←  Другие миры

Форум Warcry.ru

»

EVE Online

 фотография Hurm 02 мар 2012

если выясните случайно что это на самом деле, сообщите, очень интересно)
Ответить

 фотография Trupen 02 мар 2012

ок
Ответить

 фотография Sind 28 май 2012

Временно вынырнув из мира TERA, я решил вернуться к огромным кораблям, черным просторам космоса и новому дополнению EVE Online: Inferno



"Почему бы и нет?" - подумал я. В мир EVE Online в очередной раз пришли изменения, на этот раз напрямую касающиеся моей лично деятельности в этой игре. В основном я занимался отстрелом разбойничьих дронов (Rogue Drones), собирал обломки и строил из них различные корабли, почитывая при этом форумы и предчувствуя приближающуюся битву за территории дрон-региона. Так и случилось, вследствие войны сменились правители региона, была нарушена логистика и жить в регионе стало невозможно, что обусловило мой переход в другие игры. Это случилось три месяца назад.

Сегодня застой и болото мир и благополучие вернулись в дрон-регион, правда, теперь вместо русского в локальных чатах систем разговаривают на немецком. Моя корпорация сменила подданство, и теперь состоит в дочернем альянсе завоевателей, но как таковая больше практически не существует; CEO погрузился в реальную жизнь, оставив мне в наследство авианосец класса "Химера" и указание "Я поговорил вооон с теми ребятами, иди к ним, их CEO пообещал принять наших ребят". Послушавшись сего мудрого совета, я отправился указанном направлении, и обнаружил там местный аналог коммунизма. Альянс, входящий в региональную коалицию, объявил все свои системы... общими для тех, кто в них проживает! Учитывая тот факт, что в некоторых системах установлены недешевые хабы (структуры, увеличивающие количество аномалий в системе) - выходит невиданная щедрость. Порядка ради я подал заявку на вступление в одну из местных корпораций, и радостно отправился в ближайшую аномалию.



Собственно, две причины, почему я решил вернуться в мир EVE:

1) Новые турели и ракеты. В одном из предыдущих дополнений владельцы кораблей с лазерами, турелями, пулеметами и бластерами радовались новым анимированым турелям, смеясь над ракетчиками, у которых по прежнему 6 ракет при сгруппированных ракетных установках выстреливали одну ракету из середины корабля, невзирая на то, что там может быть какой-нибудь сплошной тонкий лист брони.

2) Добавление дронам баунти (награды за уничтожение) и забвение сплавам+обломкам, которые они оставляли после гибели. После всех проблем с продажей/переплавкой, система "убил - получил деньги на счет" воспринимается на ура. Но в этом есть и свои подводные камни; ранее львиная доля всех минералов, продающихся на рынке, поступала из дрон-региона. Теперь же людям приходится доставать запылившиеся баржи из дальних ангаров и искать корпорации шахтеров, чтобы прокормить прожорливый конвейер производства кораблей.

Изображение

Но все эти проблемы и вопросы для меня в далеком будущем. Через неделю я смогу пилотировать авианосец, но в боевое плавание он выйдет дай боже через месяц. Пока что меня ждет зарабатывание денег на верном Tengu и исследование политической обстановке в регионе. Вдруг бывшие правители вернутся? :)
Сообщение отредактировал Sind: 29 Май 2012 - 09:18
Ответить

 фотография partizan 30 май 2012

Гениальная игра. Лучшая ММО на мой взгляд: гигантская, глубокая, гибкая, тактическая, хардкорная, заставляющая работать мозг и еще сотня других эпитетов. Пришлось забить года три назад - сильно мешала личной жизни. Решился оплатить снова аккаунт лишь месяца три назад с решительным намерением играть только соло, без всяких вступлений в корпорации. Сейчас же опять прервался и видимо надолго... диабло же...)

Сам я пробовал играть несколько раз и под конец триала надоедало. Но однажды я все же прикупил месяц игры и вступил в корпорацию - вот тут то все и поменялось.
Ответить

Guest_Gortalion_* 30 май 2012

Пробовал начинать играть два раза. Из-за того, что постоянно что-то отвлекало так и не смог толком разобраться и каждый раз бросал это дело.
Ответить

 фотография kapxapot 30 май 2012

partizan (30 Май 2012 - 10:11) писал:

Гениальная игра. Лучшая ММО на мой взгляд: гигантская, глубокая, гибкая, тактическая, хардкорная, заставляющая работать мозг и еще сотня других эпитетов.

Пустая, скучная, с неудобным управлением и перегруженным интерфейсом. :/
Ответить

 фотография Sind 30 май 2012

Проблема EVE Online в очень высоком пороге вхождения. Начиная играть в нее в далеком 2008м году, я ушел из WoW с светлой мыслью погрузиться в мир "безграничных возможностей и хардкорного геймплея". Поначалу это воспринималось как вызов, но даже сейчас, спустя 4 года, новичку особо нечем заняться в первые недели игры, я ощутил это в очередной раз, создав третьего персонажа. Заинтересовать на достаточный срок первое время игрока может, по сути, только корпорация и общение (как это было со мной).

Нашел на Геймере:

Цитата

Надев доспех (принимая во внимание, что ты уже натренеровался им управляться в течение полугода), ты станешь крутым, но вместе с этим появится много новых проблем. Например, ты будешь настолько тяжелым и большим, что не сможешь пролезть в ворота других зон пешком, а грифоны тебя просто не поднимут. Придется напрягать друга, чтобы он бегал в другие зоны рисовал там крестики, на которые тебя будут катапультировать гномы или гоблины. Более того, этот доспех не влезет ни в один банк и тебе придется либо держать его у гильдийского домика за забором, либо сидеть в нем все время.

Весьма актуальная для авианосцев проблема, но, к счастью, мульты позволяют решить её, да и помимо этого выполняют множество важных задач. Как раз об этом я бы и хотел рассказать.

Изображение

Где-то уже через полгода игры в EVE я пришел к мысли "черт, нужно было делать сразу двух персонажей". Начиная играть шахтером и перевозя крохи руды в маленьком трюме фрегата, а затем крейсера, я безумно завидовал коллегам, которые отгружали руду в транспортные корабли прямо в астероидном поясе. Затем была такая же ситуация с баржей, когда я дольше отвозил руду на станцию, нежели добывал ее. Тут уж я не выдержал, создал второй аккаунт и второго персонажа. После была мучительная переквалификация в воина и переезд в дрон-регион, где для получения заработка нужно было подбирать обломки несчастных дронов. Ныне же я имею одного персонажа-бойца и второго, который выполняет все вспомогательные функции (собирает лут / сканирует системы на предмет аномалий или засад / хилит бойца в особо тяжелых плексах / может летать в ПвП на корабле РЭБ) и почти "сел" на авианосец. И пока я "на коне" - пусть тихонечко учится третий. Авось пригодится :)

Kapxapot, это дело вкуса. Кого-то действительно это отпугнет/запутает, а кто-то наоборот, воспримет как вызов, а затем и полюбит эту игру. EVE Online можно назвать как угодно, но только не пустой игрой. Скучной - да, шахтерство и хант порой надоедают хуже редьки, неудобное управление - да, перегруженный интерфейс - спорно, не нужными мне функциями я не пользуюсь вообще, а необходимые вынесены на панельку в левой части экрана. Но уж точно не пустой. Количество "родов деятельности" в EVE больше, чем в какой-либо другой игре. Что-нибудь да точно приглянется.
Сообщение отредактировал Sind: 30 Май 2012 - 12:37
Ответить

 фотография Infantium 30 май 2012

Наверно Кархарот просто несколько раз неудачно нарвался на пиратов, которые популярно объяснили, что в этой игре нету розовых соплей, как в большей части других ММО:P
Ответить

 фотография Sind 30 май 2012

Infantium (30 Май 2012 - 12:49) писал:

Наверно Кархарот просто несколько раз неудачно нарвался на пиратов, которые популярно объяснили, что в этой игре нету розовых соплей, как в большей части других ММО :P

Справедливости ради, он ничего об этом не сказал, и указал на интерфейс и "внешнюю" сторону игры. Первый месяц игрок не старается попасть в системы с низким статусом безопасности, чтобы оказаться жертвой пиратов. Скорее он стал жертвой скуки :)
Ответить

 фотография kapxapot 30 май 2012

Infantium (30 Май 2012 - 12:49) писал:

Наверно Кархарот просто несколько раз неудачно нарвался на пиратов, которые популярно объяснили, что в этой игре нету розовых соплей, как в большей части других ММО:P

Нет, я до этого даже не дошел. И если вы думаете, что я играю в игры ради розовых соплей, то вы ошибаетесь. Не говоря уже о том, что я могу это расценить как личное оскорбление. ;)

Пустой в Еве игровой мир. Пустой космос с кучкой консервных банок, которые в нем болтаются. Мне не интересно и не приятно в таком игровом мире находиться постоянно.

Скучно перелетать туда-сюда и смотреть, как твой корабль на автомате летит, делает прыжок, замедляется... Крутится на орбитах без возможности в ручном режиме полететь вот прямо сейчас и прямо ТУДА.

И все такое.
Ответить

 фотография Infantium 30 май 2012

Ты Кархарот рулишь сайтом warcry.ru, для многих являешься авторитетом, поэтому кто то, прочитав твое высказывание, решит что игра лажовая, хотя дело просто в том, что ева это не твое.
Ответить

 фотография kapxapot 30 май 2012

Infantium (30 Май 2012 - 13:17) писал:

Ты Кархарот рулишь сайтом warcry.ru, для многих являешься авторитетом, поэтому кто то, прочитав твое высказывание, решит что игра лажовая, хотя дело просто в том, что ева это не твое.

Насчет авторитета это для меня новость. По-моему, вы преувеличиваете. :) Хотя мне и приятно слышать такое, конечно.

Я просто дополнил список эпитетами, с которыми у меня ассоциируется EVE Online. И я далеко не одинок в этом мнении. Я не говорил, что игра лажовая. Она именно что не для всех.
Ответить

 фотография Sind 30 май 2012

kapxapot (30 Май 2012 - 13:07) писал:

Пустой в Еве игровой мир. Пустой космос с кучкой консервных банок, которые в нем болтаются. Мне не интересно и не приятно в таком игровом мире находиться постоянно.

Скучно перелетать туда-сюда и смотреть, как твой корабль на автомате летит, делает прыжок, замедляется... Крутится на орбитах без возможности в ручном режиме полететь вот прямо сейчас и прямо ТУДА.

Как я уже сказал, это дело вкуса. Про пустой игровой мир с кучкой мобов - можно сказать и о Diablo III, но ведь это не так ;) Каждый находит в этом что-то свое, в фарме легендарок, Инферно, ISK'ов, космосе...

И потом, как можно сделать такую ММО с ручным управлением в далеком 2003 году? :)
Ответить

Guest_Gortalion_* 30 май 2012

Вот если бы он написал, что Diablo III лажовая игра, то да. Я бы понял недовольство. Но тут то мы обсуждаем совсем "непрофильный предмет"
Ответить

 фотография kapxapot 30 май 2012

Sind (30 Май 2012 - 13:30) писал:

Как я уже сказал, это дело вкуса. Про пустой игровой мир с кучкой мобов - можно сказать и о Diablo III, но ведь это не так ;) Каждый находит в этом что-то свое, в фарме легендарок, Инферно, ISK'ов, космосе...

И потом, как можно сделать такую ММО с ручным управлением в далеком 2003 году? :)

В Diablo III вообще нет единого игрового мира, сравнение неуместно. Но даже если и про D3 поговорить, то тут есть конкретный герой, с которым ассоциирует себя игрок (такого героя в Еве по сути нет, аватарка не в счет), есть конкретная земля и локации, по которым НЕПОСРЕДСТВЕННО он бегает, непосредственно он бьется и помирает, управление им прямое, а не через "давай теперь крутись вон вокруг того дерева".

Главная заслуга Евы в том, что там грамотно реализованная песочница, которая прекрасно подходит для моделирования взаимоотношений целых групп игроков.
Ответить