Перейти к содержимому


Новый патч


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 20 Август 2004 - 13:56

Вышел новый патч к бете World of Warcraft. На этот раз он весит около 800 Мб и несет с собой такие изменения как класс Hunter (охотник), лодки и цеппелины, разделение квестов и многое другое.

В новом патче добавили таланты разбойникам и жрецам. Описание талантов жреца можно найти на форуме RpgForums.Net, а таланты разбойника - на подсайте WorldofWar.Net, посвященном разбойнику.

Патч принес с собой много изменений и глюков. Сервера до сих пор лихорадит, они время от времени отваливаются и перегружаются. А вчера был момент, когда в списке серверов вдруг появился третий сервер под названием "Sam's PvP Funland", мне даже удалось создать на нем персонажа. Как только я зашел в игру, вслед за мной туда вывалилась целая куча новеньких персонажей первого уровня. Кое-кто стал дуэлиться, но вскоре это веселье прекратилось и сервер бесследно исчез.

Удалось покататься на кораблях из Ratchet'а в Booty Bay и обратно. Происходит это просто - причаливает корабль, стоит какое-то время, за это время на него надо успеть забраться. Потом он отплывает и плывет примерно минуту от берега. Потом показывают карту и маршрут на ней, после чего корабль сразу оказывается у другого берега, к которому пристает еще примерно через минуту (или даже быстрее). По кораблю можно ходить во время поездки, можно даже сражаться с другими игроками.

Кстати, я впервые прибыл в Booty Bay, в котором творится настоящий беспредел. Этот город является спорной территорией, и высокоуровневые игроки обеих фракций развлекаются там по полной программе. Заодно и меня убили, хотя я был их намного меньше sad.gif В общем, Exorcism паладина - страшная штука для нежити blink.gif (если кто не в курсе - я нежить-разбойник 23 уровня).

Потиху направившись обратно к пирсу, я увидел, что причаливает корабль, и со всех ног (Sprint) побежал к нему. По пути был какой-то вражеский персонаж, но я успел проскочить. Уже на корабле я столкнулся с паладином, мы оба испугались друг друга biggrin.gif, но потом мило поболтали wink.gif

Что касается талантов - пока вложил почти все очки в повышение шансов критических ударов. В результате чего у меня теперь почти 20% вероятность критического удара основным оружием. Кроме этого один из талантов прибавляет ДоТ после успешного крита, что тоже очень приятно (мне, а не жертве).

Еще что бросается в глаза - сильно увеличились масштабы показателей защиты доспехов и бонусы к характеристикам. Например, мои кинжалы Deadly Bronze Poniard теперь прибавляют не 1, а по 5 к Agility.

#2 AG.BL00dASp

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • 105 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 14:40

Цитата
Уже на корабле я столкнулся с паладином, мы оба испугались друг друга , но потом мило поболтали


за измену тебя не судила Силванас?

уже закачал патч?!! супер.

#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 20 Август 2004 - 14:44

Сильвана?
Да я ее даже не видел wink.gif

За патч объявляется благодарность Riper'у smile.gif

#4 DELirium

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 213 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 15:12

Гм. Почитал я изменения патча. Близзы всё пытаются реабелетировать друида.
Мне представляется что бой за друида должен выглядеть так:
1. Сначала накладываем всякие спеллы в человеческой форме, немного бьёмся.
2. Потом когда мана подходит к концу(не, не бежим в ближние кусты smile.gif), превращаемся к примеру в медведя, и там уже продолжаем.
В ВоВ так или нет? Хотелось бы что бы было так.

#5 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 16:25

Честно говоря не патч, а сплошная копилка багов.... Если вычесть из кол-ва багов что убрали те что появилось, то получиться отрицательное число =Р

Вот Кархаротовские скрины к патчу

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   0байт   0 Количество загрузок:


#6 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 16:26

и еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   0байт   0 Количество загрузок:


#7 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 16:26

и скрин с "третьего" сервера

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  23.jpg   0байт   0 Количество загрузок:


#8 fedoroff

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 887 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 19:41

Цитата
Lock picking secondary skill removed.

Цитата
Khadgar's Unlocking removed

Цитата
Now only rogues may train in Lock Picking, which they will do from their Rogue class trainers.

получается , что теперь с замками могут воевать тока роги (про инженеров я не уверен...) - хотят ли этим их привлечь к партиям - чтоб не бегали соло???

#9 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 20 Август 2004 - 19:49

Цитата(fedoroff @ 20.08.2004 16:33)
получается , что теперь с замками могут воевать тока роги (про инженеров я не уверен...) - хотят ли этим их привлечь к партиям - чтоб не бегали соло???

Не думаю.
Там же в описании патча есть упоминание о том, что теперь запертых сундуков будет намного меньше.

Разбойников хотят привлечь в партии скорее как дэмэдж-дилеров, а не взломщиков. Опять же, сами роги не прочь побегать в партии, это партии неохотно их берут wink.gif

#10 fedoroff

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 887 сообщений

Отправлено 21 Август 2004 - 00:25

Цитата
Priest

    * Lesser Heal, Heal, Greater Heal mana cost reduced.

    * Holy Word: Shield duration reduced.

    * Mind Blast now has a short cast time.

    * Holy Smite cast time slightly increased, damage reduced, mana cost reduced.

    * Holy Protection removed.

    * Holy Word: Shield can now only be used once per 30 seconds per target.

    * Psychic Scream now has a chance to break when the feared target is damaged.

значит ли это что пристов хотят поставить на место - пусть хиляют партию а не разруливают все шилдами в ПвП...

#11 Orlandu

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Август 2004 - 03:28

А меня порадовало то, что теперь для зачарования не нужно траву собирать.

#12 fedoroff

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 887 сообщений

Отправлено 21 Август 2004 - 04:34

трава конопля на хербализме 200 при кидании в огонь ЗАЧАРОВЫВАЕТ всех в радиусе 50 метров smile.gifsmile.gif

#13 fedoroff

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 887 сообщений

Отправлено 21 Август 2004 - 04:38

Цитата(Orlandu @ 21.08.2004 00:20)
А меня порадовало то, что теперь для зачарования не нужно траву собирать.

хмм не мог бы ты меня ткнуть носом - где это написано в описании патча на worldofwarcraft.com

#14 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 21 Август 2004 - 18:51

Скрины с дережаблямиможно увидеть в дневнике охотника (на меня дерижабли произвели впечатление, даже как на "уже видавшего виды" в вове.

#15 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 22 Август 2004 - 15:50

Цитата(fedoroff @ 20.08.2004 21:17)
значит ли это что пристов хотят поставить на место - пусть хиляют партию а не разруливают все шилдами в ПвП...

Наверное.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных