Перейти к содержимому


Официальное описание патча 1.6


Сообщений в теме: 5

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 28 Июнь 2005 - 17:01

На американских серверах WoW снова открылись тестовые релмы, на которых тестируется патч 1.6, неофициальное описание которого мы уже имели возможность прочесть. Теперь опубликовано и официальное описание, так что желающие могут сравнить.

Вслед за этим на официальном форуме появилось очень важное добавление о том, что в новом патче набор доступных PvP-наград будет определяться не текущим PvP-рангом, а максимальным рангом, который игрок набирал за все время. Судя по реакции игроков, это очень важное изменение, которое привлечет к PvP еще больше игроков. По крайней мере, на какое-то время.

#2 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2005 - 18:55

Цитата(kapxapot @ 28.06.2005 17:01)
набор доступных PvP-наград будет определяться не текущим PvP-рангом, а максимальным рангом, который игрок набирал за все время

Факт!
А то случится не дай бог что Хай Варлорд (или как его там) неожиданно упадет на 2-3 звания и придется лезть в банк за стареньким шмотом %)

+ станут намного привлекательный (лично для меня как воина) сами войны:

переделка талантов Improved Berserk Rage / Bloodthirst + усиление Demoralizing Shout'а - супер. Близзы наконец-то решили довести берсерков с двумя оружиями до полного "экстаза" ^__^

+ дадут таланты перекинуть.

интересно увидеть как все эти изменения отразятся на балансе классов в пвп. blink.gif

#3 Evil

    Офицер

  • Validating
  • 636 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2005 - 18:59

Цитата(kapxapot @ 28.06.2005 18:01)
набор доступных PvP-наград будет определяться не текущим PvP-рангом, а максимальным рангом, который игрок набирал за все время.

Очень приятная новость, лично меня бесило, что текущий ранг ПВП необходимо поддерживать постоянно, для того что бы носить клевые вещи.
my profile Dohtur

#4 Evil_Punker

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 249 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2005 - 20:12

Цитата(Spirit @ 28.06.2005 18:55)
интересно увидеть как все эти изменения отразятся на балансе классов в пвп. blink.gif

Думаю соло ПвП это не поправит, в Гульче воины и так зажигают не по деццки, интерсепт+хамстринг - это наше все, главное не лезть в группу захвата флага.
EU Neptulon / Good Omen / Jeehead (UD Warrior 60)

#5 Crash

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • 164 сообщений

Отправлено 13 Июль 2005 - 09:15

Да насчет пвп близы круто придумали теперь моно долго не игать на пвп и носить шмот даже если тя понизят! biggrin.gif
Server Runetotem/Crazy Russians/Dwarf Warrior 60
Server Warsong PVP/The inquisition/Rogue/Night elf 55/Corporal Powerrogue

#6 CatSmith

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Июль 2005 - 09:53

Вчера, уже поздно домой приперся, но все же решил пару раз в гульче поиграть потестить.
глюков просто не меряно.
Сначала заполиморфенный маг убежал от нас! biggrin.gif
Прикиньте 2 идиота несемся за магом - я на него полиморф бросаю, начинаю файрболл кастовать... а эта бешенная овечка продолжает убегать mad.gif
Потом еще друид приколол с флагом... кастанул заморозку все супер - вокруг ног лед у вражины типа ща мы его прибьем и флаг на родину возвратим... друид продолжает движение... пипец blush.gif
надеюсь пофиксят близзы:)
ну еще так по первому впечатлению паладинов усилили очень...
чувствуется блин...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных