0
Mage
Автор Guest_Achilles_*, 28 июл 2004 03:23
Сообщений в теме: 20
#1 Guest_Achilles_*
Отправлено 28 Июль 2004 - 03:23
Уважаемые бето тестеры хотелось бы увидеть дневник по магу.
Уж очень любопытно узнать как маг обходится без sleeр'a
и как он рулит в PvP без этого заклинания.
прошу прощения если такой дневник уже есть или есть ответы на мои вопросы
Уж очень любопытно узнать как маг обходится без sleeр'a
и как он рулит в PvP без этого заклинания.
прошу прощения если такой дневник уже есть или есть ответы на мои вопросы
#2
Отправлено 28 Июль 2004 - 13:59
Я хотел магом поиграть, но тут даже разбойником не удается
Пока обещать ничего не можем, разве что рассказать о том, как маги смотрятся со стороны.
До того как им заменили Sleep на Polymorph, маги выглядели очень внушительно. Класс мага вообще один из самых законченных и отточенных. А теперь еще с талантами, наверное, он вообще супер.
Хотя скоро еще обещают добавить таланты жрецам и разбойникам.
Насчет Polymorph слышал только (пока не видел его в деле), что применять его как Sleep не получится, потому что моб в форме овцы бегает вокруг и будит других мобов... То есть, халявы теперь нет, и в игре практически не осталось Crowd Control'а. Хотя, может быть, это и хорошо. Пока не ясно...
P.S.: "бетА", а не "бетО".
Пока обещать ничего не можем, разве что рассказать о том, как маги смотрятся со стороны.
До того как им заменили Sleep на Polymorph, маги выглядели очень внушительно. Класс мага вообще один из самых законченных и отточенных. А теперь еще с талантами, наверное, он вообще супер.
Хотя скоро еще обещают добавить таланты жрецам и разбойникам.
Насчет Polymorph слышал только (пока не видел его в деле), что применять его как Sleep не получится, потому что моб в форме овцы бегает вокруг и будит других мобов... То есть, халявы теперь нет, и в игре практически не осталось Crowd Control'а. Хотя, может быть, это и хорошо. Пока не ясно...
P.S.: "бетА", а не "бетО".
#3
Отправлено 28 Июль 2004 - 16:12
Спасибо
и ещё вопрос :
Магом лучше быть андедом ?
и ещё вопрос :
Магом лучше быть андедом ?
#4
Отправлено 28 Июль 2004 - 16:44
Насчет расы сложно сказать.
По идее, тут нужно смотреть на стартовые характеристики и на расовые особенности.
Мне кажется, что стартовые характеристики не очень важны, потому что они со временем (с набором уровней) у рас сглаживаются из-за того, что их рост зависит от _класса_, а не от расы.
Расовые особенности пока не введены в игру (только частично), поэтому о них рано судить.
Вообще, нежить - самая интеллектуальная раса среди Орды.
За Альянс могу посоветовать гномов
По идее, тут нужно смотреть на стартовые характеристики и на расовые особенности.
Мне кажется, что стартовые характеристики не очень важны, потому что они со временем (с набором уровней) у рас сглаживаются из-за того, что их рост зависит от _класса_, а не от расы.
Расовые особенности пока не введены в игру (только частично), поэтому о них рано судить.
Вообще, нежить - самая интеллектуальная раса среди Орды.
За Альянс могу посоветовать гномов
#5
Отправлено 28 Июль 2004 - 18:03
Ок, сенкс
#6
Отправлено 28 Июль 2004 - 22:42
Цитата(kapxapot @ 28.07.2004 10:51)
Насчет Polymorth слышал только (пока не видел его в деле), что применять его как Sleep не получится, потому что моб в форме овцы бегает вокруг и будит других мобов...
Не совсем так.
Когда монстр в форме овцы он никого не будит. Будит он когда действие полиморфа заканчивается.
А насчет передвижений овцы -- овца бежит так, как просто убегающий монстр (например гуманойдные монстры также убегают когда у них остается мало жизни). Ну и убегают они обычно от партии. А т.к. партия обычно выманивает монстров, то "от партии" обычно означает "к пока еще спокойным монстрам".
Криво сказал. Попробую прямее:
1. есть две группы монстров по 2 монстра в каждой. Одна ближе к магу, другая дальше.
2. Маг пуляет в первую группу. Монстры к нему. Маг полиморфает одного и занимается вторым.
3. Испуганная овца бежит от мага (ко второй группе монстров). Маг заканчивает второго (неполиморфнутого монстра).
4. Овца во второй группе монстров. Монстры пока спокойны (вот в этом была неточность).
5. Действие полиморфа заканчивается. Монстры возбуждаются и все втроем бегут к магу.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#7
Отправлено 29 Июль 2004 - 00:07
Бедный-бедный маг, он один а монстров трое, да еще и возбужденные это уже напоминает что-то другое...
#9
Отправлено 29 Июль 2004 - 14:52
как щетаете маг стал намного слабей с полиморфом ?
#10
Отправлено 29 Июль 2004 - 15:58
Конечно стал слабее!
Хотя мне кажется что эту фишку они будут менять, птому как для ПвП полиморф есть полное извращение, издевательство просто
Хотя мне кажется что эту фишку они будут менять, птому как для ПвП полиморф есть полное извращение, издевательство просто
Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.
#11
Отправлено 29 Июль 2004 - 17:20
на www.worldofwarcraft.com написано:
Polymorph will only work on Beasts, Dragons, Giants, Humanoids and Critters.
Но то что можно применять его на игроков нечего не сказанно
Polymorph will only work on Beasts, Dragons, Giants, Humanoids and Critters.
Но то что можно применять его на игроков нечего не сказанно
#12
Отправлено 29 Июль 2004 - 17:43
Вобще то как я понимаю пвп пока нет, либо он тестится!
А под определение хуманоида подходят все расы
А под определение хуманоида подходят все расы
Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.
#14
Отправлено 29 Июль 2004 - 19:53
И как там на пвп применяли полиморф на чаров?
Это ж идеальная штука для того чтобы издеваться над народом
Это ж идеальная штука для того чтобы издеваться над народом
Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных