Телевизоры, мониторы и консоли
Sugino
13 май 2013
NALMAN
13 май 2013
Цитата
Картинка лучше же.
Насколько я понял, HDMI отличается от DVI только стандартизацией и одновременной передачей картинки и звука, или не так?
Я себе специально монитор взял со всеми тремя выходами

И HDMI, и DVI, и VGA.
Что кстати спасло, так как монитор почему-то не определялся PS3, пока я не подключил его одновременно к компу через VGA и через меню принудительно не переключил порт на HDMI. А без подключения к компу меню не открывалось

Sugino
13 май 2013
NALMAN (13 Май 2013 - 08:40) писал:
Разве?
Насколько я понял, HDMI отличается от DVI только стандартизацией и одновременной передачей картинки и звука, или не так?
Я себе специально монитор взял со всеми тремя выходами
И HDMI, и DVI, и VGA.
Что кстати спасло, так как монитор почему-то не определялся PS3, пока я не подключил его одновременно к компу через VGA и через меню принудительно не переключил порт на HDMI. А без подключения к компу меню не открывалось
Насколько я понял, HDMI отличается от DVI только стандартизацией и одновременной передачей картинки и звука, или не так?
Я себе специально монитор взял со всеми тремя выходами

И HDMI, и DVI, и VGA.
Что кстати спасло, так как монитор почему-то не определялся PS3, пока я не подключил его одновременно к компу через VGA и через меню принудительно не переключил порт на HDMI. А без подключения к компу меню не открывалось

Ну ты вообще шаман.

Пусть будет с HDMI)
Gecko
13 май 2013
Цитата
А техподдержка Sony ужасна.
А позвонить? Но она действительно ужасна. У меня кредитка привязывается к профилю, но осуществлять покупки я с нее не могу — постоянно какие-то ошибки выдает. Сначала в техподдержке требовали, что я им доказал, что у меня Visa Classic, а не Visa Electron, иначе они даже думать над проблемой не собираются, а потом просто разве руками. Не знают в чем проблема.
Цитата
И тут выясняется, что у меня в видеокарте mini-HDMI вход.
Обычно в комплекте с видеокартой должен быть переходник. У меня была такая же история, когда купил кабель HDMI-HDMI для соединения компа с телеком, а оказалось, что в видяхе mini-HDMI


Sugino
13 май 2013
Gecko (13 Май 2013 - 09:24) писал:
Обычно в комплекте с видеокартой должен быть переходник. У меня была такая же история, когда купил кабель HDMI-HDMI для соединения компа с телеком, а оказалось, что в видяхе mini-HDMI
Порылся в коробках от железа — нашел переходник 


NALMAN
13 май 2013
Gecko
13 май 2013
NALMAN (13 Май 2013 - 09:55) писал:
Не нашёл бесплатного номера или какого-нибудь скайпа техподдержки.
Да что там, я почту их нашёл с трудом.
Да что там, я почту их нашёл с трудом.
http://ru.playstation.com/support/
Сначала попадаешь на общего консультанта по продуктам Sony, а потом он тебя перенаправит куда следует.
NALMAN
13 май 2013
Странно, что я его не нашёл.
Позвонил, посоветовали написать на почту с подробным описанием проблемы. А по телефону такие проблемы не решаются. А то, что я уже писал... ну много обращений очень, надо ждать, ответят буквально сегодня.
Позвонил, посоветовали написать на почту с подробным описанием проблемы. А по телефону такие проблемы не решаются. А то, что я уже писал... ну много обращений очень, надо ждать, ответят буквально сегодня.

Sugino
13 май 2013
NALMAN (13 Май 2013 - 12:05) писал:
Странно, что я его не нашёл.
Позвонил, посоветовали написать на почту с подробным описанием проблемы. А по телефону такие проблемы не решаются. А то, что я уже писал... ну много обращений очень, надо ждать, ответят буквально сегодня.
Позвонил, посоветовали написать на почту с подробным описанием проблемы. А по телефону такие проблемы не решаются. А то, что я уже писал... ну много обращений очень, надо ждать, ответят буквально сегодня.


NALMAN
16 май 2013
Продолжение... нет, у меня слов нет, я просто процитирую

Это тот же Гумениченко Пётр, что просил список загрузки и в прошлый раз. С западающим пробелом. А ведь до него переписку вели вроде адекватные люди и отвечали через день, а не через три недели...
Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Май 2013 - 16:07
Цитата
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации дляклиентов SONY.
Приносим извинения задлительное ожидание.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения повторнопросим предоставить снимок списка загрузки за соответствующий период. Перейти всписок загрузки Вы можете из раздела PlayStation Network – Управление учетнойзаписью – Управление транзакциями – Список загрузки. На снимке должен бытьвиден Ваш сетевой идентификатор.
В случае возникновениядополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по одному из указанных нижетелефонов
С уважением,
Гумениченко Петр,
Инженер Центраинформации для клиентов SONY
Благодарим Вас за обращение в Центр информации дляклиентов SONY.
Приносим извинения задлительное ожидание.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения повторнопросим предоставить снимок списка загрузки за соответствующий период. Перейти всписок загрузки Вы можете из раздела PlayStation Network – Управление учетнойзаписью – Управление транзакциями – Список загрузки. На снимке должен бытьвиден Ваш сетевой идентификатор.
В случае возникновениядополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по одному из указанных нижетелефонов
С уважением,
Гумениченко Петр,
Инженер Центраинформации для клиентов SONY

Это тот же Гумениченко Пётр, что просил список загрузки и в прошлый раз. С западающим пробелом. А ведь до него переписку вели вроде адекватные люди и отвечали через день, а не через три недели...
Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Май 2013 - 16:07
kapxapot
16 май 2013
Мда, они идиоты совсем, что ли? Как можно вернуться в прошлое и сделать скриншот?
В то же время у них должны быть логи с информацией о том, что ты делал "покупку" игры бесплатно за счет PS Plus. Не может быть, чтобы у них пропала вся информация на этот счет.
А медленно стали отвечать небось потому, что тебя перекинули на русскую тех. поддержку.
В то же время у них должны быть логи с информацией о том, что ты делал "покупку" игры бесплатно за счет PS Plus. Не может быть, чтобы у них пропала вся информация на этот счет.
А медленно стали отвечать небось потому, что тебя перекинули на русскую тех. поддержку.
NALMAN
16 май 2013
А мы в одном направлении мыслим
Я им тоже про логи писал.
А имена у них вполне русские у всех. Возможно перекинули в какой-нибудь специальный отдел поддержки русского PS Store.
Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Май 2013 - 17:34

Цитата
Я уже в прошлом письме предоставил вам квитанцию, в которой чётко прописано название игры. Квитанция свидетельствует о том, что игра была мною приобретена по подписке PS Plus. После приобретения она была у меня в списке загрузки, чем я и воспользовался и загрузил игру в свою PS3. Затем игра из списка загрузки пропала, но осталась на PS3. Разумеется, как здравомыслящий человек, я не занимаюсь фотографированием списка загрузки заранее, на случай если компания Sony вдруг решит лишить меня какой-либо игры, присутствующей в нём. Но я могу Вам засвидетельствовать наличие уже скачанной, установленной игры, даже её сохранение. Ведь если игра у меня установлена, значит я загружал её, значит она присутствовала в моём списке загрузки. Это необходимо?
Чем Вас не устраивает квитанция, которая является официальным документом? Почему Вы не можете самостоятельно поднять логи и посмотреть была ли такая игра в моём списке загрузки или нет, приобреталась ли.
Чем Вас не устраивает квитанция, которая является официальным документом? Почему Вы не можете самостоятельно поднять логи и посмотреть была ли такая игра в моём списке загрузки или нет, приобреталась ли.
А имена у них вполне русские у всех. Возможно перекинули в какой-нибудь специальный отдел поддержки русского PS Store.
Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Май 2013 - 17:34
NALMAN
17 май 2013
Хотя я уже предвижу ответ через месяц
"Мы ничем не можем Вам помочь, так как у Вас нет необходимого снимка списка загрузки за указанный период
"
"Мы ничем не можем Вам помочь, так как у Вас нет необходимого снимка списка загрузки за указанный период
