Началась F&F бета Reaper of Souls!
kapxapot
26 ноя 2013
NALMAN (26 Ноябрь 2013 - 10:30) писал:
СМ0 + СМ10 = 11 градаций.
Ну и ты хочешь сказать, что пройдя инферно на СМ0, вот так запросто сейчас играешь на аналоге СМ3? Я играл недолго, парагон всего 10, но максимум, на что я мог рассчитывать - СМ4, да и то в группе с другом варваром, который "танчит". В одиночку только СМ2-3. И это с учётом донаторских аукционных шмоток (да, я потратил 30 рублей на золото, на которое потом купил средненький сет Тал-Раши, каюсь
, я не виноват, мне нужна была ачивка!), без них даже СМ2 был для меня практически непроходим.
То есть либо нерфят и оказуаливают, либо умная добыча реально очень умная и добрая, либо мы ничего не знаем о текущем положении вещей и неправы в корне.
P.S. Вас забыли внести обратно в список оф. фан-сайтов http://eu.battle.net...opic/3124472673
Ну и ты хочешь сказать, что пройдя инферно на СМ0, вот так запросто сейчас играешь на аналоге СМ3? Я играл недолго, парагон всего 10, но максимум, на что я мог рассчитывать - СМ4, да и то в группе с другом варваром, который "танчит". В одиночку только СМ2-3. И это с учётом донаторских аукционных шмоток (да, я потратил 30 рублей на золото, на которое потом купил средненький сет Тал-Раши, каюсь

То есть либо нерфят и оказуаливают, либо умная добыча реально очень умная и добрая, либо мы ничего не знаем о текущем положении вещей и неправы в корне.
P.S. Вас забыли внести обратно в список оф. фан-сайтов http://eu.battle.net...opic/3124472673
Ну, вообще-то, я не сразу поднялся до 3-4 уровня сложности, я постепенно добывал и апгрейдил шмот, оружие. У меня сейчас оружие на 4к дпс, а было раньше на 800 дпс. Есть разница?
Добыча реально умная, я об этом уже писал. Более половины легендарок подходят моему персонажу, они лепятся под него, такое чувство. Хотя вот сейчас все больше попадается бесполезных, но это нормально, наверное.
Gecko (26 Ноябрь 2013 - 11:23) писал:
А мы по D3 вроде и не фан-сайт.
Вроде как фан-сайт, даже подсайт заводили для Диаблы. А в список, наверное, забыли внести. Можно близзам написать...
kapxapot
26 ноя 2013
NALMAN
27 ноя 2013
Gecko (26 Ноябрь 2013 - 11:23) писал:
А мы по D3 вроде и не фан-сайт.

kapxapot (26 Ноябрь 2013 - 12:56) писал:
Ну, вообще-то, я не сразу поднялся до 3-4 уровня сложности, я постепенно добывал и апгрейдил шмот, оружие. У меня сейчас оружие на 4к дпс, а было раньше на 800 дпс. Есть разница?
Поэтому я всё-таки считаю, что аналог СМ и челендж начинается с Тормента, а всё что до него - разминка. Но это имхо.
А проходить сюжет теперь в D3 вообще нет никакого смысла?
kapxapot
27 ноя 2013
NALMAN (27 Ноябрь 2013 - 02:17) писал:
Было бы странно, если бы не были фан-сайтом по D3, но получили эксклюзивную бету будущего дополнения D3 

Странно - не странно, но статус официального фан-сайта != присланные беты по этой игре. Близзы сейчас нам присылают беты по ВСЕМ своим играм.
Цитата
Некорректно сравнивать дпс 60-го уровня и 70-го.
Поэтому я всё-таки считаю, что аналог СМ и челендж начинается с Тормента, а всё что до него - разминка. Но это имхо.
А проходить сюжет теперь в D3 вообще нет никакого смысла?
Поэтому я всё-таки считаю, что аналог СМ и челендж начинается с Тормента, а всё что до него - разминка. Но это имхо.
А проходить сюжет теперь в D3 вообще нет никакого смысла?
Почему некорректно? Мобы автолевелятся по уровню игрока, т.е. сложность всегда одинаковая. Но факт в том, что на 60 уровне я не мог осилить даже Хард, а на 70 уже дошел до Мастера.
* * *
Сначала мне показалось, что это какие-то баги. Но, похоже, это фича.
В бету внесли изменения. Теперь за баунти квесты не дают маленькие мешки, а награды в виде золота и опыта порезали (опыт раза в два, по-моему). Теперь дают только один большой мешок за зачистку всех баунти квестов в одном акте. Т.е. на 4-5 маленьких мешков меньше, что очень печально...
Зато теперь стали давать большой мешок за Нефалемский Рифт, что делает их не менее интересными, чем баунти квесты. Возможно, даже более интересными.
Кстати, в Нефалемских Рифтах есть алтари (шрины) новые, которых в игре больше нигде нет. Например, мне сегодня попался алтарь, который снимает кулдауны с умений примерно на минуту. ВОТ ЭТО КРУТО, я всех бегал и мочил бесконечными лавинами!
NALMAN
27 ноя 2013
Цитата
Но факт в том, что на 60 уровне я не мог осилить даже Хард, а на 70 уже дошел до Мастера.
Ну значит переработали сложность/лут так, чтобы можно было прогрессировать самостоятельно без помощи аукциона. Вроде удалось.

Цитата
Кстати, в Нефалемских Рифтах есть алтари (шрины) новые, которых в игре больше нигде нет. Например, мне сегодня попался алтарь, который снимает кулдауны с умений примерно на минуту. ВОТ ЭТО КРУТО, я всех бегал и мочил бесконечными лавинами!
И вообще они говорили, что в этих порталах правила D3 как бы не действуют и возможны самые невероятные события, типа 10 алчных гоблинов на маленьком пятачке земли.
kapxapot
27 ноя 2013
NALMAN (27 Ноябрь 2013 - 02:17) писал:
А проходить сюжет теперь в D3 вообще нет никакого смысла?
Проходить ради знакомства с сюжетом, синематиков и ачивок. Больше конечно в нем никакого смысла нет (как и раньше).
NALMAN (27 Ноябрь 2013 - 08:22) писал:
Да, они говорили об этом где-то. Меня больше поразил возможный имба эффект "убивает всех монстров в определенном радиусе от персонажа".
И вообще они говорили, что в этих порталах правила D3 как бы не действуют и возможны самые невероятные события, типа 10 алчных гоблинов на маленьком пятачке земли.
И вообще они говорили, что в этих порталах правила D3 как бы не действуют и возможны самые невероятные события, типа 10 алчных гоблинов на маленьком пятачке земли.
Толпу гоблинов пока не встречал, но в целом там довольно хардкорные замесы, но и прикольно тоже бывает.

NALMAN
28 ноя 2013
А что там с новым классом? Нет желания протестировать его?
Сообщение отредактировал NALMAN: 28 Ноябрь 2013 - 10:50
Сообщение отредактировал NALMAN: 28 Ноябрь 2013 - 10:50
kapxapot
28 ноя 2013
NALMAN (28 Ноябрь 2013 - 10:41) писал:
А что там с новым классом? Нет желания протестировать его?
Желания нет, он мне не интересен. Но надо будет как-нибудь...
Сегодня успел только один нефалемский рифт пробежать. Бестолково вышло. В общем, что-то мой интерес после нерфа наград как-то почти до нуля упал.
kapxapot
29 ноя 2013
kapxapot
29 ноя 2013
Ранее я уже писал о:
- Нефалемской доблести больше нет. Зато есть желтые шарики, выпадающие из элиток, они дают новый бафф (держится недолго).
Называется это "нефалемская слава" (Nephalem Glory).
Вот так выглядит шарик:

Вот так выглядит бафф:

Вешается он всего на 2 минуты, но это время можно продлить, если собирать постоянно сферы здоровья. Так же при этом бафф может стакаться до 3 раз.
В результате ваш персонаж начинает бить вот такой молнией по врагам:

Также при баффе в 2-3 стака при ударах по врагам будет наноситься периодически какой-то "полусферический" желтого цвета удар тоже. Примерно так:

В общем, я пока не понял, очень круто это или нет, но это прикольно. Я даже поменял один из скиллов, чтобы он повышал выпадение сфер здоровья специально под эту штуку (но не только под нее).
* * *
Попробовал повторно крафтить легендарку. Они получаются разные, в принципе, все подходят моему персонажу, но каждая улучшает разные скиллы, так что мне подходит только первая. Впрочем, для другого билда больше подойдет другая из них.


* * *
Ну и последнее. Награды за "поручения" (bounties) теперь такие:
За одно поручение:

За выполнение всех поручений в Акте:

Тут, вроде бы, у меня х2 награды за "дейли" Акт + х2 награды за сложность Мастер.
В принципе, за 1 Акт получается таким макаром 12х5 + 20 = 80 шардов, плюс мешок ништяков. 100 шардов = еще один мешок, так что можно считать, что за 1 Акт поручений дается 1.8 мешка. Делаю я это примерно за полчаса, но тут как повезет.
За один нефалемский рифт дают 1 мешок + 20 шардов, если не ошибаюсь. Т.е. 1.2 мешка. Сколько по времени у меня в среднем уходит на такой рифт, я пока точно не скажу. Примерно те же полчаса. Вот только дохну я там намного больше, чем при выполнении поручений.
- Нефалемской доблести больше нет. Зато есть желтые шарики, выпадающие из элиток, они дают новый бафф (держится недолго).
Называется это "нефалемская слава" (Nephalem Glory).
Вот так выглядит шарик:

Вот так выглядит бафф:

Вешается он всего на 2 минуты, но это время можно продлить, если собирать постоянно сферы здоровья. Так же при этом бафф может стакаться до 3 раз.
В результате ваш персонаж начинает бить вот такой молнией по врагам:

Также при баффе в 2-3 стака при ударах по врагам будет наноситься периодически какой-то "полусферический" желтого цвета удар тоже. Примерно так:

В общем, я пока не понял, очень круто это или нет, но это прикольно. Я даже поменял один из скиллов, чтобы он повышал выпадение сфер здоровья специально под эту штуку (но не только под нее).
* * *
Попробовал повторно крафтить легендарку. Они получаются разные, в принципе, все подходят моему персонажу, но каждая улучшает разные скиллы, так что мне подходит только первая. Впрочем, для другого билда больше подойдет другая из них.


* * *
Ну и последнее. Награды за "поручения" (bounties) теперь такие:
За одно поручение:

За выполнение всех поручений в Акте:

Тут, вроде бы, у меня х2 награды за "дейли" Акт + х2 награды за сложность Мастер.
В принципе, за 1 Акт получается таким макаром 12х5 + 20 = 80 шардов, плюс мешок ништяков. 100 шардов = еще один мешок, так что можно считать, что за 1 Акт поручений дается 1.8 мешка. Делаю я это примерно за полчаса, но тут как повезет.
За один нефалемский рифт дают 1 мешок + 20 шардов, если не ошибаюсь. Т.е. 1.2 мешка. Сколько по времени у меня в среднем уходит на такой рифт, я пока точно не скажу. Примерно те же полчаса. Вот только дохну я там намного больше, чем при выполнении поручений.

kapxapot
22 янв 2014
Решил поиграть в бету еще раз, впервые после вайпа. Из изменений: пока что заметил несколько новых событий игровых. Необязательных, но раскрывающих некоторые моменты из истории Вестмарша, которые до этого были под вопросом. Мелочь, а приятно.
Еще один новый тип событий: битва за сундук. Нужно за ограниченное время убить 100 мобов, которые лезут со всех сторон. Я убил всего около 60 -- дпс маловат. Сундук открывается и в этом случае, но подозреваю, что награда хуже.

Режим приключений теперь недоступен до прохождения игры (что бы это ни значило). Еще дроп камней поменяли, если раньше новые крутые камни сыпались сразу же, то теперь на 61-62 уровнях падает примерно то же, что падало раньше на 60.
Выбил Azurewrath:
Еще один новый тип событий: битва за сундук. Нужно за ограниченное время убить 100 мобов, которые лезут со всех сторон. Я убил всего около 60 -- дпс маловат. Сундук открывается и в этом случае, но подозреваю, что награда хуже.

Режим приключений теперь недоступен до прохождения игры (что бы это ни значило). Еще дроп камней поменяли, если раньше новые крутые камни сыпались сразу же, то теперь на 61-62 уровнях падает примерно то же, что падало раньше на 60.
Выбил Azurewrath:

kapxapot
22 янв 2014
Похоже, насчет камней я то ли ошибся, то ли рано поднял панику. После 62 уровня пошли падать маркизы.
Кстати, пофиксили цены на крафт камней и их выемку из вещей. Теперь цены адекватные (без 50 млн всяких).
Также заметно доработали контент третьей трети V Акта, там теперь на несколько больше сюжетных ивентов, в общем, более целостно получилось. Хотя акт все такой же короткий, я его прошел примерно за 4 часа (с учетом тормозов и дисконнектов моего компа). На этот раз забыл вставить камень на +опыт в шлем и спешил пробегать зоны побыстрее, поэтому закончил всего 64 уровнем. Думаю, 65 уровнем закончить V Акт -- норма.
Встретил еще несколько ивентов типа "побей за время толпы врагов, получи награду". Удалось 100 врагов убить за сундук в другом месте, за это дали еще один сундук, а не просто один.
Также из мобов выпало несколько реагентов новых. Они желтые, требуются для крафта легендарок (или их наборов?), я пока не разобрался, потом скрины выложу.
Режим приключений открывается строго после прохождения игры.
Кстати, пофиксили цены на крафт камней и их выемку из вещей. Теперь цены адекватные (без 50 млн всяких).
Также заметно доработали контент третьей трети V Акта, там теперь на несколько больше сюжетных ивентов, в общем, более целостно получилось. Хотя акт все такой же короткий, я его прошел примерно за 4 часа (с учетом тормозов и дисконнектов моего компа). На этот раз забыл вставить камень на +опыт в шлем и спешил пробегать зоны побыстрее, поэтому закончил всего 64 уровнем. Думаю, 65 уровнем закончить V Акт -- норма.
Встретил еще несколько ивентов типа "побей за время толпы врагов, получи награду". Удалось 100 врагов убить за сундук в другом месте, за это дали еще один сундук, а не просто один.
Также из мобов выпало несколько реагентов новых. Они желтые, требуются для крафта легендарок (или их наборов?), я пока не разобрался, потом скрины выложу.
Режим приключений открывается строго после прохождения игры.
NALMAN
22 янв 2014
kapxapot (22 Январь 2014 - 09:05) писал:
Режим приключений открывается строго после прохождения игры.
Иными словами: можно ли пройти сюжетку всего одним персонажем на аккаунте, а затем играть уже всеми остальными с 1-го уровня просто в режиме приключений?