На американских серверах WoW снова открылись тестовые релмы, на которых тестируется патч 1.6, неофициальное описание которого мы уже имели возможность прочесть. Теперь опубликовано и официальное описание, так что желающие могут сравнить.
Вслед за этим на официальном форуме появилось очень важное добавление о том, что в новом патче набор доступных PvP-наград будет определяться не текущим PvP-рангом, а максимальным рангом, который игрок набирал за все время. Судя по реакции игроков, это очень важное изменение, которое привлечет к PvP еще больше игроков. По крайней мере, на какое-то время.


Официальное описание патча 1.6
Автор kapxapot, 28 июн 2005 17:01
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 28 Июнь 2005 - 18:55
Цитата(kapxapot @ 28.06.2005 17:01)
набор доступных PvP-наград будет определяться не текущим PvP-рангом, а максимальным рангом, который игрок набирал за все время
Факт!
А то случится не дай бог что Хай Варлорд (или как его там) неожиданно упадет на 2-3 звания и придется лезть в банк за стареньким шмотом %)
+ станут намного привлекательный (лично для меня как воина) сами войны:
переделка талантов Improved Berserk Rage / Bloodthirst + усиление Demoralizing Shout'а - супер. Близзы наконец-то решили довести берсерков с двумя оружиями до полного "экстаза" ^__^
+ дадут таланты перекинуть.
интересно увидеть как все эти изменения отразятся на балансе классов в пвп.


#3
Отправлено 28 Июнь 2005 - 18:59
Цитата(kapxapot @ 28.06.2005 18:01)
набор доступных PvP-наград будет определяться не текущим PvP-рангом, а максимальным рангом, который игрок набирал за все время.
Очень приятная новость, лично меня бесило, что текущий ранг ПВП необходимо поддерживать постоянно, для того что бы носить клевые вещи.
my profile Dohtur
#4
Отправлено 28 Июнь 2005 - 20:12
Цитата(Spirit @ 28.06.2005 18:55)
интересно увидеть как все эти изменения отразятся на балансе классов в пвп. 

Думаю соло ПвП это не поправит, в Гульче воины и так зажигают не по деццки, интерсепт+хамстринг - это наше все, главное не лезть в группу захвата флага.
EU Neptulon / Good Omen / Jeehead (UD Warrior 60)
#5
Отправлено 13 Июль 2005 - 09:15
Да насчет пвп близы круто придумали теперь моно долго не игать на пвп и носить шмот даже если тя понизят!

Server Runetotem/Crazy Russians/Dwarf Warrior 60
Server Warsong PVP/The inquisition/Rogue/Night elf 55/Corporal Powerrogue
Server Warsong PVP/The inquisition/Rogue/Night elf 55/Corporal Powerrogue
#6
Отправлено 13 Июль 2005 - 09:53
Вчера, уже поздно домой приперся, но все же решил пару раз в гульче поиграть потестить.
глюков просто не меряно.
Сначала заполиморфенный маг убежал от нас!
Прикиньте 2 идиота несемся за магом - я на него полиморф бросаю, начинаю файрболл кастовать... а эта бешенная овечка продолжает убегать
Потом еще друид приколол с флагом... кастанул заморозку все супер - вокруг ног лед у вражины типа ща мы его прибьем и флаг на родину возвратим... друид продолжает движение... пипец
надеюсь пофиксят близзы:)
ну еще так по первому впечатлению паладинов усилили очень...
чувствуется блин...
глюков просто не меряно.
Сначала заполиморфенный маг убежал от нас!

Прикиньте 2 идиота несемся за магом - я на него полиморф бросаю, начинаю файрболл кастовать... а эта бешенная овечка продолжает убегать

Потом еще друид приколол с флагом... кастанул заморозку все супер - вокруг ног лед у вражины типа ща мы его прибьем и флаг на родину возвратим... друид продолжает движение... пипец

надеюсь пофиксят близзы:)
ну еще так по первому впечатлению паладинов усилили очень...
чувствуется блин...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных