Недовольство дропом в Diablo 3 и обсуждени...
NALMAN
16 июл 2012
kapxapot (16 Июль 2012 - 05:48) писал:
Не, Торчлайт в топку
Как раз в стиме сейчас акция, при предзаказе на вторую часть, первую получаешь в подарок.
Кстати, навевает мысли о том, что создатели торчлайта (а также первых двух диабло) использовали в своей игре наработки с старой версии D3... в игре присутствуют монастырь, замок леорика... также есть древний затопленный храм, который в финальную версию D3 видимо не вошёл. В игре есть гадалка-зачарователь, портал в город выглядит один в один как в D3... а игра то вышла в 2009 году. Видов локаций больше, они разнообразнее и красивее, а музыка просто чудо (кстати, как обладатель коллекционного издания, имею диск с саундтреком D3, интересно почему эти мелодии не звучат в игре??)
Короче говоря, вот он - духовный наследник D2.
Цитата
Но дело в том, что в Д2 Хелл не настраивался так, чтобы его нельзя было пройти. А в Д3...
На самом деле всё довольно просто: убрали билды => реиграбельность убили в ноль.
Когда в D2 ты приходил на хелл и тебя рвали, ты понимал - "я запорол билд" и уходил качать нового персонажа, в этом был вызов, челендж. В D3 я просто выключил игру и не включал её больше. Потому что белый зомби в первом акте бьет на 5к, белый лакуни во втором акте бьёт на 50к, как сказал мой друг, с которым мы проходили D3: "WTF?! Мы что должны найти шмот в 10 раз лучше???"
В D1, D2 и торчлайте частенько падает шмот ,который ты не можешь одеть потому что твой уровень ниже требуемого, а в D3 кто-нибудь хоть раз столкнулся с подобным? Стабильно валится ерунда на 10 уровней ниже нужного.
А разгадка одна: нефиг было разработчикам WoW доверять продолжение серии Diablo. Скоро с помпой анонсируют возвращение старой системы выбиваемых рун и увеличение максимального уровня до 99, не иначе.
Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Июль 2012 - 08:10
Sind
16 июл 2012
Меня всегда удивляло, почему люди в проблемах Diablo III винят "разработчиков WoW"? Разрабы WoW как делали его так и делают, к D3 отношение весьма общее. И потом, если бы это были они, они вряд ли запороли бы геймплей настолько, что в игру стало скучно играть.
NALMAN
16 июл 2012
Могли взять разработчиков StarCraft, эффект был бы тот же. Тут дело не в том, что разработчики WoW плохие, а в том, что они не разрабатывали D1 и D2.
P. S. Сценарист Diablo 3 тот же что и WoW... Метцен, гореть ему в аду за человека-Тираэля...
P. S. Сценарист Diablo 3 тот же что и WoW... Метцен, гореть ему в аду за человека-Тираэля...
Sind
16 июл 2012
Оставим сюжет в покое, это отдельный камень в огород Близзардов.
Вы не поняли мою мысль - разработчики WoW батрачили и батрачат над Mists of Pandaria, так что факап только и исключительно у разработчиков Diablo.
Вы не поняли мою мысль - разработчики WoW батрачили и батрачат над Mists of Pandaria, так что факап только и исключительно у разработчиков Diablo.
Gecko
16 июл 2012
Цитата
Зря, рекомендую. После D3 воспринимается как глоток свежего воздуха
Какой еще глоток свежего воздуха

NALMAN
16 июл 2012
Sind (16 Июль 2012 - 08:45) писал:
Оставим сюжет в покое, это отдельный камень в огород Близзардов.
Вы не поняли мою мысль - разработчики WoW батрачили и батрачат над Mists of Pandaria, так что факап только и исключительно у разработчиков Diablo.
Вы не поняли мою мысль - разработчики WoW батрачили и батрачат над Mists of Pandaria, так что факап только и исключительно у разработчиков Diablo.
Gecko (16 Июль 2012 - 09:17) писал:
Какой еще глоток свежего воздуха
Поиграл в "это" час - большей примитивности и унылости я не встречал в своей геймерской жизни вообще. Вторая часть у меня тоже есть в стиме и ждет своего часа, но не думаю, что она сильно будет отличаться от оригинала.


