Перейти к содержимому


Творчество фаната на базе WC3


Сообщений в теме: 2

#1 ChrisMarlowe

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Январь 2007 - 00:22

Привет,
я человек, не очень хорошо играющий в WoW и чуть лучше в WC3. Больше чем геймплэй меня привлекает мифология, созданная производителями игры и фанатами.
Постоянно изучая её на досуге (пол часа в день), я начинаю склоняться к мысли, что она неисчерпаема.

Я по профессии журналист (вернее только учусь на него), поэтому имею писательскую жилку. Опять же, на досуге (не менее часа, обычно ночью) я изощряюсь в беллетристике на базе WC3. После мелких рассказов я оставался неудовлетворен. И мне пришла идея написать огромную книгу, базой для которой послужили бы 4 компании игры WarCraft. Reign of Chaos. Написал я уже много, но писать осталось еще больше.

Я выставлю здесь лишь малый фрагмент книги, самое начало. Если вам понравится (что вряд ли), я выложу продолжение.
Тех, кто отважится это прочитать, прошу оставить свои критические отзывы. Если вым очень не понравится, не надо писать оскорбления - я человек спокойный и упрямый, да еще и графоман, поэтому писать дальше буду в любом случае.

Книга сделана в виде литературного сценария (специфическая форма):

Сцена 1:

Полдень. Солнце стоит в зените и нещадно жжет землю. Большое поле, окаймленное с двух сторон высокими холмами. Земля покрыта невысокой, желтой, иссушенной солнцем травой. В некоторых местах из неё торчат длинные белые камни, похожие не то на бивни, не то на кости неизвестных животных. В воздухе летают пушинки одуванчиков, они ложатся на потрескавшуюся от жары землю, но резкие порывы ветра снова поднимают их в воздух и кружат в изощренном танце. На поле стоит орк. Это Тралл.