


Ответы разработчиков на вопросы фан-сайтов
#46
Отправлено 28 Март 2012 - 19:16

#47
Отправлено 28 Март 2012 - 19:22

А насчет "предпочтительнее" - не совсем так, как вы говорите. И сейчас белая вещь определенного уровня предпочтительнее синей ( http://eu.battle.net...lm/#type=common ),
просто эта разница сейчас настолько велика, что когда вы сможете эту белую вещь одеть, у вас уже будет(с вероятностью около 100%) как минимум ненамного ниже уровнем и лучше по качествам синька. Поэтому в основном белые вещи не используются(за исключением 1-х уровней), никак не потому, что это некий (sic!)-эффект вызывает

Я не особо верю в то, что Близзы такой дроп считают финальным и идеальным, но их текущее мнение я погуглю конечно.
#48
Отправлено 28 Март 2012 - 19:39
#49
Отправлено 28 Март 2012 - 19:47
Т.е. Близзы сейчас полагают белый шмот декором (вы правы),
но проблему в этом вижу не только я,
просто толкового решения пока нет.
Радует, что вне зависимости от текстов Башиока (у него работа такая), раз есть попытки изменений ("белый шмот перестал распытяться"),
Близзы тоже экспериментируют. Это реально бодрит.
#50
Отправлено 28 Март 2012 - 20:09


#52
Отправлено 28 Март 2012 - 23:03
#54
Отправлено 28 Март 2012 - 23:15
#56
Отправлено 29 Март 2012 - 06:30
Gecko (28 Март 2012 - 19:05) писал:
Мне не понятна логика Близзов касательно полезности белых вещей. Пускай они бы оставили их в роли "декораций" для магического шмота, но обесценивание после 14-го патча действительно перевело их в разряд мусора. Если раньше я собирал белые вещи хотя бы для продажи, т.к. их стоимость соизмерялась с дропом голды, то сейчас они стоят на порядок меньше любой кучки золота, за которой кстати в отличии от крапа даже нагибаться не надо.
Увеличили дроп голды, т.к. повысили стоимость прокачки/крафта? Но ведь это можно было и сбалансировать с ценой крапа!
Marek (28 Март 2012 - 18:56) писал:
Другое же дело Unique - вот это действительно уникальные, редкие и наиполезнейшие вещи. Именно им Близзы и обещают придать более-менее постоянные приоритетные для класса аффиксы с небольшой долей рандомизации.
И еще... если урезать шанс дропа рарных вещей, то нужно балансировать и их крафт.
Lukoil (28 Март 2012 - 23:15) писал:

Сообщение отредактировал Pall: 29 Март 2012 - 06:38
#57
Отправлено 29 Март 2012 - 09:17
Что касается редких вещей, то по сути они отличаются от магических только бОльшим количеством аффиксов. Что потенциально может дать более крутую вещь, но на практике из-за разброса аффиксов чаще всего получается какая-то фигня. Помнится, близзы как-то говорили, что редкие вещи потенциально даже круче легендарок, но шанс найти/скрафтить именно то, что нужно, очень мал. В то же время, легендарка представляет собой "концентрированную крутость", в ней аффиксы гарантированно подобраны как надо и всегда одинаковые.
Думаю, крафтить нам придется больше всего именно редкие вещи. Это станет заменой Gamble, куда мы будем сливать деньги и ресурсы в надежде получить омг крутую шмотку, но чаще всего будем получать всякую фигню, хоть и "редкую".

И еще, поменьше ориентируйтесь на итемизацию беты, я выше уже писал почему. Предлагаю дождаться выхода игры, а там уже начать ныть и возмущаться.

#58
Отправлено 29 Март 2012 - 09:30
Вообще-то, мы немного отклонились от темы

#59
Отправлено 29 Март 2012 - 09:32
khilya (29 Март 2012 - 09:30) писал:
Вообще-то, мы немного отклонились от темы

Вас мама в детстве не учила, что мусор - кака, и подбирать его не надо?

Отклонились так отклонились.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных