EVE Online
Sind
28 май 2012
Временно вынырнув из мира TERA, я решил вернуться к огромным кораблям, черным просторам космоса и новому дополнению EVE Online: Inferno
"Почему бы и нет?" - подумал я. В мир EVE Online в очередной раз пришли изменения, на этот раз напрямую касающиеся моей лично деятельности в этой игре. В основном я занимался отстрелом разбойничьих дронов (Rogue Drones), собирал обломки и строил из них различные корабли, почитывая при этом форумы и предчувствуя приближающуюся битву за территории дрон-региона. Так и случилось, вследствие войны сменились правители региона, была нарушена логистика и жить в регионе стало невозможно, что обусловило мой переход в другие игры. Это случилось три месяца назад.
Сегоднязастой и болото мир и благополучие вернулись в дрон-регион, правда, теперь вместо русского в локальных чатах систем разговаривают на немецком. Моя корпорация сменила подданство, и теперь состоит в дочернем альянсе завоевателей, но как таковая больше практически не существует; CEO погрузился в реальную жизнь, оставив мне в наследство авианосец класса "Химера" и указание "Я поговорил вооон с теми ребятами, иди к ним, их CEO пообещал принять наших ребят". Послушавшись сего мудрого совета, я отправился указанном направлении, и обнаружил там местный аналог коммунизма. Альянс, входящий в региональную коалицию, объявил все свои системы... общими для тех, кто в них проживает! Учитывая тот факт, что в некоторых системах установлены недешевые хабы (структуры, увеличивающие количество аномалий в системе) - выходит невиданная щедрость. Порядка ради я подал заявку на вступление в одну из местных корпораций, и радостно отправился в ближайшую аномалию.
Собственно, две причины, почему я решил вернуться в мир EVE:
1) Новые турели и ракеты. В одном из предыдущих дополнений владельцы кораблей с лазерами, турелями, пулеметами и бластерами радовались новым анимированым турелям, смеясь над ракетчиками, у которых по прежнему 6 ракет при сгруппированных ракетных установках выстреливали одну ракету из середины корабля, невзирая на то, что там может быть какой-нибудь сплошной тонкий лист брони.
2) Добавление дронам баунти (награды за уничтожение) и забвение сплавам+обломкам, которые они оставляли после гибели. После всех проблем с продажей/переплавкой, система "убил - получил деньги на счет" воспринимается на ура. Но в этом есть и свои подводные камни; ранее львиная доля всех минералов, продающихся на рынке, поступала из дрон-региона. Теперь же людям приходится доставать запылившиеся баржи из дальних ангаров и искать корпорации шахтеров, чтобы прокормить прожорливый конвейер производства кораблей.

Но все эти проблемы и вопросы для меня в далеком будущем. Через неделю я смогу пилотировать авианосец, но в боевое плавание он выйдет дай боже через месяц. Пока что меня ждет зарабатывание денег на верном Tengu и исследование политической обстановке в регионе. Вдруг бывшие правители вернутся?
Сообщение отредактировал Sind: 29 Май 2012 - 09:18
"Почему бы и нет?" - подумал я. В мир EVE Online в очередной раз пришли изменения, на этот раз напрямую касающиеся моей лично деятельности в этой игре. В основном я занимался отстрелом разбойничьих дронов (Rogue Drones), собирал обломки и строил из них различные корабли, почитывая при этом форумы и предчувствуя приближающуюся битву за территории дрон-региона. Так и случилось, вследствие войны сменились правители региона, была нарушена логистика и жить в регионе стало невозможно, что обусловило мой переход в другие игры. Это случилось три месяца назад.
Сегодня
Собственно, две причины, почему я решил вернуться в мир EVE:
1) Новые турели и ракеты. В одном из предыдущих дополнений владельцы кораблей с лазерами, турелями, пулеметами и бластерами радовались новым анимированым турелям, смеясь над ракетчиками, у которых по прежнему 6 ракет при сгруппированных ракетных установках выстреливали одну ракету из середины корабля, невзирая на то, что там может быть какой-нибудь сплошной тонкий лист брони.
2) Добавление дронам баунти (награды за уничтожение) и забвение сплавам+обломкам, которые они оставляли после гибели. После всех проблем с продажей/переплавкой, система "убил - получил деньги на счет" воспринимается на ура. Но в этом есть и свои подводные камни; ранее львиная доля всех минералов, продающихся на рынке, поступала из дрон-региона. Теперь же людям приходится доставать запылившиеся баржи из дальних ангаров и искать корпорации шахтеров, чтобы прокормить прожорливый конвейер производства кораблей.

Но все эти проблемы и вопросы для меня в далеком будущем. Через неделю я смогу пилотировать авианосец, но в боевое плавание он выйдет дай боже через месяц. Пока что меня ждет зарабатывание денег на верном Tengu и исследование политической обстановке в регионе. Вдруг бывшие правители вернутся?

Сообщение отредактировал Sind: 29 Май 2012 - 09:18
partizan
30 май 2012
Гениальная игра. Лучшая ММО на мой взгляд: гигантская, глубокая, гибкая, тактическая, хардкорная, заставляющая работать мозг и еще сотня других эпитетов. Пришлось забить года три назад - сильно мешала личной жизни. Решился оплатить снова аккаунт лишь месяца три назад с решительным намерением играть только соло, без всяких вступлений в корпорации. Сейчас же опять прервался и видимо надолго... диабло же...)
Сам я пробовал играть несколько раз и под конец триала надоедало. Но однажды я все же прикупил месяц игры и вступил в корпорацию - вот тут то все и поменялось.
Сам я пробовал играть несколько раз и под конец триала надоедало. Но однажды я все же прикупил месяц игры и вступил в корпорацию - вот тут то все и поменялось.
Guest_Gortalion_*
30 май 2012
Пробовал начинать играть два раза. Из-за того, что постоянно что-то отвлекало так и не смог толком разобраться и каждый раз бросал это дело.
kapxapot
30 май 2012
Sind
30 май 2012
Проблема EVE Online в очень высоком пороге вхождения. Начиная играть в нее в далеком 2008м году, я ушел из WoW с светлой мыслью погрузиться в мир "безграничных возможностей и хардкорного геймплея". Поначалу это воспринималось как вызов, но даже сейчас, спустя 4 года, новичку особо нечем заняться в первые недели игры, я ощутил это в очередной раз, создав третьего персонажа. Заинтересовать на достаточный срок первое время игрока может, по сути, только корпорация и общение (как это было со мной).
Нашел на Геймере:
Весьма актуальная для авианосцев проблема, но, к счастью, мульты позволяют решить её, да и помимо этого выполняют множество важных задач. Как раз об этом я бы и хотел рассказать.

