- Начинать свое развитие рыцарь смерти будет с 55 уровня.
- Игроки смогут создать одного рыцаря смерти на один сервер и один аккаунт.
- Рыцари смерти могут быть любой расы.


WotLK: Новое о рыцаре смерти
Автор kapxapot, 12 май 2008 12:37
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 12 Май 2008 - 12:37
В продолжение предыдущей новости информация о рыцаре смерти (death knight):
#2
Отправлено 13 Май 2008 - 11:16
В продолжение предыдущей новости информация о рыцаре смерти (death knight):
- Начинать свое развитие рыцарь смерти будет с 55 уровня.
- Игроки смогут создать одного рыцаря смерти на один сервер и один аккаунт.
- Рыцари смерти могут быть любой расы.
- Будучи созданным, рыцарь смерти может выполнить серию квестов, чтобы познакомить игрока с новым классом и связанной с ним историей.
- В качестве боевого ресурса рыцари смерти использют руны. Есть три типа рун: Unholy, Frost и Blood. Используя эти руны, рыцарь смерти может кастовать заклинания и активировать способности. Заклинания могут стоить любую из комбинаций этих рун. Потраченные руны автоматически восстанавливаются спустя время аналогично энергии у разбойников. Рыцарь смерти будет иметь возможность настраивать текущий набор рун, доступных к использованию.
- По мере использования рунных способностей рыцарь смерти также генерирует еще один ресурс, называемый рунической силой (Runic Power). У рыцаря смерти будет ряд способностей, которые будут тратить всю руническую силу с разными уровнями эффективности в зависимости от накопленной силы (см. завершающие удары у разбойника). Руническая сила затухает со временем, если ее не тратить, аналогично ярости воина.
- Рыцарь смерти имеет три обличия (presences) на выбор: Blood, Frost и Unholy. Каждое обличие дает рыцарю смерти уникальный бафф, который позволит ему выполнять различные роли в бою. Видимо, это какая-то аналогия стоек воина.
- Рыцарь смерти может выступать как танком, так и дэмэдж-дилером ближнего боя.
- Рыцарь смерти проектируется как хороший танк, использующий магию.
- Рыцарь смерти сможет вызывать защитников-нежить, которые будут сражаться на его стороне.
- Рыцарь смерти сможет вызывать маунта Deathcharger (видимо, мертвый паладинский конь).
- Blade Strike — заражает врага болезнью дополнительно к нанесению ему урона.
- Blood Strike — наносит повреждения врагу на основе количества болезней, висящих на нем.
- Death Coil — тратит всю руническую силу, нанося 600 повреждений не нежити, или отлечивая 900 повреждений дружественной цели.
- Death Grip — это «таунт» рыцаря смерти. Также притягивает цель к рыцарю смерти, заставляя ее атаковать его короткое время. Blizzard собирается позволить игрокам двигать мобов в следующем дополнении с помощью Death Grip и других сбивающих с ног и притягивающих способностей. Это работает и на игроков, так что должен значительно поменяться PvP-баланс.
- Chains of Ice — обездвиживает врага (рут). Когда проходит действие заклинания, цель получает замедление, которое постепенно угасает.
- Mind Freeze — прерывает каст заклинания.
- Raise Dead — поднимает ближайший труп в виде нежити, которая сражается за рыцаря смерти 2 минуты. Если использовать на труп игрока, то игрок получит возможности играть за гуля (ghoul), получив доступ к его способностям.
Гуль умеет делать следующее:
- Прыгать на врага.
- Делать Rend (ДоТ).
- Оглушать цель.
И это еще не все. - Death Pact — приносит в жертву поднятых гулей и за счет этого лечит рыцаря смерти.
- Death and Decay — направляемый АоЕ ДоТ, пульсирующий аналогично паладинскому Consecration. Любой, кто попадет под эффект Death and Decay, может также получить эффект страха.
- Blood Presence — DPS-обличие. Повышает повреждения и слегка лечит рыцаря смерти, когда его атакуют.
- Frost Presence — танковское обличие, повышает броню (armor) на 45% и позволяет рыцарю смерти геренировать дополнительно 25% аггро.
- Unholy Presence — повышает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон описал это обличие как «PvP-шное».
- Anti-magic Shield — уменьшает повреждения от следующего магического заклинания по рыцарю смерти на 75%. Также абсорбированные повреждения переводит в руническую силу.
- Strangulate — тратит всю руническую силу, нанося небольшие повреждения и вешая сайленс (silence) на врага до 5 секунд.
- Summon Deathcharger — позволяет рыцарю смерти вызвать маунта Deathcharger. Для получения этого маунты нужно делать квесты аналогичные квестам паладина и варлока.
- Неизвестное заклинание — тратит всю руническую силу и дает рыцарю смерти иммунитет к оглушению и значительно повышает его броню на 12 секунд.
#3
Отправлено 14 Май 2008 - 07:04
да ну, лажа какая-то эти новые класы на самом деле...
нет, конечно новая механника и новый абилки это прикольно, но с точки зрения рейдов это тупость.
