Фан-сайт-чат с разработчиками
kapxapot
15 дек 2004
kapxapot
15 дек 2004
Рассматриваете ли вы альтернативы или изменения существующих аукционных домов?
Мы будем продолжать улучшать интерфейс аукционных домов. Мы также планируем поместить аукционные дома во все основные города и связать их друг с другом.
Будут ли высокоуровневых игроков как-либо наказывать в новой PvP-системе за убийство низкоуровневых игроков?
Мы не планируем наказывать игроков за убийство низкоуровневых игроков; вместо этого мы хотели бы создать сильные стимулы игрокам убивать оппонентов подходящего уровня. Вдобавок, поля сражений (Battlefields) будут ограничены для игроков определенного диапазона уровней.
Будут ли скоро представлены новые зоны, и будут ли инстанцируемые подземелья в этих зонах?
Мы планируем представить Maraudon — инстанцируемое подземелье 40-49 уровней — в следующем патче контента. Наша "подземельная" команда также работает над другим высокоуровневым подземельем, которое будет реализовано в одном из будущих патчей. Мы также работаем над различным рейдовым контентом для игроков определенных диапазонов уровней и ожидаем, что наиболее интересный PvP-контент будет на полях сражений.
Планируете ли вы увеличить полезность внутриигровой почтовой системы?
Мы планируем использовать почтовую систему для квестов в будущем. Вдобавок мы планируем добавить новые особенности почты, например, отправку нескольких предметов в одном письме.
Какова цель в выпуске патчей для различных территорий в плане времени?
Нашей целью с каждым патчем является его перевод и тестирование, так что задержка в его распространении на всех территориях невелика.
Будете ли вы добавлять новые рейдовые квесты?
Несколько следующих патчей будут содержать дополнительные рейдовые квесты, включая квесты, связанные с Molten Core, и больше рейдовых боссов. Мы не хотим портить сюрприз, называя их имена.
Есть ли у вас планы для "одноразовых" мероприятий в игре, например Хэллоуина, праздников и т. д.?
Мы планируем проводить глобальные мероприятия, например, будут специальные предметы и квесты по праздникам, но опять же мы не хотим портить сюрпризы...
Какие-нибудь планы по добавлению функциональности карте?
Да — мы планируем улучшить функциональность карты.
За какую сторону и какими классами играют сотрудники Blizzard?
У нас большая команда, и почти каждый класс и раса представлены. Команда по работе с сообществом играет следующими комбинациями: гном/воин, таурен/друид и ночной эльф/разбойник! [видимо, это Ordinn, Tyren и Caydiem соответственно — kap]
Какие планы по поводу Silithus'а?
Мы планируем патчить контент Silithus'а со временем, и однажды врата Ahn'qiraj'а откроют инстанцируемую рейдовую зону.
Что вы думаете по поводу PvP-баланса и того, как должны классы соотноситься друг с другом?
Хотя мы будем улучшать баланс, в целом мы вполне довольны нашим классовым балансом в PvP. Однако мы не считаем, что сейчас есть нужна в кардинальных изменениях.
Будете ли вы добавлять новые квесты в существующие зоны или только в новые?
Мы будем добавлять квесты в существующие зоны наравне с квестами в новых зонах. Ко всему прочему, будет больше классовых квестов и больше квестов в Калимдоре.
Планируете ли вы как-нибудь изменить работу ошеломления (daze)?
Вероятность ошеломления уменьшена в зависимости от уровня монстра по сравнению с уровнем игрока. Таким образом, у монстра будет больше шансов ошеломить игрока равного уровня, чем сделать это с игроком на 5 уровней выше.
Какие планы насчет полей сражений?
Поля сражений сейчас проходят внутреннее тестирование и шлифовку. Поля сражений будут предлагать множество новой игровой механики, такой как возможность захвата кладбищ и сторожевых башен.
Сколько времени займет достижение высшего ранга в PvP-системе?
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.
Мы будем продолжать улучшать интерфейс аукционных домов. Мы также планируем поместить аукционные дома во все основные города и связать их друг с другом.
Будут ли высокоуровневых игроков как-либо наказывать в новой PvP-системе за убийство низкоуровневых игроков?
Мы не планируем наказывать игроков за убийство низкоуровневых игроков; вместо этого мы хотели бы создать сильные стимулы игрокам убивать оппонентов подходящего уровня. Вдобавок, поля сражений (Battlefields) будут ограничены для игроков определенного диапазона уровней.
Будут ли скоро представлены новые зоны, и будут ли инстанцируемые подземелья в этих зонах?
Мы планируем представить Maraudon — инстанцируемое подземелье 40-49 уровней — в следующем патче контента. Наша "подземельная" команда также работает над другим высокоуровневым подземельем, которое будет реализовано в одном из будущих патчей. Мы также работаем над различным рейдовым контентом для игроков определенных диапазонов уровней и ожидаем, что наиболее интересный PvP-контент будет на полях сражений.
Планируете ли вы увеличить полезность внутриигровой почтовой системы?
Мы планируем использовать почтовую систему для квестов в будущем. Вдобавок мы планируем добавить новые особенности почты, например, отправку нескольких предметов в одном письме.
Какова цель в выпуске патчей для различных территорий в плане времени?
Нашей целью с каждым патчем является его перевод и тестирование, так что задержка в его распространении на всех территориях невелика.
Будете ли вы добавлять новые рейдовые квесты?
Несколько следующих патчей будут содержать дополнительные рейдовые квесты, включая квесты, связанные с Molten Core, и больше рейдовых боссов. Мы не хотим портить сюрприз, называя их имена.
Есть ли у вас планы для "одноразовых" мероприятий в игре, например Хэллоуина, праздников и т. д.?
Мы планируем проводить глобальные мероприятия, например, будут специальные предметы и квесты по праздникам, но опять же мы не хотим портить сюрпризы...
Какие-нибудь планы по добавлению функциональности карте?
Да — мы планируем улучшить функциональность карты.
За какую сторону и какими классами играют сотрудники Blizzard?
У нас большая команда, и почти каждый класс и раса представлены. Команда по работе с сообществом играет следующими комбинациями: гном/воин, таурен/друид и ночной эльф/разбойник! [видимо, это Ordinn, Tyren и Caydiem соответственно — kap]
Какие планы по поводу Silithus'а?
Мы планируем патчить контент Silithus'а со временем, и однажды врата Ahn'qiraj'а откроют инстанцируемую рейдовую зону.
Что вы думаете по поводу PvP-баланса и того, как должны классы соотноситься друг с другом?
Хотя мы будем улучшать баланс, в целом мы вполне довольны нашим классовым балансом в PvP. Однако мы не считаем, что сейчас есть нужна в кардинальных изменениях.
Будете ли вы добавлять новые квесты в существующие зоны или только в новые?
Мы будем добавлять квесты в существующие зоны наравне с квестами в новых зонах. Ко всему прочему, будет больше классовых квестов и больше квестов в Калимдоре.
Планируете ли вы как-нибудь изменить работу ошеломления (daze)?
Вероятность ошеломления уменьшена в зависимости от уровня монстра по сравнению с уровнем игрока. Таким образом, у монстра будет больше шансов ошеломить игрока равного уровня, чем сделать это с игроком на 5 уровней выше.
Какие планы насчет полей сражений?
Поля сражений сейчас проходят внутреннее тестирование и шлифовку. Поля сражений будут предлагать множество новой игровой механики, такой как возможность захвата кладбищ и сторожевых башен.
Сколько времени займет достижение высшего ранга в PvP-системе?
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.
Spirit
15 дек 2004
Цитата
Сколько времени займет достижение высшего ранга в PvP-системе?
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.
Кажется что-то подобное я уже слышал про 60-й левел


kapxapot
16 дек 2004
Цитата(CheshireCat @ 16.12.2004 11:41)
Блин,а про ужесточение death penalty ни слова 

А что, оно будет?

Или это твои мазохистские мечты?
CheshireCat
16 дек 2004
К сожалению пока лишь мечты...Я хочу понимаешь чтоб смерть была событием,а не нудной прогулкой без эмоции, чтоб хотелось грызть клаву от адреналина
А сейчас ну убили,ну пробежался,ну заново...ни азарта нифига
.На оф.форуме меня уже побили за это



Chaos
16 дек 2004
Угу щас умереть, это всего лиш прогулятся от кладбона, до трупа.
А надо чтобы пенальти хотя бы на 10 мин вешалось. Чтобы знали как умирать
А надо чтобы пенальти хотя бы на 10 мин вешалось. Чтобы знали как умирать

kapxapot
16 дек 2004
Там еще прочность вещей уменьшается вроде...
А пенальти... я на вас посмотрю, когда вас ганкеры замучают.
Захотите вы это пенальти или нет.
И вообще, хватит тут оффтоп разводить (ворчливо).
А пенальти... я на вас посмотрю, когда вас ганкеры замучают.
Захотите вы это пенальти или нет.
И вообще, хватит тут оффтоп разводить (ворчливо).
Riper
17 дек 2004
Цитата(kapxapot @ 16.12.2004 19:34)
Там еще прочность вещей уменьшается вроде...
А пенальти... я на вас посмотрю, когда вас ганкеры замучают.
Захотите вы это пенальти или нет.
А пенальти... я на вас посмотрю, когда вас ганкеры замучают.
Захотите вы это пенальти или нет.
Почему? Одно дело смерть в ПвП с местными хонорабл килами, адрпугое дело смерть от мобов. Это уже различается в игре. Пусть пеналти поднимуть хотя бы за смерть от мобов.
Riper
17 дек 2004
Цитата(kapxapot @ 17.12.2004 08:35)
А я считаю, что это не надо делать. И что дальше?
ничего. Просто это разные вещи. пеналти смерть от ганка и пеналти за смерть от моба.
CheshireCat
17 дек 2004
И не смешите меня с починкой - на 24 уровне я 5 голда смог потратить на переброс талантов, а за починку у меня АЖ 8 силвера берут...
Нужно нормальное пеналти....
Нужно нормальное пеналти....