Где-то уже через полгода игры в EVE я пришел к мысли "черт, нужно было делать сразу двух персонажей". Начиная играть шахтером и перевозя крохи руды в маленьком трюме фрегата, а затем крейсера, я безумно завидовал коллегам, которые отгружали руду в транспортные корабли прямо в астероидном поясе. Затем была такая же ситуация с баржей, когда я дольше отвозил руду на станцию, нежели добывал ее. Тут уж я не выдержал, создал второй аккаунт и второго персонажа. После была мучительная переквалификация в воина и переезд в дрон-регион, где для получения заработка нужно было подбирать обломки несчастных дронов. Ныне же я имею одного персонажа-бойца и второго, который выполняет все вспомогательные функции (собирает лут / сканирует системы на предмет аномалий или засад / хилит бойца в особо тяжелых плексах / может летать в ПвП на корабле РЭБ) и почти "сел" на авианосец. И пока я "на коне" - пусть тихонечко учится третий. Авось пригодится
Kapxapot, это дело вкуса. Кого-то действительно это отпугнет/запутает, а кто-то наоборот, воспримет как вызов, а затем и полюбит эту игру. EVE Online можно назвать как угодно, но только не пустой игрой. Скучной - да, шахтерство и хант порой надоедают хуже редьки, неудобное управление - да, перегруженный интерфейс - спорно, не нужными мне функциями я не пользуюсь вообще, а необходимые вынесены на панельку в левой части экрана. Но уж точно не пустой. Количество "родов деятельности" в EVE больше, чем в какой-либо другой игре. Что-нибудь да точно приглянется.
Сообщение отредактировал Sind: 30 Май 2012 - 12:37
Нашел на Геймере:
Цитата
Надев доспех (принимая во внимание, что ты уже натренеровался им управляться в течение полугода), ты станешь крутым, но вместе с этим появится много новых проблем. Например, ты будешь настолько тяжелым и большим, что не сможешь пролезть в ворота других зон пешком, а грифоны тебя просто не поднимут. Придется напрягать друга, чтобы он бегал в другие зоны рисовал там крестики, на которые тебя будут катапультировать гномы или гоблины. Более того, этот доспех не влезет ни в один банк и тебе придется либо держать его у гильдийского домика за забором, либо сидеть в нем все время.
Весьма актуальная для авианосцев проблема, но, к счастью, мульты позволяют решить её, да и помимо этого выполняют множество важных задач. Как раз об этом я бы и хотел рассказать.

Где-то уже через полгода игры в EVE я пришел к мысли "черт, нужно было делать сразу двух персонажей". Начиная играть шахтером и перевозя крохи руды в маленьком трюме фрегата, а затем крейсера, я безумно завидовал коллегам, которые отгружали руду в транспортные корабли прямо в астероидном поясе. Затем была такая же ситуация с баржей, когда я дольше отвозил руду на станцию, нежели добывал ее. Тут уж я не выдержал, создал второй аккаунт и второго персонажа. После была мучительная переквалификация в воина и переезд в дрон-регион, где для получения заработка нужно было подбирать обломки несчастных дронов. Ныне же я имею одного персонажа-бойца и второго, который выполняет все вспомогательные функции (собирает лут / сканирует системы на предмет аномалий или засад / хилит бойца в особо тяжелых плексах / может летать в ПвП на корабле РЭБ) и почти "сел" на авианосец. И пока я "на коне" - пусть тихонечко учится третий. Авось пригодится

Kapxapot, это дело вкуса. Кого-то действительно это отпугнет/запутает, а кто-то наоборот, воспримет как вызов, а затем и полюбит эту игру. EVE Online можно назвать как угодно, но только не пустой игрой. Скучной - да, шахтерство и хант порой надоедают хуже редьки, неудобное управление - да, перегруженный интерфейс - спорно, не нужными мне функциями я не пользуюсь вообще, а необходимые вынесены на панельку в левой части экрана. Но уж точно не пустой. Количество "родов деятельности" в EVE больше, чем в какой-либо другой игре. Что-нибудь да точно приглянется.
Сообщение отредактировал Sind: 30 Май 2012 - 12:37
Infantium
30 май 2012
Наверно Кархарот просто несколько раз неудачно нарвался на пиратов, которые популярно объяснили, что в этой игре нету розовых соплей, как в большей части других ММО

Sind
30 май 2012
Infantium (30 Май 2012 - 12:49) писал:
Наверно Кархарот просто несколько раз неудачно нарвался на пиратов, которые популярно объяснили, что в этой игре нету розовых соплей, как в большей части других ММО 

Справедливости ради, он ничего об этом не сказал, и указал на интерфейс и "внешнюю" сторону игры. Первый месяц игрок не старается попасть в системы с низким статусом безопасности, чтобы оказаться жертвой пиратов. Скорее он стал жертвой скуки

kapxapot
30 май 2012
Infantium (30 Май 2012 - 12:49) писал:
Наверно Кархарот просто несколько раз неудачно нарвался на пиратов, которые популярно объяснили, что в этой игре нету розовых соплей, как в большей части других ММО

Нет, я до этого даже не дошел. И если вы думаете, что я играю в игры ради розовых соплей, то вы ошибаетесь. Не говоря уже о том, что я могу это расценить как личное оскорбление.

Пустой в Еве игровой мир. Пустой космос с кучкой консервных банок, которые в нем болтаются. Мне не интересно и не приятно в таком игровом мире находиться постоянно.
Скучно перелетать туда-сюда и смотреть, как твой корабль на автомате летит, делает прыжок, замедляется... Крутится на орбитах без возможности в ручном режиме полететь вот прямо сейчас и прямо ТУДА.
И все такое.
Infantium
30 май 2012
Ты Кархарот рулишь сайтом warcry.ru, для многих являешься авторитетом, поэтому кто то, прочитав твое высказывание, решит что игра лажовая, хотя дело просто в том, что ева это не твое.
kapxapot
30 май 2012
Infantium (30 Май 2012 - 13:17) писал:
Ты Кархарот рулишь сайтом warcry.ru, для многих являешься авторитетом, поэтому кто то, прочитав твое высказывание, решит что игра лажовая, хотя дело просто в том, что ева это не твое.
Насчет авторитета это для меня новость. По-моему, вы преувеличиваете.

Я просто дополнил список эпитетами, с которыми у меня ассоциируется EVE Online. И я далеко не одинок в этом мнении. Я не говорил, что игра лажовая. Она именно что не для всех.
Sind
30 май 2012
kapxapot (30 Май 2012 - 13:07) писал:
Пустой в Еве игровой мир. Пустой космос с кучкой консервных банок, которые в нем болтаются. Мне не интересно и не приятно в таком игровом мире находиться постоянно.
Скучно перелетать туда-сюда и смотреть, как твой корабль на автомате летит, делает прыжок, замедляется... Крутится на орбитах без возможности в ручном режиме полететь вот прямо сейчас и прямо ТУДА.
Скучно перелетать туда-сюда и смотреть, как твой корабль на автомате летит, делает прыжок, замедляется... Крутится на орбитах без возможности в ручном режиме полететь вот прямо сейчас и прямо ТУДА.
Как я уже сказал, это дело вкуса. Про пустой игровой мир с кучкой мобов - можно сказать и о Diablo III, но ведь это не так

И потом, как можно сделать такую ММО с ручным управлением в далеком 2003 году?

Guest_Gortalion_*
30 май 2012
Вот если бы он написал, что Diablo III лажовая игра, то да. Я бы понял недовольство. Но тут то мы обсуждаем совсем "непрофильный предмет"
kapxapot
30 май 2012
Sind (30 Май 2012 - 13:30) писал:
Как я уже сказал, это дело вкуса. Про пустой игровой мир с кучкой мобов - можно сказать и о Diablo III, но ведь это не так
Каждый находит в этом что-то свое, в фарме легендарок, Инферно, ISK'ов, космосе...
И потом, как можно сделать такую ММО с ручным управлением в далеком 2003 году?

И потом, как можно сделать такую ММО с ручным управлением в далеком 2003 году?

В Diablo III вообще нет единого игрового мира, сравнение неуместно. Но даже если и про D3 поговорить, то тут есть конкретный герой, с которым ассоциирует себя игрок (такого героя в Еве по сути нет, аватарка не в счет), есть конкретная земля и локации, по которым НЕПОСРЕДСТВЕННО он бегает, непосредственно он бьется и помирает, управление им прямое, а не через "давай теперь крутись вон вокруг того дерева".
Главная заслуга Евы в том, что там грамотно реализованная песочница, которая прекрасно подходит для моделирования взаимоотношений целых групп игроков.