Предлагаю использовать вот эту систему:
Изначально все хар-ки: 8
И у игрока есть Х "поинтов" для "покупки" характеристик согласно таблицы:
9 - 1
10- 2
11 - 3
12 - 4
13 - 5
14 - 6
15 - 8
16 - 10
17 - 13
18 - 16
Т.е. если вы хотите чтобы ваш персонаж начинал с 18 характеристикой, вам потребуюется потратить 16 поинтов, и у вас соотв. останется Х-16.
Если у вас раса имеет + (или - ) 2 (или более) к какой-то хар-ке то соотв. вся эта таблица сдвигается на 2 пункта в соответствующую сторону (11 будет стоить - 1, 15 - 5 и 20 соотв 16; или же если у вас -2, то соотв 11 - 5, 15 - 13 и 18 вы не сможете взять в этом случае)
Далее о кол-ве поинтов:
В стандартном кампейне по ДнД игрокам дается на выбор: 25 поинтов.
Далее ДМ сам может убирать/добавлять поинты игрокам руководствуясь таблицей.
(к сведению ДМа, согласна Dungeon Master's Guide d20 - DnD v3.5)
Low-powered campaign - 15 points
Challenging campaign - 22 points
Tougher campaign - 28 points
High-powered campaign - 32 points
0
Генерация характеристик
Автор Spirit, 17 окт 2004 21:26
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 21:26
#2
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 21:40
можно и ее ... пусть будет 30 поинтов на морду
хотя если честно , то мне на то как вы будите хар-ки генерить в общем пофиг , главное чтобы они были разумными , тк суперменам в детстве метиориты на голову падают намек понятен?
хотя если честно , то мне на то как вы будите хар-ки генерить в общем пофиг , главное чтобы они были разумными , тк суперменам в детстве метиориты на голову падают намек понятен?
#3
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 22:08
А харизма в ВРПГ есть, а то что-то непонял.
#4
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 06:24
да ... а куда ей деться???
#5
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 07:31
набор харок:
Strenght (сила) - основная для персонажей дерущихся в ближнем бою
Dexterity (ловкость) - основная для персонажей дерущихся в дальнем бою и для разбойников (rogue), также влияет на ваш Armor Class (защиту).
Constitution (телосложение) - влияет на кол-во ваших хитов, полезна для всех %)
Intelligence (интеллект) - способность вашего персонажа делать логические выводы на основе имеющийся информации, основная для магов, также влияет на кол-во ваших skill-points
Wisdom (Мудрость) - "интуиция" вашего персонажа, основная для жрецов (cleric)
Charisma (харизма) - харизма она и в африке харизма ^^ основная для бардов и сорок (sorseror)
Strenght (сила) - основная для персонажей дерущихся в ближнем бою
Dexterity (ловкость) - основная для персонажей дерущихся в дальнем бою и для разбойников (rogue), также влияет на ваш Armor Class (защиту).
Constitution (телосложение) - влияет на кол-во ваших хитов, полезна для всех %)
Intelligence (интеллект) - способность вашего персонажа делать логические выводы на основе имеющийся информации, основная для магов, также влияет на кол-во ваших skill-points
Wisdom (Мудрость) - "интуиция" вашего персонажа, основная для жрецов (cleric)
Charisma (харизма) - харизма она и в африке харизма ^^ основная для бардов и сорок (sorseror)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных