Перейти к содержимому


WotLK: Множество новой информации


Сообщений в теме: 4

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 12 Май 2008 - 11:29

В последние дни в интернете появилось множество новой информации о Wrath of the Lich King, следующем дополнении к WoW. Связано это с посещением офиса Blizzard несколькими игровыми ресурсами. Информацию из первых рук вы можете почитать по следующим ссылкам:Сайт World of Raids собрал всю новую информацию из этих источников и опубликовал на своих страницах.

Читать полностью »»

#2 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 13 Май 2008 - 11:14

В последние дни в интернете появилось множество новой информации о Wrath of the Lich King, следующем дополнении к WoW. Связано это с посещением офиса Blizzard несколькими игровыми ресурсами. Информацию из первых рук вы можете почитать по следующим ссылкам:Сайт World of Raids собрал всю новую информацию из этих источников и опубликовал на своих страницах. Ниже представлен ее перевод:

Общие сведения

Игроки снова получат доступ к летающим маунтам на 77 уровне.

Вы сможете использовать летающего маунта из Внешней Земли (Outland), а также будут новые летающие маунты.

Новые летающие маунты в WotLK будут чуть-чуть быстрее, по скорости скорее как феникс или бронированный netherdrake. Разработчики сейчас рассматривают возможность брать с собой на летающего маунта пассажира, если ему пока такой не доступен.

Нортренд в Wrath of the Lich King значительно больше Внешней Земли. И это значит не только, что будет больше зон для исследований, многие из них будут настолько большими, что будут разбиты на подзоны, как Terokkar Forest и Bone Wastes во Внешней Земле.

Новая система средств передвижения позволит персонажам управлять объектами и перемещаться с их помощью. Blizzard привела пример: игрокам нужно будет летать над поселением людей, которое захватила Плеть, спускать лестницу и спасать мирных жителей. В одном из подземелий игроки смогут освобождать некоторых синих драконов, садиться на них и летать вокруг, прорываясь наверх огромной башни.

Старые знакомые из Азерота в Нортренде

Часть квестов и контента будет связана с воргенами (worgen) и сыновьями Аругала из Silverpine Forest, а также с фанатиками Scarlet Crusade (их представительство в Нортренде называется Scarlet Onslaught).

Также получит свое развитие сюжетная линия, связанная с Отрекшимися. Они получат новую уникальную архитектуру, а также предоставят игроку новые возможности по истреблению всего живого на Азероте.

Фракции

Мы снова встретимся с Argent Dawn в зоне Zul'Drak.

В зоне Sholazar Basin игроки смогут поучаствовать в войне фракций (и репутация) между Wolvar (разумные волки) и Oracles (следующий виток эволюции мурлоков). Обещается, что игроки смогут намного проще менять фракции (по сравнению с Aldors и Scryers в The Burning Crusade).

Профессии

Кузнецы, возможно, смогут добавлять сокеты для драгоценных камней в те вещи, в которых их до этого не было.

Написание свитков (Inscription)

Писари будут создавать глифы (glyphs), которые позволят игрокам изменять свои заклинания и способности.

Первый рецепт будет требовать Peacebloom, так что травничество будет добывающей профессией для написания свитков.

Каждый игрок получит еще одну страницу в книге заклинаний, куда он сможет поместить 6 глифов. На данный момент 4 из них большие (major) и 2 — малые (minor).

Большие глифы будут влиять на бой — добавлять ДоТы или оглушение к физической атаке, например. А малые глифы будут давать полезности или красивости, убирая нужду в реагентах для заклинаний, например.

Глифы можно будет продавать на аукционе.

Подземелья и рейды

По аналогии с The Burning Crusade все подземелья на 5 игроков будут иметь обычный и героический режим с разными таблицами лута. Героические подземелья будут иметь свои уникальные наборы доспехов.

Обычные инстансы на 5 игроков можно будет пробежать за час или даже быстрее (к героикам это не относится, по-видимому).

Пока еще не готов ни один рейдовый босс.


Возможно, в официальной армори в будущем появятся таблицы рейтингов и для PvE-игроков.

Новая двухуровневая рейдовая система

Все рейдовые подземелья в Wrath of the Lich King будут в двух версиях: на 10 и на 25 игроков. Эти версии будут независимы друг от друга. Игрокам не нужно будет проходить версии на 10 игроков, чтобы получить доступ к версиям на 25.

Естественно, в инстансах на 25 человек награды будут круче, чем в версиях на 10 игроков.

Dragonblight

Игроки впервые встретятся с Артасом довольно давно, около 71-74 уровней в зоне Dragonblight. Последняя «встреча» с ним будет только с выпуском финального патча WotLK спустя некоторое время после релиза дополнения (аналогично тому, как был выпущен патч с Black Temple).


Chamber of Aspects в Dragonblight предложит игрокам несколько различных коротких рейдов на боссов-драконов.

Nexus

Nexus находится в зоне Coldara (подзона Borean Tundra) и является подземельем из трех крыльев для 70 и 80 уровней, а также короткого рейда а-ля Onyxia с самим Malygos'ом.

Nexus представляет собой разрушенную башню, состояющую из колец, вращающихся вокруг колонны синей энергии.

Во время некоторых битв с боссами игроки смогут освобождать драконов и летать вокруг кольца. Используя новую технологию по управлению средствами передвижения, игроки смогут сражаться в свободном полете по подземелью и использовать некоторые способности драконов в бою.

Классы

Вполне вероятно, что пара классов получит механику сбивания с ног (knockback) в Wrath of the Lich King.

PvP

Будет две новых арены в WotLK, одна может быть в Даларане, а вторая, возможно, в Оргриммаре.

Фракция, доминирующая в зоне Lake Wintergrasp (новая PvP-зона типа поля сражений), может быть, получит бафф на весь континент Нортренд.

Предметы

Тир-сеты по качеству начнутся с уровня тир 7 или тир 8. Это зависит от того, рассматриваете ли вы сеты из Sunwell как следующий тир, после чего Ulduar будет следующим тиром (не очень понятно, о чем тут речь). Для 10 и 25 версий рейдовых подземелий будут свои отдельные сеты, они будут выглядеть одинаково, но будут отличаться по цвету. Кроме этого, можно будет комбинировать части сетов из 10 и 25 версий сетов. Они будут получать общие бонусы по аналогии с PvP-сетами.

#3 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 19:14

очень интересно про 10-25 ппл инсты: будут ли эти 10 ппл версии "облегченными" версиями основного на 25 (т.е. таже карта, теже боссы, только легче) или это будут координально разные инсты? И если по первому варианту, то можно ли будет пройти одновременно оба за неделю? О_о

#4 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 07:12

QUOTE(kapxapot @ 13.05.2008 08:14)
Тир-сеты по качеству начнутся с уровня тир 7 или тир 8. Это зависит от того, рассматриваете ли вы сеты из Sunwell как следующий тир, после чего Ulduar будет следующим тиром (не очень понятно, о чем тут речь).

ну видимо о том что первый тировый сет в Вотлк будет круче чем айтемы из санвела. smile.gif
если считать что в санвеле падает тот же т6, до новый тир это т7. Если счиатать что в санвеле падает т7, то новый тир это т8.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#5 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 14 Май 2008 - 07:34

QUOTE(Spirit @ 13.05.2008 20:14)
очень интересно про 10-25 ппл инсты: будут ли эти 10 ппл версии "облегченными" версиями основного на 25 (т.е. таже карта, теже боссы, только легче) или это будут координально разные инсты? И если по первому варианту, то можно ли будет пройти одновременно оба за неделю? О_о

Думаю, можно будет wink.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных