Перейти к содержимому


Репортаж WorldofWar.net из Лондона


Сообщений в теме: 24

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 12:22

Люк "DK" Миллер (Luke "DK" Miller), представитель WorldofWar.net, одного из крупнейших фан-сайтов World of Warcraft, взял интервью у продюсера WoW Криса Сигати (Chris Sigaty). Произошло это в Лондоне в рамках европейского пресс-тура Blizzard.

Вот самое важное из интервью:

Информация о серверах

Сервера будут разбиты по регионам: US West, US East, Europe и Asia (Korea), возможно, потом будут добавлены сервера в Китае. Каждый регион будет поддерживать в 4 раза больше серверов, чем было в стресс-тесте (а было там 12 серверов). Они планируют держать оборудование под рукой, чтобы масштабировать число серверов вверх или вниз по небходимости.

Планируется, что сервера будут поддерживать до 3000 игроков в любое время.

Все европейские страны смогут играть после релиза.

Европейский интерес к WoW оказался в 10 раз больше, чем ожидалось, поэтому они очень серьезно рассматривают этот рынок. Предполагается, что в 2008 году число игроков в MMO в Европе будет равняться их числу в США - и я [автор] думаю, они хотят урвать свой кусок!

Поначалу выбор сервера будет ограниченным. Это значит, что игроки из США смогут выбирать только между East и West. Европейцы не смогут играть на американских серверах, и наоборот. Азиатские сервера, очевидно, тоже будут отрезаны от других.

Сервера будут принудительными в связи с необходимостью низкого времени ожидания (low latency), на чем сделал упор продюсер, но мне сказали, что вскоре после выхода появится возможность выбирать любые сервера (против рекомендаций Blizzard), поскольку они знают, что найдутся люди, желающие играть на определенных серверах вопреки всему.

Blizzard стремятся сделать поддержку клиентов на американском уровне; они считают, что смогут улучшить поддержку, ограничив выбор сервера, например, ГМы будут находиться в игре в прайм-тайм (prime time) вашей страны.

Окончательный выбор сервера для игры будет зависеть еще и от метода оплаты, а не только от необходимости переправлять коробку с игрой из другой страны. По существу у меня создалось впечатление, что придется менять метод оплаты на евро/доллары в зависимости от сервера, на который вы хотите перейти.

Даты

В рамках тура Blizzard посещают по одной стране в день!

Дата релиза в США не подтверждена, однако продюсер упомянул, что евро-релиз скорее всего будет перед Рождеством, а американский релиз будет за пару месяцев до него...

Европейская бета скоро начнется, скорее всего в районе двух недель. На самом деле продюсер сказал, что обратный отсчет идет уже не на недели, а на дни!

Мирового релиза не будет. Релиз в США и Азии будет первым, через пару месяцев после этого будет европейский релиз (в Европе этой зимой, как мне намекнули).

Информация о геймплее

Профессии можно будет отменять.

Я не смог узнать ничего конкретного о том, как идет разработка, хотя я узнал, что Крис Сигати (продюсер, с которым я говорил) недавно был переведен с работы над играми Warcraft 3 и TFT на WoW, и у меня создалось впечатление, что начался аврал.

Я узнал, что ребята из Blizzard любят включать чит-коды во время демонстраций, такие как ускорение, мгновенное получение уровня и телепорт. И невидимость. =Р

Будет несколько видов оплаты, включая платежные карты (charge cards), papal [PayPal?], кредитные карты и другие.

Героев в релизе не будет, однако некоторые аспекты героев будут, например, таланты (тут пока все мутно).

После выхода игры максимальный уровень будет 60, однако, скорее всего, планка будет повышена по мере добавления контента.

Я спросил насчет высокоуровневого контента; конкретно, что будет заставлять игроков играть дальше. Крис отметил, что кривая роста уровней в WoW не такая крутая, как в других MMO (уровни набираются быстрее), и что большая часть высокоуровневой деятельности будет основана на PvP.

Будут ранги (rankings) и престиж (prestige) (для PvP), системы очков (для фракций), титулы вроде "Defender of the Realm" ("защитник королевства"), и даже дополнительный контент для достаточно крутых PvP'шников, например специальные PvP-инстансы со специальными NPC, продающими элитные предметы, к которым сможет получить доступ только "PvP-элита". Будут также награды в виде предметов за определенные PvP-подвиги.

Поэтому баланс тоже критичен для игры. Они пытаются сбалансировать все аспекты, однако Крис отметил, что в одном или двух случаях определенные классы скорее всего будут побеждать другие.

Будет специальный гильдейский контент, например, рейды.

Вопрос домов будет рассматриваться после выхода; возможно, небольшая часть будет реализована к выходу, но не раскатывайте губы.

