Анонсирована GomTV Global SC2 League
Gecko
06 авг 2010

GomTV, которая обладает эксклюзивными правами на SC2 в Корее, анонсировала запуск Global Starcraft II League. Они планируют проводить турниры каждый месяц и транслировать их на весь мир.
Лига начнется с проведения турнира Open Starcraft II League с призовым фондом в 200 млн. вон (~ $170'000). Победитель получит 100 млн. вон, второе место - 30 млн. вон, а третье и четвертое по 10 млн. вон. Принять участие может любой - национальная принадлежность, лицензия прогеймера и т.п. не имеет значения.
Игры будут продолжаться 5 дней в неделю и транслироваться в Интернет. Лига будет иметь свою собственную рейтинговую систему игроков, чтобы существовала конкуренция среди игроков.
GomTV хотят спонсировать одаренных игроков, а также думают о создании некой командной лиги, но какие-либо подробности появятся только в конце 2010 года.
Подробнее.
Источники:
- teamliquid.net
- gomtv.com
- white-ra.com
Gecko
06 авг 2010
Global Starcraft II League
В сезоне GSL 2010 планируется провести три открытых турнира, чтобы:
- иметь список претендентов на участие в сезоне GSL 2011
- определить рейтинги игроков (их опубликуют по окончании третьего открытого турнира)
- провести ранжирование игроков: Топ-32 игроки - S-Сlass, Топ 33-96 игроки - A-Class
- игроки S и A класса имеют право участвовать в GSL 2011 без участия в отборочных играх.
Планы на GSL 2011
В 2011 году планируется 12 турниров четырех типов:
- (январь, март, апрель, июль, сентябрь) - основной турнир, в котором участвуют 32 S-class + 64 A-class игрока.
- Чемпионат мира (июнь, октябрь) - 4 лучших представителя от каждого региона участвуют в Ro16 турнире
- Ладдер (февраль, май, август, ноябрь) - турнир, в котором определяются лучшие игроки в Battle.net. Топ 200 игроков от каждого региона будет приглашены для участия в оффлайн отборочных.
- Кубок Blizzard (декабрь) - Топ 8 будут бороться за звание лучшего игрока года.
Призовые открытых турниров
- Победитель: 100,000,000 KRW (~ $85,700 USD)
- 2 место: 30,000,000 KRW (~ $25,700 USD)
- 3-4 места: 10,000,000 KRW (~ $8,600 USD)
- четвертьфиналисты : 4,000,000 KRW (~ $3,400 USD)
- Ro16 : 2,000,000 KRW (~ $1710 USD)
- Ro32: 500,000 KRW (~ $430 USD)
- Ro64: 300,000 KRW (~ $260 USD)
Расписание первой Open Starcraft II League
- 10-22 августа - регистрация
- 28 августа - оффлайн отборочные
- 4 сентября - открытие Ro64
- 6-10 сентября - Ro64
- 13-14 сентября - Ro64
- 15-16 сентября - Ro32
- 17 сентября - Ro16 день первый
- 20 сентября - Ro16 день второй
- 21-23 сентября - корейский день благодарения
- 24- сентября - Ro8
- 27-28 сентября - полуфиналы
- 2 октября - финал
Формат
Оффлайн отборочные
- проводятся среди всех желающих, чтоб определить 64 игрока, которые будут участвовать в турнире
- игры будут проходить в Сеуле в специально оборудованном для этого месте
- игроки должны вовремя прибыть для участия в отборочных
- каждый игрок должен иметь при себе свое снаряжение - мышь, ковер, клавиатуру, наушники, драйвера
- игроки, прибывшие без снаряжения, получат стандартное
- Single elimination, каждый матч серия Bo3
- карты: Metalopolis, Scrap Station, Xel'Naga Caverns
Основной турнир
- каждая игра транслируется на ТВ
- Single elimination
- Bo3 для Ro64~Ro8, Bo5 в полуфиналах и Bo7 в финале
- карты: Blistering Sands, Desert Oasis, Scrap Station, Steppes of War, Xel'Naga Caverns, Kulas Ravine, Lost Temple, Metalopolis и Delta Quadrant
- до полуфиналов включительно каждый игрок вычеркивает по 2 карты, затем из оставшихся карты случайным образом формируется набор карт матча.
- в финале игроки могут вычеркнуть по 1 карте
Право на участие
- игрок должен быть старше 12 лет
- иметь свой собственный Battle.net аккаунт
- заполнить регистрационную форму на сайте
- иметь возможность приехать в Сеул для участия в оффлайн отборочных
- GomTV оставляет за собой право отклонить участие игрока, если сочтет его по каким-либо признакам неподходящим
Правила в игре
- каждая игра будет играться на "Starcraft II - Wings of Liberty Age 12+"
- каждая игра будет играться на самой последней версии клиента
- игрок должен играть расой, указанной при регистрации
- каждый игрок должен отключать уведомления в настройках
- каждый игрок должен выставлять статус "Занят"
- играть необходимо в полноэкранном режиме
- качество текстур должно быть выставлено в режим "Высокое"
- остальные графические настройки произвольны
- в каждой игре будет присутствовать два обсервера от GomTV
- обсервер начинает игру, поэтому игроки должны поставить его в известность, когда они готовы начать
- игроки не имеют права чатиться в игре, если только не собираются сдаться
- игрока запрещено использовать известные баги игры или вести себя неподобающим образом
Правила вне игры
- игрок должен прибыть на игровую площадку за 15 мин до начала игры
- у игрока есть 15 мин на настройку
- игрок может использовать свое снаряжение (мышь, клава, уши, ковер, дрова к устройствам)
- игрок обязан использовать монитор, предоставленный GomTV
- каждый игрок обязан одеть наушники, предоставленные GomTV, поверх собственных
Дисквалификация
Игрок дисквалифицируется, если:
- появится всплывающее сообщение во время игры
- получит сообщение от другого человека во время игры
- напишет в чат что-либо, помимо признания поражения
- плохо ведет себя по отношению к другим игрокам и зрителям
- опаздывает на игру
- если время настройки оборудования и игры занимает более 15 мин
- использует известные баги игры
Остановка игры и переигровка
- только обсервер ставит игру на паузу
- если игрок хочет поставить игру на паузу, он должен нажать "тревожную" кнопку в кабинке
- если возникает какая-либо чрезвычайная ситуация, то игра сначала ставится на паузу
также игрок может запросить паузу в следующих случаях
- сбой оборудования
- баг игры препятствует игровому процессу
- когда игрок слышит звуки за пределами кабинки
- если игрок столкнулся с проблемой, которая препятствует игре
Если игра поставлена на паузу по указанным выше причинам, то она возобновляется после их устранения по решению судьи.
Переигровка может быть назначена в следующих случаях:
- проблемы с электропитанием или сетью
- сбой компьютера
- непреднамеренный или неизвестный баг игры
- если кто-то из зрителей заходит в кабинку и делает что-либо, что препятствует ходу игры
- невозможно определить победителя и проигравшего
- чрезвычайная ситуация
- если судья решает, что игра окончена
- в случае дропа обсервера, и если игроки все еще в игре, игра продолжается
- переигровка передвигается в конец игрового дня, для того чтобы у игроков было время привести свои мысли в порядок
- GomTV и судья оставляют за собой право принимать решение по ситуации.
kapxapot
07 авг 2010
Это типа новая лига, которую близзы организовали в обход корейской ассоциации SC?