←  Профессии

Форум Warcry.ru

»

Engineering

 фотография VanDer[BFG] 26 ноя 2004

На мой взгляд, инженерия, в том виде, в каком он есть сейчас, это скорее ещё одна ветка спеллов, чем крафт скилл.Создаваемые инженером вещи(99%), может юзать только чар обладающий навыком инженирии.То есть на лицо проблемы со сбытом.Только в частное пользование smile.gif Все эти бомбы,сетки,ружья и пушки хороши конечно, но у многих классов есть спеллы превышающие действие техногенного оружия просто на порядок.Толпа воинов -инженеров в ПвП.......х.з.Смотрю на это несколько скептически.А стоит ли для воина долго и мучительно качать инженирию, что бы швырнуть бонбу с дамаджем 60-200 и эфектом стана.....в противника с армором,для которого такой дмдж как укус комара, и ещё с резистом к этому стану?
Возможно есть какой то смысл качать инженерию саппорт классу,бомба(читай дополнительный спелл) или механический дракон или броня-рефлектор неплохо смотрится.Да вот незадача..а сможет ли, тот же прист-инженер носить эту самую броню или сапоги-скороходы?Прист ведь, акромя кожи носить не чего не может......
В сомнениях и раздумьях весь. biggrin.gif
Надеюсь на разьяснения компетентных камрадов.
Ответить

 фотография Senator 26 ноя 2004

Толпа воинов -инженеров в ПвП.......х.з.Смотрю на это несколько скептически

Хех.. Ну, несомненно толпа воинов-гербалистов в ПвП будет смотреться гораздо внушительней.

Чтобы понять ценность рассмотри пример когда дерется воин инженер и воин НЕ инженер. Было бы глупо считать что у них одинаковые шансы на победу, согласен?
Ответить

 фотография VanDer[BFG] 27 ноя 2004

Цитата
Ну, несомненно толпа воинов-гербалистов в ПвП будет смотреться гораздо внушительней.

Хороший приём, любую фразу доводить до абсурда. biggrin.gif Мне кажется, что любой воин будет смотрется не плохо,будь он хоть ботаником, рудокопом или инженером.Стоит ли игра свечь? Вот в чём вопрос был, вообщем то...

Цитата
Чтобы понять ценность рассмотри пример когда дерется воин инженер и воин НЕ инженер. Было бы глупо считать что у них одинаковые шансы на победу, согласен?

Да не могу я рассмотреть такой пример! Не могу! Играл пристом и шаманом.Инженеринг не качал. То что писал, лиш мои теоритические умозаключения. Суть моего поста - просьба рассказать как оно на самом деле :rolleyes:Какие такие фишки есть у воина-инженера, которые позволяют ему рулить безмерно?И ещё, прист/инженер-утопия?........ Я ты мне вопросом на вопрос....
wink.gif
Ответить

 фотография Senator 27 ноя 2004

Цитата(VanDer[BFG)
,27.11.2004 00:05] Да не могу я рассмотреть такой пример! Не могу! Играл пристом и шаманом.Инженеринг не качал. То что писал, лиш мои теоритические умозаключения. Суть моего поста - просьба рассказать как оно на самом деле :rolleyes:Какие такие фишки есть у воина-инженера, которые позволяют ему рулить безмерно?И ещё, прист/инженер-утопия?........ Я ты мне вопросом на вопрос....
wink.gif

Фишек там достаточно. Те же бомбы со станом и дамажем по 400 это ощутимо. У мага, например, всего жизней чуть более 2000, а стан еще и сбивает каст.
Прист-инженер вполне неплохо смотрится, поскольку большинство крафтовых вещей имеют тип Cloth, тринкет или вообще лежат в рюкзаке.
Короче, инженер дает дополнительные функции, которые без этого скила ты не сможешь юсать, НО сделано это в ущерб реальной возможности зарабатывать деньгу. Естественно, ультиматных спелов он не дает, он скорее для манчкинов и продвинутых ПвПшников, для которых +1% к скорости атаки ,например, это мегаприрост.
Ответить

 фотография Зимний 28 ноя 2004

Чето я не въехал.... вещи сделанные инженером может использовать только инженер чтоли? какаято единоличная профессия
Ответить

 фотография Senator 28 ноя 2004

Цитата(Зимний @ 28.11.2004 14:01)
Чето я не въехал.... вещи сделанные инженером может использовать только инженер чтоли? какаято единоличная профессия

Не все, но многие.
Ответить

 фотография nuOHEP 28 ноя 2004

Я бы сказал юольшинство.

А вот и мое отношению к этому делу (Инженерии).
Я хоть и друид (что означает разноплановость во всем, включая и доступные возможности действия), но тоже подумываю в сторону инженерии.
На самом деле, инженерия добавляет очень много. Так же как и алхимия. Но вот алхимию могут использовать все, а инженерию - нет.
Вот лишь малая часть (то, что есть уже сейчас): бомбы (двх типов), големы, сетки, увеличенный дамаг от спеллов, разнообразные каски (дыхание под водой, увеличенный шанс обнаружения невидимых целей (находка для магов) и кое-че еще), парашют... В общем, можно перечислять долго.
А если кто-то сомневается в действенности данных средств, вот вам примеры:
1. Штук 10 палов-инженеров собираются и устраивают бомбинг ран... Каждый со щитом и каким-нибдуь неплохим one-hand'ером. С самыми крутыми бомбами они будут наносить за раз около 6к дамага. Мало? Принимая вовнимание, что такая группа практически неубиваемая (в отличие от тех же магов, которые, может быть и смогут нанести больше ДМГ, но вот сделать их не составит проблемы).
2. Големы. Зло в ПвП. И не потому что они будут наносить дополнительный дамаг (хотя и это тоже), но потому что они будут мешать. Вот представьте себе на холме не просто 10 Магов, а 10 магов с 20тью големами...

В общем, полезность этого скилла перевешивает тот факт, что использовать все эти игрушки могут только их создатели.

ИМХО
Ответить

 фотография Зимний 01 дек 2004

Вот ты пишеш что инженерия добовляет очень много так же как и алхимия.
Напиши пожалуйста (или напишите те кто знает) какие примочки можно делать с максимальным скилом?
Ответить

 фотография kapxapot 01 дек 2004

Зимний, неужто так трудно посмотреть в thottbot?
Ответить

 фотография Gray 01 дек 2004

Инженерия так же полезна и в групповом ПвП. Ну про сетки уже пиОНЕР упомянул. Но вот забыл упомянуть про такую полезную штучку как Minor Recombobulator - снимает Полиморф с дружеской цели.
Ответить

 фотография Wain 03 янв 2005

не понятно только какой вторую профессию брать, чтоб как-то себя прокормить wink.gif
Ответить

 фотография Nibin 03 янв 2005

Mining, чтобы хотя бы прокормить свой Engineering.
Ответить

 фотография Wain 03 янв 2005

майнинг груз =) хотя там действительно очень много надо из майнинга. как-то разбойнику негоже сидеть в шахтах wink.gif да и шахтеров будет хз сколько скорее всего (предчувствие у меня такое wink.gif)
Ответить

 фотография Nibin 03 янв 2005

Ну, если много денег , то можно пачку коппер баров по 50с покупать. biggrin.gif
Ответить

 фотография Evil_Punker 05 янв 2005

Инжениринг на текущий момент абсолютно бесполезная профессия. Мой опыт использованя этого навыка (скилл 280) к 60 уровню воина свелся к использованию 2х гаджетов: водолазного шлема и плащ-парашюта. Пhичем происходит это крайне редко. Мифриловый птенец дракона не настолько крут, чтобы представлять какую либо угрозу для любого 40+ моба, всё на что он способен - оттянуть на себя несколько ударов, дав несколько дополнительных виртуальных хитпоинтов. Взрывчатка имеет кулдаун 60 секунд. Что сильно ограничивает ее боеспособность в любой ситуации.

В целом я только изготавливаю ружья/патроны по заказу гилдмейтов и несколько девайсов для квеста в восточных чумных землях.

Мой рекоменуемый выбор профессий на начальный этап игры - minig & skinning, это позволит при игре в правильное серверное время набирать большое количество ценных ресурсов востребованных на вторичном рынке. В частности в Евро-бете не проблема продать 20 слитков мифрила за 5 золотых, а это 10-15 минут майнинга в области Badlands на уровне 45+.
Ответить