Sind
16 июл 2012
NALMAN (16 Июль 2012 - 09:42) писал:
Хм, это Вы не поняли мою мысль. Сценарист у них тот же, если покопаться в титрах обеих игр наверняка найдется множество совпадений. И не верю я, хоть убейте, что для D3 близард собрали отдельную команду, которая раньше ни в каких других проектах не участвовала.
Значит надо было играть дольше
Значит надо было играть дольше

Не сценарием единым. Как я уже сказал выше, сценарий весьма мало влияет на геймплей, он, скорее, влияет на первое впечатление. Я переигрываю компанию SC2 примерно раз в полгода не только потому, что там эпичный сюжет - там ещё и офигенский геймплей/графика/далее по тексту. Если бы я не мог оторваться от Diablo на протяжении хотя бы месяца - я бы простил им сюжет. Но - увы, нет, не прощу, геймплей "не торт".
Но если Вы настаиваете на том, что "Diablo III -> WoW в диабло-шкуре", то укажите, что именно они взяли из WoW?
Offtop: P.S. Есть мнение кусок этой темы перевезти в холиварный отдел, у нас где-то он есть.
kapxapot
16 июл 2012
NALMAN (16 Июль 2012 - 07:11) писал:
Зря, рекомендую. После D3 воспринимается как глоток свежего воздуха.
С чего вы взяли, что я не играл в Торч? Потому и пишу, что в топку, потому что играл и в Торч, и в бету Торч 2. Играть в это никогда больше не буду. Скучно и однообразно, и стиль дурацкий.
NALMAN (16 Июль 2012 - 07:11) писал:
Видов локаций больше, они разнообразнее и красивее
Вранье. Однообразные, скучные и совершенно не запоминающиеся, вот какие они.
NALMAN (16 Июль 2012 - 07:11) писал:
а музыка просто чудо
Музыка в Торче - вариации на тему музыки из Diablo. Да, приятно, но как-то вторично. Но соглашусь, что D3 музыкой похвастаться и вовсе не в состоянии.
NALMAN (16 Июль 2012 - 07:11) писал:
Короче говоря, вот он - духовный наследник D2.
Торчлайт - духовный наследник игры Fate (которая в свою очередь является клоном D), а не D2.
К Diablo Торч имеет отношение только механикой и геймплеем. Ни стиля, ни атмосферы, ни реиграбельности в нем нет вообще. Я первую часть вообще не осилил даже - скучно, надоело.
Я вообще не хочу обсуждать эту игру - я ее не люблю. Как я уже выше писал, я установил Titan Quest, который до сих пор считаю лучшим клоном Diablo 2. Причем некоторые его особенности до сих пор лучше, чем D3.
NALMAN (16 Июль 2012 - 07:11) писал:
А в D3 доблестные близзарды даже не удосужилсь самолично пройти инферно и убедиться в том, что играть на нём интересно. Причём первоначально это выставлялось как достоинство, а не халтура.
Верно. Энд-гейм в D3 кривой. Не интересный и однообразный. Это и близзы признают.
NALMAN (16 Июль 2012 - 07:11) писал:
На самом деле всё довольно просто: убрали билды => реиграбельность убили в ноль.
Когда в D2 ты приходил на хелл и тебя рвали, ты понимал - "я запорол билд" и уходил качать нового персонажа, в этом был вызов, челендж. В D3 я просто выключил игру и не включал её больше. Потому что белый зомби в первом акте бьет на 5к, белый лакуни во втором акте бьёт на 50к, как сказал мой друг, с которым мы проходили D3: "WTF?! Мы что должны найти шмот в 10 раз лучше???"
В D1, D2 и торчлайте частенько падает шмот ,который ты не можешь одеть потому что твой уровень ниже требуемого, а в D3 кто-нибудь хоть раз столкнулся с подобным? Стабильно валится ерунда на 10 уровней ниже нужного.
Когда в D2 ты приходил на хелл и тебя рвали, ты понимал - "я запорол билд" и уходил качать нового персонажа, в этом был вызов, челендж. В D3 я просто выключил игру и не включал её больше. Потому что белый зомби в первом акте бьет на 5к, белый лакуни во втором акте бьёт на 50к, как сказал мой друг, с которым мы проходили D3: "WTF?! Мы что должны найти шмот в 10 раз лучше???"
В D1, D2 и торчлайте частенько падает шмот ,который ты не можешь одеть потому что твой уровень ниже требуемого, а в D3 кто-нибудь хоть раз столкнулся с подобным? Стабильно валится ерунда на 10 уровней ниже нужного.
Думаю, дело не в билдах. Необходимость качать персонажа заново заставит это сделать в лучшем случае 1 из 10 игроков. Остальные 9 просто забьют на игру.
Проблемы в D3 две - кривой дроп в энд-гейме и неинтересный фарм (что следует из первого во многом).
NALMAN (16 Июль 2012 - 07:11) писал:
А разгадка одна: нефиг было разработчикам WoW доверять продолжение серии Diablo. Скоро с помпой анонсируют возвращение старой системы выбиваемых рун и увеличение максимального уровня до 99, не иначе.
Громкий пук в лужу. Разработчики WoW к D3 не имеют отношения вовсе. Основная команда разработки WoW трудится над Titan, а команда "поддержки" клепает дополнения к WoW.
NALMAN (16 Июль 2012 - 08:33) писал:
P. S. Сценарист Diablo 3 тот же что и WoW... Метцен, гореть ему в аду за человека-Тираэля...
Метцен - креативный директор. Он придумывает вселенные и общий сюжет. Да, его можно смело винить в кривом сюжете D3, но как раз на сюжет всем, кто дошел до Инферно, давно уже наплевать.
Gecko (16 Июль 2012 - 09:17) писал:
Какой еще глоток свежего воздуха
Поиграл в "это" час - большей примитивности и унылости я не встречал в своей геймерской жизни вообще. Вторая часть у меня тоже есть в стиме и ждет своего часа, но не думаю, что она сильно будет отличаться от оригинала.

