной игры оказалось эффективнее создания новой. Однако если этот эффект будет слишком сильным, короткие игровые сессии могут показаться игрокам неэффективными.
Мы рассчитываем, что с помощью этой системы игроки смогут выгодно применять уже выбранные ими наборы умений, выбирать области игры, которые им нравятся больше всего, искать группы редких монстров и монстров-чемпионов на пути к боссу и завершить такой пробег убийством босса, из которого выпадает достойная добыча. Если вас интересуют короткие игровые сеансы, на этом месте вы со спокойной совестью можете выйти из игры. Если же у вас еще есть время и желание продолжать, путем наименьшего сопротивления окажется дальнейшее прохождение уже созданной игры к следующему боссу.
- Мы разработали огромное количество комбинаций умений и хотим, чтобы большинство этих комбинаций были жизнеспособными и интересными.
- Хотя число доступных наборов умений исчисляется миллионами, мы не хотели бы, чтобы игроки постоянно меняли умения для убийства определенных боссов в процессе игры.
- Мы не хотим, чтобы повторение одних и тех же трехминутных отрезков игрового времени стало самым эффективным способом раздобыть экипировку для вашего героя.
- Но даже если подобные трехминутные забеги и не должны быть настолько эффективны, мы также не хотим, чтобы игрокам казалось необходимым провести в игре минимум пару часов, а то и больше, чтобы достичь поставленных целей.
- С другой стороны, боссы должны заслуживать усилий и времени, потраченных на их убийство.
Точное количество золота и магических предметов, а также количество дополнительной добычи, получаемой при убийстве босса, когда вы находитесь под действием этого эффекта, пока обсуждается. Мы также экспериментируем с возможностью суммирования этого эффекта, длительностью его действия и необходимостью его сохранения после гибели героя. Мы хотели бы сделать этот положительный эффект настолько полезным, чтобы продолжение уже созданной игры оказалось эффективнее создания новой. Однако если этот эффект будет слишком сильным, короткие игровые сессии могут показаться игрокам неэффективными.
Мы рассчитываем, что с помощью этой системы игроки смогут выгодно применять уже выбранные ими наборы умений, выбирать области игры, которые им нравятся больше всего, искать группы редких монстров и монстров-чемпионов на пути к боссу и завершить такой пробег убийством босса, из которого выпадает достойная добыча. Если вас интересуют короткие игровые сеансы, на этом месте вы со спокойной совестью можете выйти из игры. Если же у вас еще есть время и желание продолжать, путем наименьшего сопротивления окажется дальнейшее прохождение уже созданной игры к следующему боссу.
Sind
22 мар 2012
Никогда особо не любил привязку к МФ, из-за которой эффективная добыча вещей зависит не от силы твоего шмота, а от количества МФ на тебе. А уж МФ ради МФа... бррр.
Поэтому рад, что можно заменить шмот на МФ этим баффом.
Поэтому рад, что можно заменить шмот на МФ этим баффом.
kapxapot
22 мар 2012
Sind (22 Март 2012 - 09:18) писал:
Поэтому рад, что можно заменить шмот на МФ этим баффом.
Да, я тоже никогда не любил собирать МФ, но это я просто особенно никогда и не задротил в D2.


Вот в D3 такой подход не покатит, потому что твой низкий МФ не только будет понижать ТВОИ шансы на дроп, но и понизит шансы на дроп ВСЕЙ ГРУППЫ. Поэтому хоть как-то да надо МФ собирать. И этот бафф должен использоваться не вместо МФ, а в связке с МФ.
kaellar
22 мар 2012
на самом деле, вся эта система просто способ в значительной степени уйти от той "свободы", которую они подарили игрокам, разрешив пользоваться любыми скиллами/рунами. вместо того, чтоб игрок изначально больше думал о том, во что ему вкладываться в плане статов/скиллов, теперь можешь юзать что хочешь. НО. в диабло фарм шмота всегда был во главе угла, так что теперь 9 из 10 игроков вынуждены придумывать один универсальный билд, дабы дроп был удачнее. не скажу, что я в восторге от симбиоза этих нововведений, но уж лучше так, чем просто "юзай что хочешь".
Sind
22 мар 2012
Учитывая, что в бете я не нашел никакого выбора в прокачке скилов и статов, то всё-всё многообразие сводится к двум "билдам (читай как набор шмота) - МФный и статовый. Ввод Нефалемской Доблести только подчеркнул это. Для меня же предпочтительнее гибкое изменение скилов: побегал с электрическими разрядами, надоело, переключился на луч холода, снова надоело, переключился на аркан ракеты...
kapxapot
22 мар 2012
Думаю, тут дело не столько в свободе, сколько в усложнении игры. Свобода менять умения никуда не делась, вот только игрок теперь мотивирован это НЕ делать. Проблема (а кому-то и радость) только в том, что НЕ делать это будет сложнее, чем делать. Но и награда соответсвенная.
Мне нравится.
Мне нравится.
kaellar
22 мар 2012
Sind (22 Март 2012 - 10:39) писал:
Учитывая, что в бете я не нашел никакого выбора в прокачке скилов и статов, то всё-всё многообразие сводится к двум "билдам (читай как набор шмота) - МФный и статовый. Ввод Нефалемской Доблести только подчеркнул это. Для меня же предпочтительнее гибкое изменение скилов: побегал с электрическими разрядами, надоело, переключился на луч холода, снова надоело, переключился на аркан ракеты...

