Перейти к содержимому


- - - - -

маг против лока



Сообщений в теме: 4

#1 Padme

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:15

собираюсь с выходом вотлка играть на оффе.до етого много играла на пиратках и поняла что моё призвание в инстах дамаг спел.хотелось бы узнать кто маг или лок будет ведущим по дамагу в общих случаях не считая специфичных.

#2 mon@k

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:56

Маг: если файр то дамаг ,если фрост то средний дамаг плюс контроль. Аркан в расчет не беру потмучто плохо разбираюсь в этом билде.
Лок: дестр чисто хитобойная,афликтион фактически тоже самое только в корне меняется стиль боя . Демонологию не беру тк это чисто PVE


Но впринципе смотря как играть. Но без сомнения У мага больше шансов на то что он будет дамаглидером

Я не поменял аккаунт на русский)))


Hellfire EU

#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:43

Я не спец, но вроде дамажить могут отлично и маги, и локи. У них просто довольно разные функции крауд-контроля и АоЕ-повреждений. Маг овцует гуманоидов и зверей, варлок банишит элементалей и демонов, демонов же может петами своими делать, а также чармить гуманоидов. Маги делают воду и еду, а варлоки соулстоуны и хелсстоуны. На первый взгляд у варлока побогаче арсенал, но им и играть пожалуй посложнее будет чтобы эффективно все это делать. Оба класса хороши, я думаю, стоит просто выбрать тот, которым больше нравится играть smile.gif

#4 Padme

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 00:08