Вторая часть отличается наличием наружных зон и подземельями, раскиданными по ним. Также новые классы, которые представляют собой "взболтать, но не перемешивать" старых + система накопления супер-способности (вроде этого раньше не было), уникальной для каждого класса. Выглядит и играется это АБСОЛЮТНО так же, как и первая часть. Взглянув на экран, вы даже не поймете, что это не первая часть, а вторая.
NALMAN (16 Июль 2012 - 09:42) писал:
если покопаться в титрах обеих игр наверняка найдется множество совпадений. И не верю я, хоть убейте, что для D3 близард собрали отдельную команду, которая раньше ни в каких других проектах не участвовала.
Аргументы, конечно, просто железные. 8)
Предлагаю порыться вам в титрах и выдать нам список ключевых разработчиков D3, которые раньше работали над другими играми близзов. Тогда будет о чем говорить, а до тех пор это пустозвонство.
kapxapot
16 июл 2012
Sind (16 Июль 2012 - 10:14) писал:
Но - увы, нет, не прощу, геймплей "не торт".
Геймплей как раз ок, механика и классы, билды - все в порядке. Вот фармить не интересно.
Sind (16 Июль 2012 - 10:14) писал:
Offtop: P.S. Есть мнение кусок этой темы перевезти в холиварный отдел, у нас где-то он есть.
Что за холиварный отдел? А разбить надо бы.

Sind
16 июл 2012
kapxapot (16 Июль 2012 - 10:21) писал:
Геймплей как раз ок, механика и классы, билды - все в порядке. Вот фармить не интересно.
Что за холиварный отдел? А разбить надо бы.
Что за холиварный отдел? А разбить надо бы.

Да, вероятно, я неудачно выразился. Интереса как такового в фарме нет.
"Холиварный отдел"
У нас где-то был топик, где в преддверии выхода Diablo III мы ломали копья, мол, кто лучший клон-наследник-преемник Diablo 2. Некоторые радикалы (я <- ) вообще лучшим преемником считают Sacred... Вот туда-то кусок темы и стоит перевезти

kapxapot
16 июл 2012
Sind (16 Июль 2012 - 10:25) писал:
У нас где-то был топик, где в преддверии выхода Diablo III мы ломали копья, мол, кто лучший клон-наследник-преемник Diablo 2. Некоторые радикалы (я <- ) вообще лучшим преемником считают Sacred... Вот туда-то кусок темы и стоит перевезти 

Ну нет, тут все намешано получилось, думаю, туда не стоит.
NALMAN
17 июл 2012
Хм, я просто это тут оставлю, хорошо?
Но вы все можете продолжать верить, что разработчики D3 материализовались в близзард из воздуха непосредственно перед началом разработки.
Про остальное - позже.
Цитата
Джей Уилсон (Jay Wilson) - глава команды, работающей над Diablo 3 в целом и главный дизайнер игры в частности. До того как прийти в Blizzard он занимал аналогичный пост в студии Relic Entertainment, известной своей серий Dawn of War. Кроме этого Джей принимал участие в работе над другим проектом студии - World of Warcraft, где был увековечен в виде персонажа под именем "Ja'y Nosliw".
Про остальное - позже.
kapxapot
17 июл 2012
NALMAN (17 Июль 2012 - 15:45) писал:
Хм, я просто это тут оставлю, хорошо?
Но вы все можете продолжать верить, что разработчики D3 материализовались в близзард из воздуха непосредственно перед началом разработки.
Про остальное - позже.
Но вы все можете продолжать верить, что разработчики D3 материализовались в близзард из воздуха непосредственно перед началом разработки.
Про остальное - позже.
Ок, принимается.

Тут еще мне постоянно на ум приходит продюсер Diablo 3, которого уволили примерно тогда же, когда быстренько стали подчищать и обрезать D3, подготавливая к релизу. Но какая роль его была в проекте, остается только догадываться.
Я тут тоже подумал как-то, что после WoW близзы пока не выпустили ни одной великой игры...
Sind
17 июл 2012
NALMAN, ну приведите же мне пример явственного заимствования аспектов WoW в Диабло. То, что Джей работал и над WoW и над Диабло не означает, что он хотел сделать из него "WoW-2".
Kapxapot, а как же SC II ?
Kapxapot, а как же SC II ?