близзы пытаются хотя бы в рамках одной игровой сессии ограничить билд игрока по части скиллов (намёк на кастомизацию, ага. ну хоть так, ибо если бы была кастомизация только в плане шмота - была бы вообще тупость).
kapxapot (22 Март 2012 - 10:48) писал:
Думаю, тут дело не столько в свободе, сколько в усложнении игры. Свобода менять умения никуда не делась, вот только игрок теперь мотивирован это НЕ делать. Проблема (а кому-то и радость) только в том, что НЕ делать это будет сложнее, чем делать. Но и награда соответсвенная.
Мне нравится.
Мне нравится.
Сообщение отредактировал kaellar: 22 Март 2012 - 10:51
Sind
22 мар 2012
kaellar (22 Март 2012 - 10:50) писал:
ну так новость вообще не про бету, раз система будет только на 60лвл 
близзы пытаются хотя бы в рамках одной игровой сессии ограничить билд игрока по части скиллов (намёк на кастомизацию, ага. ну хоть так, ибо если бы была кастомизация только в плане шмота - была бы вообще тупость).
мне тоже. уж по крайней мере, теперь повод есть с билдом заморочиться, а не менять это всё, как и все, каждые 5 минут.

близзы пытаются хотя бы в рамках одной игровой сессии ограничить билд игрока по части скиллов (намёк на кастомизацию, ага. ну хоть так, ибо если бы была кастомизация только в плане шмота - была бы вообще тупость).
мне тоже. уж по крайней мере, теперь повод есть с билдом заморочиться, а не менять это всё, как и все, каждые 5 минут.
Про бету я упомянул к тому, что даже там не было прокачки скилов или статов. Не будет её и в релизе, как я понимаю.
Как бы то ни было, подспудно отсутствие Нефалемской Доблести будет восприниматься как урезание возможностей, а не повышением сложности.
kaellar
22 мар 2012
Sind (22 Март 2012 - 11:04) писал:
Про бету я упомянул к тому, что даже там не было прокачки скилов или статов. Не будет её и в релизе, как я понимаю.
Как бы то ни было, подспудно отсутствие Нефалемской Доблести будет восприниматься как урезание возможностей, а не повышением сложности.
Как бы то ни было, подспудно отсутствие Нефалемской Доблести будет восприниматься как урезание возможностей, а не повышением сложности.


Sind
22 мар 2012
Самоограничение - это как отключение "Силы Аспектов" в рейдовом подземелье WoW Душа Дракона: как бы и есть, но кто им пользуется?

kaellar
22 мар 2012
Sind (22 Март 2012 - 11:28) писал:
Самоограничение - это как отключение "Силы Аспектов" в рейдовом подземелье WoW Душа Дракона: как бы и есть, но кто им пользуется? 

Сообщение отредактировал kaellar: 22 Март 2012 - 12:31
zodchiy
22 мар 2012
Не совсем понятно со временем... Если это будет инферно, то за 15-20 минут от элитника вряд ли добежишь до босса. Но если они селают, что каждый элитник + 15-20 мин (до часа), да плюс стаки, то получается наоборот с ВоВ-ом. Если там не поощрали фарм 24/7 очками отдыха и респаунами рейдовых боссов по неделе, то тут все до наоборот, никаких респаунов для боссов + бонус за онлайнтайм и один и тот же билд: задротствуйте и будет вам лут лучше и счастья геморроя больше!

kapxapot
22 мар 2012
zodchiy (22 Март 2012 - 11:39) писал:
Не совсем понятно со временем... Если это будет инферно, то за 15-20 минут от элитника вряд ли добежишь до босса. Но если они селают, что каждый элитник + 15-20 мин (до часа), да плюс стаки, то получается наоборот с ВоВ-ом. Если там не поощрали фарм 24/7 очками отдыха и респаунами рейдовых боссов по неделе, то тут все до наоборот, никаких респаунов для боссов + бонус за онлайнтайм и один и тот же билд: задротствуйте и будет вам лут лучше и счастья геморроя больше! 

Задротство будет ограничено количеством боссов на карте. 8)