TES Online
Progresso
12 фев 2014
Цитата
Кстати, за отсутствие экономики многие принимают невозможность побарыжить чем-либо. Я, например, наоборот считаю, что это хорошо. Ведь весь крафт доступен всем и озолотиться на руде/травах не получится. Да и рано ещё судить об экономике на данной стадии игры.
К тому же, на низких уровнях без трейда в профе вообще сложно сделать что-то полезное. По дефолту, доступны только белые шмотки без доп.статов (trait). Чтобы сделать хорошую шмотку сейчас нужно:
1. Найти зеленую или лучше вещь с подходящим трейтом
2. Провести 6-часовое исследование
3. Найти камень, который позволит применить исследованный трейт
4. Скрафтить белую шмотку с трейтом
5. Апгрейднуть до зеленой или лучше (уже с помощью других камней)
6. Зачантить (это уже вообще другая профессия)

В общем, все сложно.
Цитата
Оффтоп: а чем SWTOR не понравился?
Gecko
12 фев 2014
Первый раз слышу об ограничении очков на профессии. Хотелось бы узнать откуда дровишки.
Странно хотеть сделать что-то полезное при помощи профессий на лоу-лвл. Можно сделать что-то, что лучше того, что ты выбил/получил — уже хорошо.
Все сложно, но интересно. Привыкли игроки, в общем, к вовскому "по щелчку пальцев". Тьфу.
Странно хотеть сделать что-то полезное при помощи профессий на лоу-лвл. Можно сделать что-то, что лучше того, что ты выбил/получил — уже хорошо.
Все сложно, но интересно. Привыкли игроки, в общем, к вовскому "по щелчку пальцев". Тьфу.
Progresso
12 фев 2014
Вот, в самом конце статьи.
Я наверное немного неверно выразился. Я не хочу, чтобы крафтинг урезали или упрощали, мне он самому в текущем видео очень даже понравился. Просто нужна возможность купить недостающий ингрид у других игроков (стоить он скорее всего будет недешево), чтобы была возможность завершить создание полезной для своего класса шмотки, а не сидеть и разбирать кучу зеленых вещей, в надежде, что вот сейчас-то один недостающий камешек выпадет.
Я наверное немного неверно выразился. Я не хочу, чтобы крафтинг урезали или упрощали, мне он самому в текущем видео очень даже понравился. Просто нужна возможность купить недостающий ингрид у других игроков (стоить он скорее всего будет недешево), чтобы была возможность завершить создание полезной для своего класса шмотки, а не сидеть и разбирать кучу зеленых вещей, в надежде, что вот сейчас-то один недостающий камешек выпадет.
Gecko
12 фев 2014
Цитата
РЕЖИМЫ РАЗВИТИЯ РЕМЕСЕЛ (NEW!)
По последним сведениям, в игре будут доступны 3 режима развития ремёсел: каждый навык можно настроить на
Появился термин «Вдохновение» (Inspiration) – он обозначает ресурс, необходимый для прокачки ремесел.
По последним сведениям, в игре будут доступны 3 режима развития ремёсел: каждый навык можно настроить на
- повышение
- понижение
- заморозку
Появился термин «Вдохновение» (Inspiration) – он обозначает ресурс, необходимый для прокачки ремесел.
Что-то я никакого "Вдохновения" в игре не заметил пока, ровно как и режимов развития ремесёл. Ладно, увидим. Мне лень искать какие-то оригинальные источники, но в статье противоречие: в начале написано, что говорили о том, что можно стать стать мастером только в двух, а теперь вроде как снова во всех 5, в конце сказано, что можно высвобождать очки для других профессий. Зачем, если можно все 5 качать? В общем, сломанный телефон какой-то.
А так, я просто не вижу смысла в создании шмотки не в хай-энд игре и не для прокачки навыка, а вот чтоб одеть прямо сейчас, т.к. без нее ну вообще никуда.
NALMAN
13 фев 2014
Progresso (12 Февраль 2014 - 17:01) писал:
стать мастером всех профессий не получится.
Кстати, не понимаю, почему в WoW давно не ввели возможность изучать все профессии, но получать бонус и уникальные плюшки только от двух. Поддерживают твинководство?
Ну и не понимаю, маг конечно может в теории изучить кузнечное дело, ковать тяжелые доспехи и даже носить их (и это прекрасно, что никаких искусственных ограничений в TESO на это нет), но так ли часто будут встречаться подобные уникумы?
То есть одному персонажу в принципе не потребуются все навыки крафта, так что думаю очков на всё всем хватит.
Цитата
Чтобы сделать хорошую шмотку сейчас нужно:
И это всё гораздо, в разы проще, чем выбить себе шмотку или купить. И лично мне это очень нравится.
Gecko (12 Февраль 2014 - 17:15) писал:
Странно хотеть сделать что-то полезное при помощи профессий на лоу-лвл. Можно сделать что-то, что лучше того, что ты выбил/получил — уже хорошо.
Все сложно, но интересно. Привыкли игроки, в общем, к вовскому "по щелчку пальцев". Тьфу.
Все сложно, но интересно. Привыкли игроки, в общем, к вовскому "по щелчку пальцев". Тьфу.
Это и есть то, что я называю "интересный гринд": бегаешь почти кругами по острову, полчаса собираешь ткань, потом перерабатываешь её на станке, крафтиш себе капюшончик - и всё это интересно, и награда достойная. Круто, в общем.
Цитата
я не большой фанат Star Wars (честно говоря, только не бейте палками, я до сих пор не посмотрел ни одного фильма, но обещаю исправиться)

В KotOR наверное тоже играл?
Просто пишут, что там, как и в TESO, синглплеерная часть интересная, вот меня и удивило почему одному и тому же человеку нравится одно, но не зацепило другое.
Я, как обычно, жду локализацию и видимо уже не дождусь

Gecko (12 Февраль 2014 - 12:51) писал:
Как сингл он вполне ничего, но F2P-модель уж очень упоротая.
Progresso
13 фев 2014
Цитата
Ну и не понимаю, маг конечно может в теории изучить кузнечное дело, ковать тяжелые доспехи и даже носить их (и это прекрасно, что никаких искусственных ограничений в TESO на это нет), но так ли часто будут встречаться подобные уникумы?

Цитата
Сделать белую вещь, собрать "улучшителей" (для шитья это нитки) и улучшить шмотку до зеленой. Не понимаю зачем огород городить со всякими 6-часовыми трейтами.
Gecko
13 фев 2014
Цитата
Ну и не понимаю, маг конечно может в теории изучить кузнечное дело, ковать тяжелые доспехи и даже носить их (и это прекрасно, что никаких искусственных ограничений в TESO на это нет), но так ли часто будут встречаться подобные уникумы?
У меня девушка играла соркой и по одному квесту ей надо было убить некую Doshia в личном подземелье. С хил-стаффом ей не хватало дпс, с дпс-стаффом ей не хватало выживаемости. В итоге она пошла в город, скрафтила себе тяжелый сет и с первого пула убила эту "Досю", т.к. на этот раз выживаемости хватило

Цитата
А там вообще реально f2p или как в Age of Conan - вроде f2p, но не оплачивая подписку (прем) не можешь докачаться до капа уровней на 20 и имеешь примерно те же возможности, что триал в WoW?
Сейчас, может, что-то и изменилось, но когда f2p ввели, там даже на спринте бегать нельзя было без доната. Не AoC, конечно, но тоже есть какие-то свои безумные моменты.
NALMAN
14 фев 2014
Progresso (13 Февраль 2014 - 07:53) писал:
А смысл? На выходе получится тот же самый предмет с увеличенным показателем брони. Улучшение качества предмета ведь не наделяет его магическими свойствами. 6-часовые исследования нужны для того, чтобы научиться добавлять предметам всякие доп. свойства как раз.
В любом случае, тут я поддерживаю Gecko: если можно что-то скрафтить на каче полезное - это уже круто.
В том же WoW ничего полезного себе сделать до капа не получится в принципе (да и после не особо, зато там баланс

А вам тоже пришли по почте анкеты от бесезды по поводу игры?
Радует, что разработчики собирают фидбэк, а не уверены, что всё знают лучше всех.
NALMAN
26 фев 2014
Если кому-нибудь нужен ключ в бету на эти выходные, обращайтесь.
А ещё всем участникам этой беты дадут в релизе пета-обезьянку.
А ещё всем участникам этой беты дадут в релизе пета-обезьянку.
kapxapot
26 фев 2014
Мне тоже пришло два инвайта, один попробую сам заюзать. Второй могу кому-то отдать.
NALMAN
26 фев 2014
Sugino
26 фев 2014
Зачем мне обезьянка? Я хочу посмотреть, что все так хвалят.
Вот АА мне не понравилась тупыми очередями.
Вот АА мне не понравилась тупыми очередями.