←  Diablo

Форум Warcry.ru

»

Diablo III выйдет на PlayStation 3 и PlayS...

 фотография Gecko 21 фев 2013

NALMAN (21 Февраль 2013 - 14:31) писал:

Что-то мне вот сейчас подумалось, что консольный D3 могут и вовсе потом отменить. Зато титан выйдет сразу мультиплатформенным.

А вот это уже бред. Мде.
Ответить

 фотография TRiSTaN 21 фев 2013

Gecko (21 Февраль 2013 - 09:58) писал:

Хрен знает, кому она там нужна -_-

Не поверишь, но у нас постоянно спрашивают про д3 на консонлях :)
Ответить

 фотография kapxapot 21 фев 2013

Gecko (21 Февраль 2013 - 14:44) писал:

А вот это уже бред. Мде.

Точно. Про отмену Diablo III бред абсолютный.
А вот Titan вполне может быть мультиплатформой.
Ответить

 фотография Gecko 21 фев 2013

Ну я про отмену, конечно же.
Ответить

 фотография NALMAN 21 фев 2013

Ещё посмотрим бред или не бред <_<
На PS1 выходила первая Diablo. Играть нормально можно было только воином, лучницей кое-как, магом нереально. И это при той динамике...

Ну анонсировали на презентации консоли, ну заработали себе повышение курса акций, но что они реально выпустят это... отложат в долгий ящик и потом тихо отменят.

Цитата

Глупо полагать, что Blizzard знает рынок хуже вас. :)
Именно поэтому и отменят. Не полные же дураки там сидят, ну честное слово.

upd В догонку, на презентации PS Vita тоже было много громких анонсов, а потом о многих как-то все тихо забыли. Хотя может назвали бы нормально PSP2, и популярность бы выше была
Сообщение отредактировал NALMAN: 21 Февраль 2013 - 15:46
Ответить

 фотография kapxapot 21 фев 2013

/facepalm

Посмотрим-посмотрим. Ты вообще следил за новостями о консольной версии Diablo III? Читал, почему близзы не спешили делать этот анонс, хотя уже давно "изучают" возможность выпустить игру на консолях? Они в частности и решали проблему позиционирования атак на расстоянии. Раз анонсировали игру на консоли, значит решили эту проблему.

Опять же, это не новая игра, тут не нужно ничего делать кроме решения технических проблем и заключения договоренностей с производителями консолей! Очевидно, что по крайней мере для PlayStation 3 / PlayStation 4 эти вопросы решены на 100%. Поэтому нет и не может быть никаких причин отменять этот проект или откладывать в долгий ящик.

NALMAN (21 Февраль 2013 - 15:37) писал:

Именно поэтому и отменят. Не полные же дураки там сидят, ну честное слово.

upd В догонку, на презентации PS Vita тоже было много громких анонсов, а потом о многих как-то все тихо забыли. Хотя может назвали бы нормально PSP2, и популярность бы выше была

Тройной /facepalm. Ну, впрочем, это из той же серии бред, что и Project Blackstone - отдельная студия, которую близзы от себя секретно отпочковали, чтобы делать инновационные проекты. :D Спасибо, развеселил.

И проблемы PS Vita, конечно же в ее названии, а не в том, что Sony е**т Му-Му и вместо того, чтобы финансировать сторонних разработчиков и привлекать их к разработке игр для PS Vita, занимается неизвестно чем. Да и репутация Sony сейчас довольно сильно подмочена. PlayStation 4 - ее последний шанс. У близзов пока что все еще не настолько запущенно, чтобы они совершали такие глупые маркетинговые ходы, как анонс игры, которую они не собираются выпускать.
Ответить

 фотография NALMAN 22 фев 2013

А Rockstar значит может себе позволить анонсировать специальную версию GTA под виту и потом тихо свернуть разработку? Чем близзард хуже? Сошлются на то, что не смогли решить ряд технических проблем.

На PS 4 сенсорная панелька будет на геймпаде, там уже реально хоть что-то. На PS 3 - нет.

Про название виты это был такой сарказм. Естественно там дело не в названии, а в отсутствии игр и высокой цене.

Цитата

У близзов пока что все еще не настолько запущенно, чтобы они совершали такие глупые маркетинговые ходы, как анонс игры, которую они не собираются выпускать.
С точки зрения игрока - да. Хотя и тут многое пошатнулось с выходом D3.
А с точки зрения инвестора? Число подписчиков в WoW падает, SC2 постоянно требует денег на поддержание серверов и при этом прибыль приносит раз в два года при выходе аддона. D3 хорошо продался, но это было давно. Предположительно сейчас комиссии с аукциона за реальные деньги как раз хватает на поддержание серверов D3 (это оптимистическое предположение).
И к сожалению, таковы реалии, что близзард будет прислушиваться к инвесторам, а не к игрокам.
Сообщение отредактировал NALMAN: 22 Февраль 2013 - 02:14
Ответить

 фотография kapxapot 22 фев 2013

Про GTA для Vita впервые слышу. Можно источник? Если они обещали выпустить порт существующей части игры, а не сделать новую специально под Vita, то ситуация похожая, согласен. Но тоже не совсем, учитывая, что близзы сначала СДЕЛАЛИ игру, а потом ее анонсировали. Еще раз повторяю: раз сделали анонс, то все технические проблемы решены.

И я не думаю, что разработчиков на Vita сдерживают какие-то технические проблемы. Скорее их сдерживает низкая инсталл-база.

NALMAN (22 Февраль 2013 - 02:02) писал:

На PS 4 сенсорная панелька будет на геймпаде, там уже реально хоть что-то. На PS 3 - нет.

Ну будет, и что? Я не смотрел презентацию самого контроллера. Разве этот сенсорный экранчик будет активно использоваться в играх? Ну будет там какое-то доп. меню или что-то еще, но расположен он не очень удобно и очень маленький для того, чтобы его активно использовать можно было.

NALMAN (22 Февраль 2013 - 02:02) писал:

С точки зрения игрока - да. Хотя и тут многое пошатнулось с выходом D3.
А с точки зрения инвестора? Число подписчиков в WoW падает, SC2 постоянно требует денег на поддержание серверов и при этом прибыль приносит раз в два года при выходе аддона. D3 хорошо продался, но это было давно. Предположительно сейчас комиссии с аукциона за реальные деньги как раз хватает на поддержание серверов D3 (это оптимистическое предположение).

Число подписчиков в WoW падает, да так медленно, что почти стабильно. В то же время ПРИБЫЛЬ от игры выросла за счет продажи всяких услуг, петов и маунтов. Так что я не вижу, чем инвесторы могут быть недовольны WoW.

SC1, WC3, D2, WC2 и D1 тоже требовали постоянной поддержки серверов, а прибыль приносили раз в 2 года. Никого это особенно не смущало, по-моему.

Насчет того, сколько стоит поддержка серверов и сколько близзы получают от аука в Diablo III анализировать что-то бессмысленно, потому что у нас нет и не будет этих данных. Это вообще не аргументы. Тут можно только гадать. Но, опять же, учитывая, что Battle.net уже существует не год и не два, и даже не пять лет, близзам в этом плане не привыкать. Да и поддержка таких игр как SC2 и D3 не сравнится с поддержкой WoW. Тут все намного бюджетнее.

NALMAN (22 Февраль 2013 - 02:02) писал:

И к сожалению, таковы реалии, что близзард будет прислушиваться к инвесторам, а не к игрокам.

Ну раньше почему-то им прекрасно удавалось удовлетворять и тех, и других. А теперь почему-то не получается. Почему же?
Ответить

 фотография TRiSTaN 23 фев 2013

Скока там щас подписчиков WoW ? 9-10 лямов? Имхо ежемесячная подписка окупает сполна затраты на содержание всех серверов в том числе диабл и старкрафтов....
Ответить

 фотография kapxapot 23 фев 2013

Да, наверное, но, думаю, нужно стремиться делать каждый отдельный проект самоокупаемым. Опять же, мы ведь не знаем, куда именно уходит прибыль от WoW. Может, на какие-то выплаты инвесторам еще...
Ответить

 фотография NALMAN 25 фев 2013

Цитата

Про GTA для Vita впервые слышу. Можно источник?
Подобных анонсов было много. GTA вспоминается просто навскидку. Из всего обещанного вышло только CoD да Assassin’s Creed.
И речь там шла не о портах, а о полноценных играх, использующих все "инновационные возможности PS Vita".

http://ru.wikipedia.....B3.D1.80.D1.8B


kapxapot (22 Февраль 2013 - 05:46) писал:

Ну раньше почему-то им прекрасно удавалось удовлетворять и тех, и других. А теперь почему-то не получается. Почему же?
Испортились.

Цитата

Ну будет, и что? Я не смотрел презентацию самого контроллера. Разве этот сенсорный экранчик будет активно использоваться в играх?
Там не экранчик, там панелька. С её помощью хоть как-то можно решить проблему позиционирования, а вот на обычном контроллере PS 3 такое в принципе нереально, разве что полностью всю игру переделывать.
Ответить

 фотография kapxapot 25 фев 2013

Писал-писал ответ, да зависло все. Ладно, еще раз напишу.

Про GTA для PS Vita не знал, но тут ситуация все-таки несколько разная. Точнее, совсем разная. И с учетом разницы в ситуации совсем разные цели и подход у двух компаний.

Как я себе вижу ситуацию с Vita и GTA. Sony выпускает PS Vita, хочет заручиться поддержкой Rockstar, ведь ее GTA для PSP была настоящим систем-селлером. Rockstar тоже думает, почему бы и нет? Может, тут тоже будет крутяк. В итоге они объявляют о планах по выпуску GTA на PS Vita. Спустя год Sony спрашивает у Rockstar: где игра-то? Rockstar: а где продажи PS Vita? С такой инсталл-базой нам нет смысла делать игру вообще. Тут Sony должна была предложить Rockstar взять на себя часть издержек и профинансировать этот проект, но почему-то этого не сделала. Или денег у Sony совсем нет, или маркетологи их совсем дурачки. К тому же, пока никто не говорил, что разработку этой игры отменили.

Примерно такая же ситуация с Bioshock для PS Vita. Игра была заявлена на презентации PS Vita, но ее даже никто и не начинал делать. Кен Левайн кивает в сторону Sony: типа, если Sony нужна эта игра — все в ее руках. Sony же снова прикидывается шлангом.

Теперь ситуация с Diablo III и PS3/PS4. Да, анонс для PS4 полностью аналогичен предыдущим примерам, но анонс для PS3 совсем не такой. Инсталл-база у консоли огромная, выпуск DIII на ней — гарантированные продажи хотя бы в 1-2 млн. Уверен, затраты на разработку они покроют с лихвой. Опять же, никакие факторы не могут негативно повлиять на выпуск этой игры, в отличие от низких продаж PS Vita. Поэтому не вижу тут АБСОЛЮТНО НИКАКИХ причин, которые могут вызвать отмену этого проекта.

Что касается контроллера Dualshock 4, то я не думаю, что эта сенсорная панелька чем-то особенно поможет. Поиграйте в DIII на ноутбуке с тачпадом — зацените, насколько это удобно. В то же время, у контроллеров (и не только на PS4, но и на PS3, Xbox 360 и даже PS Vita) есть два аналоговых стика, один из которых пойдет на управление движением персонажа, а второй — на позиционирование атак. И делать это с его помощью намного проще и удобнее, чем с помощью той сенсорной панельки. Проблема только в медлительности и точности — стик на сможет сравниться в этом с мышкой, поэтому, наверняка, игра будет не такой динамичной (монстров сделают медленнее) или вообще уменьшат ее сложность, чтобы на консоли вообще можно было выживать.

И, кстати, эта проблема с позиционирированием атак озвучивалась близзами еще до анонса игры на PS3/PS4. Это была одна из главных проблем, которые нужно было решить до официального анонса. Очевидно, эта проблема решена. Как именно — скорее всего, мы узнаем 22-24 марта.
Ответить

 фотография kapxapot 25 фев 2013

Из других новостей:

- Игра выйдет и на Xbox 360
- В консольной версии добавили действие "уворот" (типа переката в шутерах), которое позволит избегать атак
- Версия на PS3 будет поддерживать PSN (то есть, играем с друзьями из PSN), об интеграции с Battle.net молчок
- Будет оффлайновый режим (что в очередной раз подтверждает, что вся эта фигня с "всегда онлайн" — борьба с пиратством, а не забота об удобстве игрока)
- Насчет аукциона пока ничего не известно

Если аука не будет, то это будет лучшая версия игры. :D :D :D
Ответить

 фотография Sugino 25 фев 2013

Уворот? О_о
Давайте тогда еще комбо-атаки добавим.
Ответить

 фотография NALMAN 25 фев 2013

Вот я одного не понимаю: парни из Sony могут быть такими дурачками, совершающими идиотские просчёты в своей маркетинговой политике, а парни из Blizzard - нет? Акции кстати у активижнблиззард выросли после анонса D3 на PS3 (правда через некоторое время снова упали).
На PS 3 опять же есть пиратство. На PS 4 по аналогии с витой пиратства не будет вообще (год после запуска точно).

Цитата

Инсталл-база у консоли огромная, выпуск DIII на ней — гарантированные продажи хотя бы в 1-2 млн. Уверен, затраты на разработку они покроют с лихвой.
А ведь ещё совсем недавно Blizzard имела репутацию конторы, которая выпускает только шедевры и только тогда, когда они будут готовы. А если мыслить категориями "выгодно/невыгодно", то как раз анонс с последующей отменой выхода игры - наиболее выгодный вариант. И выпустить игру на next gen.
Да и невыгодно делать две версии для двух консолей Sony. Допустим, на PS 3 будут хотя бы миллионные продажи, но кто тогда купит игру для PS 4? Я вообще не припомню ни одного примера создания одной и той же игры для PS 2 и PS 3 например.
Ответить