Для начала немного статистики. На североамериканском контингенте за:
- протоссов играют 38.5% времени
- терранов — 38.0% времени
- а вот за зергов всего 23.5% времени
Алмазная лига
- 49.6% у протоссов в битве против терранов.
- 52.8% у протоссов в битве против зергов.
- 49.6% у терранов в битве против зергов.
- 56.3% у протоссов в битве против терранов.
- 47.3% у протоссов в битве против зергов.
- 44.5% у терранов в битве против зергов.
- 61.0% у протоссов в битве против терранов.
- 61.1% у протоссов в битве против зергов.
- 49.5% у терранов в битве против зергов.
- 63.6% у протоссов в битве против терранов.
- 50.7% у протоссов в битве против зергов.
- 51.6% у терранов в битве против зергов.
- 59.0% у протоссов в битве против терранов.
- 55.1% у протоссов в битве против зергов.
- 45.4% у терранов в битве против зергов.
Dustin Browder
Кроме того, хотя наши статистики во всех лигах и не свидетельствуют о реальной необходимости изменений для зергов, отзывы сообщества и наш собственный опыт говорит нам о том, что некоторые улучшения внести все же нужно, дабы игра за зергов доставляла больше удовольствия.
Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести:
· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.
· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.
· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.
· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.
Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести:
· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.
· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.
· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.
· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.