←  Новости

Форум Warcry.ru

»

Новые интервью

 фотография kapxapot 16 апр 2008

На днях были опубликованы два новых интервью с сотрудниками Blizzard.

Первое из них взято сайтом GameSpy у ведущего дизайнера Blizzard Тома Чилтона (Tom Chilton) и менеджера по киберспорту Джунга Кима (Joong Kim). Речь в этом интервью идет в основном о системе арен в World of Warcraft и идущем сейчас чемпионате арен. Хотя система арен в качестве идеи появилась довольно давно, WoW далеко не сразу оказался готов к ней, и путь этот был эволюционным. Сейчас Blizzard в целом довольна текущим положением дел, хотя есть еще над чем работать — например, добавить возможность следить за ходом боя посторонним зрителям, что важно в качестве зрелищной составляющий киберспортивных дисциплин, ведь система арен в WoW вполне заслуженно относится к киберспорту, особенно, с запуском специальных чемпионатов. Blizzard также борется с ограничением продажи очков арен и персональных рейтингов, соответствующие изменения будут введены в игру в ближайшие недели.

Также обсуждались вопросы баланса классов. Изменение классов производится в первую очередь с учетом арен, при этом разработчики стараются делать их как можно аккуратнее, чтобы не было больших перекосов в балансе. Естественно, делается это все и с оглядкой на PvE. В пример были приведены недавние изменения способностей Lifebloom и Ice Block / Icy Veins. Однако все это не значит, что Blizzard в основном занимается PvP-составляющей World of Warcraft. Подавляющее большинство разработчиков Wrath of the Lich King заняты как раз PvE-контентом.

Второе интервью является частью очередного выпуска WoW Insider и опубликовано на официальном сайте. Инсайдер беседует с ведущим продюсером WoW Дж. Алленом Брэком (J. Allen Brack) и арт-директором Крисом Робинсоном (Chris Robinson) на тему патча 2.4 Fury of the Sunwell и будущего дополнения Wrath of the Lich King. Сравниваются Naxxramas и Sunwell Plateau — оба этих инстанса являются самыми сложными рейдовыми подземельями соответственно в оригинальной игре и дополнении The Burning Crusade, и чем-то похожи по количеству вложенных усилий и эпическому размаху. Однако Sunwell Plateau сделано более компактным и завершает некоторые сюжетные линии дополнения, тогда как Naxxramas был скорее «вещью в себе». Кроме этого, у Sunwell Plateau есть еще и «дополнение» в виде Magister's Terrace, рассчитанное на маленькую группу игроков, но при этом тесно связанное сюжетно с рейдовым подземельем.

Говоря о WotLK, были затронуты вопросы общего дизайна и перехода от эклектичного и во многом футуристичного дизайна первого дополнения к более традиционному фэнтезийному дизайну второго. Для дизайнеров и художников всегда в радость заняться чем-то новым (даже если оно — хорошо забытое старое). Северный континент Нортренд будет выглядеть как неотъемлемая часть всего Азерота, но, в то же время, он будет погружен в холод и зиму. Это не значит, что весь континент будет как один большой Альтерак покрыт снегом, нет — будут и осенние леса, и поля, и водоемы. Но дизайнеры все же стремятся сделать так, чтобы по мере продвижения вглубь континента окружение становилось все более холодным и неприветливым, погружая игрока в состояние одиночества и страха, которые наверняка чувствовал когда-то Артас, путешествуя по Нортренду после убийства Мал'Ганиса.

Еще одним дизайнерским изменением в Wrath of the Lich King будет изменение взаимоотношений с главным антагонистом (в TBC им был Иллидан, в WotLK — Артас). Если большинство игроков прошли всю Внешнюю Землю и достигли 70 уровня, ни разу не увидев Иллидана (к нему надо отправиться в Black Temple, который доступен только хардкорным PvE-рейдерам), то в Нортренде Артаса встретят и «простые смертные», проходя основные сюжетные линии дополнения.

В интервью упомянуты и некоторые новые «фишки» WotLK. Одной из них будет корабль в виде огромной черепахи с палубой на спине, которая будет курсировать между центральным портом, расположенным в центре нижней части Нортренда, и стартовыми зонами, расположенными по его краям (Howling Fjord и Borean Tundra). Те, кто играл в Warcraft II, наверняка вспомнят, что похожие черепахи там уже были.

В статье имеется небольшая врезка, рассказывающая о гигантах Нортренда, которые обещают своими размерами затмить даже Fel Reaver'ов, которые будут этим новым громадинам всего лишь по грудь!

Ну и напоследок разработчики упомянули о том, что сейчас готовят сюрприз игрокам Warcraft III и делают «действительно крутые вещи» в нерубийских зонах Нортренда.
Ответить

 фотография Spirit 16 апр 2008

>Ну и напоследок разработчики упомянули о том, что сейчас готовят сюрприз игрокам Warcraft III и делают «действительно крутые вещи» в нерубийских зонах Нортренда.

Надеюсь "крутые вещи" будут покруче чем подземный инстанс ака блэк маунтейнс или город в духе андерсити.

Вот капитальная подземная локация отдельная от поверхностной части - вот это было бы да-а-а....
Ответить

 фотография Gezyrix 17 апр 2008

QUOTE
например, добавить возможность следить за ходом боя посторонним зрителям, что важно в качестве зрелищной составляющий киберспортивных дисциплин, ведь система арен в WoW вполне заслуженно относится к киберспорту, особенно, с запуском специальных чемпионатов


Ну прям мои мысли читают smile.gif

gXмечта:
Пройдет еще лет пять и чемпионаты по дисциплинам кибер-спорта займут свое законное место в спорт-барах!
Ответить

 фотография kapxapot 17 апр 2008

2 Spirit:
Да блин, интересно они рассказывают конечно, хотя при этом почти ничего нового не говоря, но даже такие мелочи заставляют ждать новое дополнение smile.gif

2 Gezyrix:
Ага, я тоже вспомнил, что ты совсем недавно об этом писал wink.gif
Ответить

 фотография Riper 18 апр 2008

QUOTE(Gezyrix @ 17.04.2008 05:12)
gXмечта:
Пройдет еще лет пять и чемпионаты по дисциплинам кибер-спорта займут свое законное место в спорт-барах!

Такое уже есть в Корее. Можешь глянуть их репортажи по ТВ (поищи в сети) про старик, например -- комментируют это с большим жаром и зрителей хватает. И это регулярные для Кореи события.

Про PVP -- арены это не то. Это просто взято из ГВ того же с некоторыми переработками. Даешь новые PVP идеи!
Ответить

 фотография Spirit 18 апр 2008

QUOTE(Riper @ 18.04.2008 13:44)
Про PVP -- арены это не то. Это просто взято из ГВ того же с некоторыми переработками. Даешь новые PVP идеи!


захватываемых крепостей/городов/локаций реально не хватает.

пока от "варкрафта" то мало чего есть.... Аркадность одна.
Была раньше АВ нормальная, когда народ кавалерию собирал, пехоту, авиацию, лорда, месились по 6 часов %))) вот это было хоть что-то дык и то превратили в маразм когда все тупо бегут друг к дружке на базу и тупо кто быстрее....
Ответить

 фотография kapxapot 19 апр 2008

QUOTE(Riper @ 18.04.2008 13:44)
Такое уже есть в Корее. Можешь глянуть их репортажи по ТВ (поищи в сети) про старик, например -- комментируют это с большим жаром и зрителей хватает. И это регулярные для Кореи события.

Ну да, именно об этом речь и идет, собственно.
В старике в сетевой игре есть возможность зайти в игру в качестве зрителя (spectator).
Вот чего-то подобного аренам и не хватает (в этом плане).

QUOTE
Про PVP -- арены это не то. Это просто взято из ГВ того же с некоторыми переработками. Даешь новые PVP идеи!

Идея арен витала в воздухе давным-давно, еще перед выходом Diablo II такие идеи бродили.
GW просто была первой игрой, которая это грамотно реализовала.
Ответить

 фотография kapxapot 19 апр 2008

QUOTE(Spirit @ 19.04.2008 00:49)
захватываемых крепостей/городов/локаций реально не хватает.

Ну, посмотрим, что будет в Lake Wintergrasp.
Хотя я не думаю, что там будет что-то особенное, скорее что-то вроде продвинутого аутдор Альтерака.
Чего-то "особенного" от ВоВа вообще ждать смысла нет. Формула его отлично работает, и никто ее менять не будет.
Я возлагаю свои надежды в этом плане скорее на необъявленную ММО-игру от Близзард.
Ответить

 фотография Spirit 20 апр 2008

QUOTE(kapxapot @ 19.04.2008 20:49)
Ну, посмотрим, что будет в Lake Wintergrasp.
Хотя я не думаю, что там будет что-то особенное, скорее что-то вроде продвинутого аутдор Альтерака.
Чего-то "особенного" от ВоВа вообще ждать смысла нет. Формула его отлично работает, и никто ее менять не будет.
Я возлагаю свои надежды в этом плане скорее на необъявленную ММО-игру от Близзард.


Работает она бесспорно хорошо.
Но работала бы не хуже, если бы помимо аркадных БГ было и что-то более адекватное)
Ответить