А знаете ли вы что...
Senator
27 дек 2004
Вот решил создать топик, в котором будем писать факты об игре.
Немного общих сведений:
- Сейчас в США играют более 400 тысяч акаунтов и это количество постоянно растет.
- Соотношение сил Орда\Альянс - примерно 150 тысяч против 250 тысяч.
- Самый популярный класс - Охотник - около 80 тыс игроков. Самый малоиспользуемый - Жрец, имеет около 29 тысяч.
- Самая популярная расса - Ночные Эльфы.
- Самый густонаселенный сервер имеет более 12 тысяч акаунтов.
Теперь игровые:
- Мана начинает регенерировать через 5 сек после последнего каста спела.
- Существует глобальный кулдаун у всех спелов, равный 1 сек. Чаще чем 1 раз в секунду нельзя произносить заклинания.
- Самое быстрое оружие имеет скорость 1.3 сек. Самое медленное - 4.0.
- Оружие с повреждением 100-200 и скоростью 4.0 будет наносить больше повреждений за один удар, чем 130-230 со скоростью 3.0
- Заклинания с радиальным повреждением можно использовать еще и для обнаружения врагов, которые находятся в стеллсе.
Если кто-то знает что-нибудь интересное - пишите.
продолжение следует..
Немного общих сведений:
- Сейчас в США играют более 400 тысяч акаунтов и это количество постоянно растет.
- Соотношение сил Орда\Альянс - примерно 150 тысяч против 250 тысяч.
- Самый популярный класс - Охотник - около 80 тыс игроков. Самый малоиспользуемый - Жрец, имеет около 29 тысяч.
- Самая популярная расса - Ночные Эльфы.
- Самый густонаселенный сервер имеет более 12 тысяч акаунтов.
Теперь игровые:
- Мана начинает регенерировать через 5 сек после последнего каста спела.
- Существует глобальный кулдаун у всех спелов, равный 1 сек. Чаще чем 1 раз в секунду нельзя произносить заклинания.
- Самое быстрое оружие имеет скорость 1.3 сек. Самое медленное - 4.0.
- Оружие с повреждением 100-200 и скоростью 4.0 будет наносить больше повреждений за один удар, чем 130-230 со скоростью 3.0
- Заклинания с радиальным повреждением можно использовать еще и для обнаружения врагов, которые находятся в стеллсе.
Если кто-то знает что-нибудь интересное - пишите.
продолжение следует..
Riper
27 дек 2004
Цитата(Senator @ 27.12.2004 08:04)
Сейчас в США играют более 400 тысяч акаунтов и это количество постоянно растет.
Че-та мало как-то... Я думал больше.
Senator
27 дек 2004
Цитата(Riper @ 27.12.2004 11:39)
Че-та мало как-то... Я думал больше.
мне не кажется что мало. Эта цифра не окончательная даже по штатам, ведь прошел только месяц, а вов все еще не ушел из 10 самых продаваемых игр, т.е. игра продолжает хорошо продаваться. Ну и само собой, будет еще европа, корея, китай. Думаю, реально перевалить за миллион.
Riper
27 дек 2004
Цитата(Senator @ 27.12.2004 09:41)
мне не кажется что мало.
Я просто сравниваю с порядком цифр Линейки в Корее. Даже без учета того что Корея меньше США.
Senator
27 дек 2004
Цитата(Riper @ 27.12.2004 12:51)
Я просто сравниваю с порядком цифр Линейки в Корее. Даже без учета того что Корея меньше США.
Ну да, в корее все повелись на ЛА. Страна у них такая. В % соотношении в ней больше всего интернет юзеров, чем в любой другой стране. И это проявляется не только в ЛА( кстати в первый месяц она врядли имело 400к), то же самое с Старкрафтом и Варкрафтом3.
Корейский синдром.
Riper
27 дек 2004
Цитата(Senator @ 27.12.2004 09:54)
Корейский синдром.
Ага.
Я просто раньше думал, что ВоВ их переплюнет сразу.

Senator
27 дек 2004
Цитата(Riper @ 27.12.2004 13:05)
Ага.
Я просто раньше думал, что ВоВ их переплюнет сразу.
Я просто раньше думал, что ВоВ их переплюнет сразу.

Ну, если бы запустили одновременно везде ,может и перепрыгнули бы.
Вообще, у ВоВа положение немного хуже, чем у ЛА в Корее. Там ЛА была почти монополия, а у ВоВа конкурентов в тех же штатах немеряно.
CheshireCat
27 дек 2004
A что со жрецом так? Играю сейчас, в пвп это песня просто
Не всегда конечно, но было пару моментов когда я плакал от счастья за компом


Reqviem
27 дек 2004
Вроде - я чесно говоря уже не помню, но вроде ВоВ и ещё один из самых дорогих проектов + Один из самых быстро окупившехся ММОРПГ.
Первая игры Близзарды вышедшая не через пару лет от намеченного срока ?
Первая игры Близзарды вышедшая не через пару лет от намеченного срока ?

Chaos
27 дек 2004
Цитата(Reqviem @ 27.12.2004 20:41)
Вроде - я чесно говоря уже не помню, но вроде ВоВ и ещё один из самых дорогих проектов + Один из самых быстро окупившехся ММОРПГ.
Первая игры Близзарды вышедшая не через пару лет от намеченного срока ?
Первая игры Близзарды вышедшая не через пару лет от намеченного срока ?

Знал бы ты какая была первая дата выхода ВоВа

чтото вроде января 2003, но я могу ошибаться.
VanDer[BFG]
27 дек 2004
Цитата
Я просто раньше думал, что ВоВ их переплюнет сразу.
Не.
ЛА2 для Кореи, это уже, что-то сродни национальной культуре (читай корейский эпос, те же орки там узкоглазые

Тем более это ещё 5 лет назад ММОРПГ было в диковинку, сейчас они сыпятся как из рога изобилия. ЕК2 серьёзный конкурент и часть народу оттянул на себя (если я не ошибаюсь, то в первый Эверквест рубилось около 600 000 человек, естественно, что эти же люди пошли в ЕК2).
Про жреца.
Спроси каждого, какой самый полезный чар в игре, каждый скажет - Жрец!
Вот только, если им играет кто то другой в твоей группе.......

Саппорт класс, а всем хочется лично, на лихом коне, с шашкой на голо, в атаку...
ЗЫ. Сам буду играть жрецом.
kapxapot
28 дек 2004
Цитата(Chaos @ 27.12.2004 20:32)
Знал бы ты какая была первая дата выхода ВоВа 
чтото вроде января 2003, но я могу ошибаться.

чтото вроде января 2003, но я могу ошибаться.
Да?..
Близзы вроде бы не объявляли дату релиза.
Вот бету они обещали начать раньше на полгодика.
Evil
28 дек 2004
Цитата(Zas @ 28.12.2004 18:05)
Сказки не надо рассказывать. Самый редкий класс - друид, а не прист.
Ура! я редкий вид! в красную книгу меня!

Да действительно очень много воров, охотников... друидов мало... зато в группу берут с огромным удовольствием!

Senator
28 дек 2004
Цитата(Zas @ 28.12.2004 18:05)
Сказки не надо рассказывать. Самый редкий класс - друид, а не прист.
Спорим что прист? :Р
ПС Я сказки тут не рассказываю, не тот профиль.