Таланты в основном завязаны на классы, и именно они позволят достичь индивидуальности. Также они пытаются привязать "героев" к существующим героям Warcraft 3 (например Demon hunter).

Что касается "невоспитанных деток с battle.net", меня уверили, что гриферы (griefers) будут "растоптаны", однако "эксплуататоры фич" будут безнаказанны, но фичи, которые они используют, будут анализироваться. Я поднял проблему воровства трав [при сборе], и он предложил, например, сделать возможность щелкать на траву в определенном радиусе и "метить" ее.

Дерево талантов очень напоминает дерево навыков Diablo II. Мы не увидим возможности изменять силу, ловкость и т.д. по желанию, поскольку это может привести к появлению билдов клонов (cookie-cutter builds), и что люди не будут видеть разницы, поднимая характеристики одним или двумя очками [коряво, но, надеюсь, смысл понятен].

Квест по открытию Портала Тьмы будет в игре! Это будет включать серии рейдов, которые, возможно, потребуют совместного участия нескольких гильдий. После открытия Портал Тьмы смогут исследовать все.

В отличие от профессий таланты будет трудно отменить, и скорее всего для этого придется выполнять квест. Скорее всего, это можно будет сделать всего один раз, а также будет сопровождаться штрафом. Изначально они не хотели, чтобы у игроков была возможность "портить" своих персонажей, но касательно талантов детские игры заканчиваются, и вам придется делать серьезный выбор. По-видимому, это нужно также для предотвращения создания персонажей-близнецов и для создания некоторого разнообразия.

Вы не сможете держать персонажей за Альянс и Орду на одном сервере. Поэтому многие люди будут присутствовать на двух серверах (один для Орды и один для Альянса). Среди других причин этого разделения - не позволить людям постоянно перебегать к "победителям"!

Будут квесты, связанные с историей, например, шахта титанов в Badlands, которую нам чуток показали.

Игроки-казуалы не будут оставлены без внимания, будет добавлена фича "текст помощи" для совсем неопытных игроков [так и хочется написать "ньюбов"].

Демонстрационная игра проводилась на европейском сервере, так что они уже сейчас работают! Я играл на нем! =Р

Следующий патч: таланты друидов и шаманов, максимальный уровень - 60, большой объем для скачивания, изменения баланса, переоценка чернокнижника.

#2 Kyrie

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 13:45

ну я же говорил что под Рождество .. и из-за месяца стоит ли пороть горячку с американской версией игры, если евро выйдет совсем скоро, а потом переходить на евро .. к тому же мне понравилось высказываение что будет просто не возможно по началу европейцам играть на американских серверах (интересно как это реализовано ??)

то что на одном серваке нельзя держать персов и за орду и за альянс это прекрасно !
WoW / Kyrie - ex RusH tank - frozen
WoW / Amelie - ex Good Omen warlock - frozen
Ночной доЖор !!! Всем выйти из холодильника !

#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 18:32

Странно, но текст оригинала поменялся (или меня проглючило, когда переводил).
Причем, в самом интересном месте - касательно выхода американской и европейской версий.

The release date for the US is not confirmed, however the Producer mentioned the Euro launch would be out likely before Christmas, and that the US release would be a couple of months before that…

То есть:

Дата релиза в США не подтверждена, однако продюсер упомянул, что евро-релиз скорее всего будет перед Рождеством, а американский релиз будет за пару месяцев до него...

Вот и пойми их после этого...

Получается, релиз в США будет в октябре?
А как же открытая бета?
И в закрытой бете должен быть по крайней мере еще один пуш, который скоро начнется.
Причем, даже после него таланты будут только у 6 классов, а близзы говорят уже про пуш, который будет после грядущего.

Что-то не сходится.
Видимо, ребята с WorldofWar.net что-то напутали.

#4 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 19:01

Еще одно интервью на германском сайте WorldofWar.de.

#5 Flintorezz

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 19:18

ty kapxapot , теперь осталось узнать про Game Card , а то мульти оплата нескольких акков с корпоративных кредиток может закончится баном .

#6 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 20:02

Вот самое интересное оттуда:

worldofwar.de: Смогут ли европейцы играть на американских серверах после выхода игры в США до тех пор, пока игра не выйдет в Европе?

Chris Sigaty: Нет. Но если у них есть возможность использовать американский метод оплаты (US billing method) и есть кто-то, кто живет в США, мы не можем запретить им купить американский аккаунт.

worldofwar.de: Сколько персонажей можно будет завести на одном аккаунте? Могут ли персонажи быть распределены между разными серверами, например 4 на FvF и 4 на PvE?

Chris Sigaty: 10. Все 10 персонажей могут быть на разных релмах (realms) или на одном сервере. Однако если вы выберете Орду для игры своим персонажем на одном релме, вы не сможете играть за Альянс на этом релме. Это будет сделано для предотвращения перехода игроков на другую сторону, если одна фракция сильнее другой на этом релме.

worldofwar.de: Будут ли сервера патчиться одновременно после релиза по всему миру? Если нет, какова будет разница по времени?

Chris Sigaty: Да, мы будем патчить все сервера по всему миру одновременно.

worldofwar.de: Будут ли геройские классы тестироваться в бете? Чего нам ожидать? Что-нибудь насчет дисбаланса между этими классами?

Chris Sigaty: Нет, они не будут тестироваться в бете, они будут добавлены в игру патчем после ее выхода. Геройские классы будут связаны с талантами. Вы сможете зарабатывать геройские очки (hero points) и распределять их. Вероятно, будет четвертая страница в меню талантов для геройского класса. Игра постоянно подвергается балансировке, поэтому мы будем пытаться сбалансировать геройские классы, когда они станут доступны.

worldofwar.de: Будет ли позже больше классов, например, некромант? Или новые расы? Двухголовые огры, например?

Chris Sigaty: Да, определенно.

worldofwar.de: А что насчет специфических для рас преимуществ? Планируются ли они?

Chris Sigaty: Да. Например, способность прятаться в тени (shadow meld) для ночных эльфов или подводное дыхание для нежити. Но мы не хотим давать расам преимущества, которые ослабят другие расы. Чтобы у людей не было чувства, что они выбрали неправильную расу из-за расовых способностей. Также позже будут расовые таланты.

worldofwar.de: Что насчет графических обновлений, которые рекламировались, вроде погодных эффектов или моделей для вещей на персонажах?

Chris Sigaty: Погодные эффекты будут после выхода игры. Но они не будут влиять на окружающий мир, например, вашу скорость передвижения. Вещи с моделями, а не просто текстуры, уже сейчас есть в игре. Например, некоторые наплечники или доспехи.

worldofwar.de: Можете описать, что нас ждет на полях сражений (battlegrounds)? Что мы там сможем делать? Где они будут расположены и как туда добираться?

Chris Sigaty: Поле сражений можно будет узнать по красному порталу, который перенесет вас туда. Там будут предметы окружающего мира, которые можно будет разрушать. Вы сможете использовать осадные оружия и т.п. У нас множество планов, но по выходу игры в ней будет только простая версия полей сражений. Первое поле сражений будет доступно игрокам 30-40 уровней, следующее - на 50-60 уровнях.

worldofwar.de: Какие-нибудь примеры PvP-наград?

Chris Sigaty: Идея заключается в том, чтобы сделать их на основе очков. Ваши действия будут добавлять хорошие или плохие очки вашей индивидуальной репутации или вашей фракции. Имея достаточно очков, можно будет получить титул вроде Horde Slayer (убийца ордынцев), Defender of the Alliance (защитник Альянса) или Hero of the Eastern Kingdom (герой Восточного Королевства). Люди с такими титулами получат возможность попасть в инстансы, закрытые для простых смертных. Эти титулы также дадут вам возможность заходить в дома специальных торговцев, которые продают очень редкие и мощные вещи.

worldofwar.de: Что по поводу ганкинга (ganking) и грифинга (griefing)?

Chris Sigaty: PvP-система, основанная на очках, поможет в этом. Если вы много ганките или грифите, у вас будут отниматься очки, и если вы заработаете отрицательное число очков, вы будете получать титулы, противоположные вышеупомянутым. Игроки других фракций смогут атаковать вас везде, даже в вашей "родной" локации вы будете всегда в режиме PvP. Так что все будут знать, что вы негодяй.

worldofwar.de: Можно ли будет отменять таланты?

Chris Sigaty: Сейчас в бете их можно отменять, но это не будет доступно в финальной версии за одним исключением. Наверно будет квест или что-то в этом роде, что позволит вам один раз перераспределить очки талантов. Причина в том, что мы не хотим, чтобы игроки портили своих персонажей. Например, играя за таурена-воина у вас будет больше хит-поинтов, что будет заметно в начале игры, но позже это будет очень маленький процент ваших хитов.

worldofwar.de: Можете объяснить, как теперь мы будем жить без очков навыков?

Chris Sigaty: Все будет завязано на деньги. Так что богатые люди получат преимущество как и в реальной жизни ;-) Мы хотели создать больше утечек денег [опа, а в FAQ'е по профессиям нас уверяют в обратном!].

worldofwar.de: Что насчет ролевых аспектов вроде свадьб (с реальными последствиями на серверах)? Будут ли специальные ролевые сервера?

Chris Sigaty: Будет по крайней мере один ролевой (RP) сервер или несколько. На них будут более строгие правила выбора имен и т.п.

worldofwar.de: Возможен ли синхронный релиз всех локализованных версий? Если нет, насколько другие языки отстанут?

Chris Sigaty: Мы выпустим американскую и корейскую версии вместе. Европейская версия будет на 2-4 месяца позже [угу, а там и на полгода...].

worldofwar.de: Что вы планируете по поводу продажи виртуальных предметов и аккаунтов за реальные деньги?

Chris Sigaty: Мы можем только не одобрять такие действия, но у нас нет реальной возможности предотвращать продажу вещей игроками за реальные деньги.

worldofwar.de: Что вы можете нам сказать по поводу коллекционного издания?

Chris Sigaty: Коллекционное издание будет для каждого региона. Вы сможете выбрать оформление за Орду или за Альянс. В качестве бонуса будет прилагаться специальный пет.

#7 Dark Paranoik

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • PipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 20:56

И впрямь интересно....
Хотя вот это: "Chris Sigaty: Мы выпустим американскую и корейскую версии вместе. Европейская версия будет на 2-4 месяца позже [угу, а там и на полгода...]."
меня оч огорчило, но с другой стороны я успею разогнать комп.
Даже холод могильной плиты не остудит моего сердца.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.

#8 Kyrie

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 00:02

Терпение .. только терпение ! )) Зато у нас будет шанс получить двух головых огров (лучше гоблинов, а то у Альянса 2 рассы маломерок, а у Орды ни одной .. но я заметил что вся орда сутулая smile.gif ), другие классы и более менее законченную стабильную игру : )
WoW / Kyrie - ex RusH tank - frozen
WoW / Amelie - ex Good Omen warlock - frozen
Ночной доЖор !!! Всем выйти из холодильника !

#9 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 10:14

Caydiem на официальном форуме беты прокомментировала эти новости, точнее, подкорректировала их:

Кое-какие открытия текущего пресс-тура в Европе вызвали волнения на форумах. Я хочу прояснить текущую ситуацию по этим вопросам, дабы у людей не было неправильных представлений.

Расовые особенности (racial traits), а не расовые таланты (racial talents): в недавнем интервью случайно оказались вводящие в заблуждение слова: слово "таланты" случайно было использовано в части интервью касательно расовых особенностей.

Погода: я извиняюсь за дезинформацию. Погоды, к сожалению, не будет с выходом игры. Однако, мы планируем добавить ее позднее.

Ролевые сервера: мы извиняемся, но тут опять же недопонимание. Мы все еще обсуждаем возможность запустить ролевой сервер с выходом, но решение пока не принято.

Новая система навыков: в получение навыков будут вовлечены не только деньги. Например, квесты будут представлять некоторые новые навыки и слои (?, tiers).

Я [не я, а Caydiem smile.gif] приношу извинения за путаницу, которая произошла.

#10 Штерн

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 10:25

Так что делать, в итоге? blink.gif
Купить "американку" или европейский релиз ждать? Кто подскажет?

#11 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 10:26

Я буду ждать европейский.

#12 Штерн

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 13:45

kapxapot, заранее извиняюсь за флуд blush.gif , а какие преимущества у европейского релиза?

#13 dmb

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 14:05

Я тоже буду ждать европейского релиза. Причин несколько. Во первых, я хочу начать играть на новом компе, чтоб не было негативных эмоций от бесконечного свопа в городах, убогой графики и т. д. Во вторых, поиграв в Lineage 2 через бесплатные прокси сервера Socks 5 (порты на работе закрыты для этой игры sad.gif ), я понял что это очень большой геморой. Хорошо, что я не стал мутить всё это для стресс-теста ВоВа. Так вот, если сразу после выхода американской версии они, как и говорили, будут банить неамериканские IP, то поиграть в своё удовольствие будет проблематично.

P.S. Если кто знает хороший и быстрый бесплатный прокси сервер Socks 5, pm me plz rolleyes.gif
WoW EU Stormscale // Zironax (Бывший Юи, бывший Ui) (Undead / Priest 85) Frozen
Lineage 2 NA Devianne // Zironax (DE / Phantom Ranger 75) SOLD
Lineage 2 NA Franz // Wipeboy (DE / Spectral Dancer 78/ Spellhowler 75) SOLD

#14 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 14:28

Цитата(Штерн @ 16.09.2004 14:45)
kapxapot, заранее извиняюсь за флуд blush.gif , а какие преимущества у европейского релиза?

1. Лучше связь.
2. Удобнее часовой пояс. По идее, должен быть сервер с часовым поясом Москвы даже, поскольку близзы обещали сделать сервера во всех часовых поясах.

Я думаю, никто не собирается играть в Америке после европейского релиза?
То есть речь идет о том, играть ли в американскую версию до релиза в Европе или ждать. Я считаю, что лучше подождать. Особенно учитывая совокупные проблемы игры на американском сервере до европейского релиза.

#15 Flintorezz

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 14:29

А про дату не поправили , что наводит на грусные размышления ...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных