Jay Wilson насчет скачков FPS
Vintikov
13 мар 2012
Сегодня в твиттере у него спросили - Hey, I wanted to ask if guys are working on "FPS drop" problem? Are you gonna try to fix it in beta? Greetings from Poland!
Что в переводе - Эй,я хотел бы спросить,ваши ребята работают над проблемой падения FPS? Вы собираетесь попытаться исправить это в бета-версии?Привет из Польши!
Ответ Джея--We're doing stress testing on the servers which is what is causing that. It should not be there in release.
Что в переводе- Мы делаем стресс-тестированияние сервера что и является причиной этого.Этого не должно быть в релизе.
Немного успокаивает как бы)))
Сообщение отредактировал Vintikov: 13 Март 2012 - 14:14
Что в переводе - Эй,я хотел бы спросить,ваши ребята работают над проблемой падения FPS? Вы собираетесь попытаться исправить это в бета-версии?Привет из Польши!
Ответ Джея--We're doing stress testing on the servers which is what is causing that. It should not be there in release.
Что в переводе- Мы делаем стресс-тестированияние сервера что и является причиной этого.Этого не должно быть в релизе.
Немного успокаивает как бы)))
Сообщение отредактировал Vintikov: 13 Март 2012 - 14:14
zodchiy
13 мар 2012
Релиз всех рассудит и все расставит по местам. А пока у нас есть Бета и просто слова...
Vintikov
13 мар 2012
Мы сидим в информационной барекаде
Нас кормят жалкими огрызками,но и их можно пожевать


Pall
13 мар 2012
Мне одному кажется причина притянутой за уши? Как может FPS, который обусловлен мощностью клиентской машины и видеокартой в большей мере, зависеть от тормозов серверной части, которые для пользователя выражаются максимум в задержки обмена информацией?
Явно же проблема должна крыться в неопримизированном движке игры.
Сообщение отредактировал Pall: 13 Март 2012 - 14:26
Явно же проблема должна крыться в неопримизированном движке игры.
Сообщение отредактировал Pall: 13 Март 2012 - 14:26
zodchiy
13 мар 2012
Нет, ты все правильно заметил, поэтому я и написал, что к релизу все увидим. Пинг станет постабильнее, движок допричешут, возможно все будет оки-доки ))
Alex2012
13 мар 2012
Pall (13 Март 2012 - 14:20) писал:
Явно же проблема должна крыться в неопримизированном движке игры.


Барада
13 мар 2012
Да и заметил последний патч сильно стал видюху греть 75-79 градусов
Видюху мобилити АМД 5870
В тринадцатом такого не наблюдал иногда до 72 разогревалась а щась можно просто яичницу делать)
Видюху мобилити АМД 5870
В тринадцатом такого не наблюдал иногда до 72 разогревалась а щась можно просто яичницу делать)
Archonis
13 мар 2012
kapxapot
14 мар 2012
Pall (13 Март 2012 - 14:20) писал:
Мне одному кажется причина притянутой за уши? Как может FPS, который обусловлен мощностью клиентской машины и видеокартой в большей мере, зависеть от тормозов серверной части, которые для пользователя выражаются максимум в задержки обмена информацией?
Явно же проблема должна крыться в неопримизированном движке игры.
Явно же проблема должна крыться в неопримизированном движке игры.
Видимо, компы так активно налегают на сервера, что не справляюстя с FPS.

А также не исключено, что Джей Уилсон далек от технических подробностей и вообще не понимает разницы между лагами и тормозами...
Marek
14 мар 2012
Pall (13 Март 2012 - 14:20) писал:
Мне одному кажется причина притянутой за уши?
FPS должно зависеть от того, как успевают видео/проц отрисовать то, что им клиент дает (т.е. конечно от машины),
а lag зависит от клиент-сервер связи.
Т.е. можно при больших лагах иметь высокий FPS на мощной машине и без лагов иметь низкий FPS на слабой машине.
Вполне возможно, что Jay Wilson прекрасно это знает, но ведь он может думать, что этого не понимает вопрошающий - соответственно и ответ

Tyraelqip
15 мар 2012
Возможно причины в недопилах беты и в релизной версии все будет оптимизация будет произведена гораздо лучше. А если после релиза ситуация не изменится, то думаю ее исправят патчи.