ясное дело, что сделают боссов, где в рейде будет необходим дес кнайт (аля морогром с обязательными 2-3 паладинами), значит придется иметь 1-2 дес кнайтов в гильдии, а значит кому-то (если в гильдии сложившийся состав) придется менять своих воинов-рог-паладинов на дес кнайтов. в реузльтате проблемы с классами в гильдии.
в до-БК были рейды в 40 человек и не было особых проблем какие классы в рейде хилеры. нормально смотрелось туча пристов, сколько-то друидов и сколько-то шаманов. Сейчас в рейд влезает меньше народу (25) и состав по хилу (с учетом появления паладинов/шаманов) четко расписан: 3 палы, 3 шама, 1 прист (из-за спирита), 1 дерево. Теперь такая же лажа будет по танко-мили дпс составу.
Все это только усложняет сборы в рейд и инвайты в гильдию. Склоняюсь к идее что лучше бы в игре было 5 классов: танк, хилер (он же бафер, механнику бафов можно было бы делать аля паладин), мили дпс, физикал рэнджет дпс, рэнджет мэджик дпс (он же крауд контролль основной). А два 100500 классов, которые искуственно все нужны в рейде это не то...
нет, конечно новая механника и новый абилки это прикольно, но с точки зрения рейдов это тупость.
ясное дело, что сделают боссов, где в рейде будет необходим дес кнайт (аля морогром с обязательными 2-3 паладинами), значит придется иметь 1-2 дес кнайтов в гильдии, а значит кому-то (если в гильдии сложившийся состав) придется менять своих воинов-рог-паладинов на дес кнайтов. в реузльтате проблемы с классами в гильдии.
в до-БК были рейды в 40 человек и не было особых проблем какие классы в рейде хилеры. нормально смотрелось туча пристов, сколько-то друидов и сколько-то шаманов. Сейчас в рейд влезает меньше народу (25) и состав по хилу (с учетом появления паладинов/шаманов) четко расписан: 3 палы, 3 шама, 1 прист (из-за спирита), 1 дерево. Теперь такая же лажа будет по танко-мили дпс составу.
Все это только усложняет сборы в рейд и инвайты в гильдию. Склоняюсь к идее что лучше бы в игре было 5 классов: танк, хилер (он же бафер, механнику бафов можно было бы делать аля паладин), мили дпс, физикал рэнджет дпс, рэнджет мэджик дпс (он же крауд контролль основной). А два 100500 классов, которые искуственно все нужны в рейде это не то...
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#5
Отправлено 14 Май 2008 - 08:48
Не знал, что в рейдах нынче все настолько жестко. И что, совсем никакие вариации недопустимы?? Или это опять же зависит еще от скилла/шмота/слаженности?
просто раньше (по старому ДК вспоминая) был просто некий пул из хилеров. и кто конкретно идет на 10 мест в рейде 4 приста, 3 друида и 3 шамана или 6 пристов, 3 друида и 1 шаман было не столь важно.
сейчас мест хилерских в рейде меньше (из-за перехода с 40 ппл на 25 ппл). Поэтому взять 50% нужных а 50% каких-то уже нельзя, просадка по хилу виднее чем было в 40 ппл.
поэтому берется одно дерево (хоты на мт + марка), один прист (спирит баф), 2-3 шамана (бест хил класс на сегодняшний момент, особенно если накатывают не 1 танку) и 2-3 паладина (т.к. чем больше блессов на каждом участнике рейда тем сильно лучше для рейда вцелом).
в результате получается, что раньше гильдии нужно было 6-8 пристов (в до БК), а сейчас 1-2, причем при двух пристах это 50% ротация.
Как добирать тоже не понятно. Вот есть 1 прист (условно), он всегда ходит. В рейде нужен только один. Нового добирать не будут, потому что зачем устраивать 50% ротацию тому кто везде ходит и хочет ходить. Потом форс-мажор (или ушел человек или забил на ВоВ) и приходится добирать РЕЗКО еще 1 приста, а не просто сколько-то абстрактных хилеров как было в до-БК. Это бесит.
Произошло все это из-за уменьшения рейдов с 40 до 25 ппл и увеличении при этом хилерских классов с 3 до 4.
Теперь чего будет. Будет новый класс который можно сделать или танком или мили дпс. Такие уже есть. Есть воин (прот или фурик), есть друид (ферал с двумя сетами на кошку и мишку), есть палыч (прот или ретро). А будет опять больше на один. Значит такая же лажа, как сейчас есть с хилом будет и у танков. Будет на 3-4 танковских места в 25-ппл рейде конкретно по 1 классу на 1 место. Как РЛ я в печале.

Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#6
Отправлено 14 Май 2008 - 10:25
Мда, конечно, картина суровая получается. Что еще остается неизвестным так это изменение остальных классов при прокачке с 70 до 80 уровней и их места в рейдах 80 уровня. Навряд ли, конечно, что-то сильно изменится.
А вообще забавно получается - только недавно мы о ДК почти ничего не знали, а теперь уже знаем больше, чем о том, что произойдет с другими классами в WotLK
А вообще забавно получается - только недавно мы о ДК почти ничего не знали, а теперь уже знаем больше, чем о том, что произойдет с другими классами в WotLK

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных