Разговор начался с вопроса о привлекательности мобильных устройств от Apple для Blizzard и перспектив мобильных MMO в целом.
Ghostcrawler
У всех, кого я тут знаю, уже есть iPhone или iPad, мы большие поклонники этих устройств. [...] Если бы нам удалось внести правильные изменения в игру, которые сработали бы, мы были бы в этом заинтересованы. Вы не увидите этого в ближайшие неделю-две, но это одно из направлений, которые мы постоянно рассматриваем.
Ghostcrawler
Это очень обширная тема. Одна из [проблем], которая сразу приходит на ум, заключается в том, что WoW заточен под мышь и клавиатуру, и пока что мы не видели консольных решений, которые могли бы легко их заменить. [...]
Я подозреваю, что нам также хотелось бы иметь больше [контроля над] серверной частью, чем большинство консольных компаний готовы нам предоставить. На данный момент мы довольно успешны, поддерживая ПК и Macintosh. Мы бы занялись этим, если бы это имело смысл я уверен в этом.
Я подозреваю, что нам также хотелось бы иметь больше [контроля над] серверной частью, чем большинство консольных компаний готовы нам предоставить. На данный момент мы довольно успешны, поддерживая ПК и Macintosh. Мы бы занялись этим, если бы это имело смысл я уверен в этом.
Eurogamer также поинтересовался межклассовым балансом в обновлении 4.2, которое должно выйти на этой неделе, и испытаниями, с которыми сталкиваются разработчики, улучшая системы семилетней давности.
Ghostcrawler
На этот раз не будет каких-либо грандиозных изменений классов, они остаются примерно в том же виде, как были после выхода Cataclysm. Мы подправили несколько моментов, которые работали не совсем так, как мы надеялись, а также подкрутили несколько параметров. Немного изменилась механика, но, надеюсь, игроки не сильно удивятся, зайдя в игру.
Ghostcrawler
Конечно. Проблема в том, что как дизайнеры мы всегда можем сделать систему лучше. Но тогда мы рискуем тем, что игроки могут не принять новинку. Шока от изменений будет достаточно, чтобы игроки от нас отвернулись. Очень рискованно изменять то, что уже устоялось в игре.
Ghostcrawler
Мы знаем, что частые обновления — ключевой момент, но я сравниваю разработку WoW с линкором, а развернуть линкор быстро тяжеловато... Если посмотреть на 3-4 года назад, становится очевидным, что Blizzard научилась намного лучше справляться с скорым выпуском дополнений... Мы будем работать, пока игроки играют в нашу игру. Похоже, это произойдет еще не скоро.
Ghostcrawler
Умения игроков сильно разнятся. Во многих других играх аж пять уровней сложности а у нас только два. Мы много обсуждаем это, нужны ли нам дополнительные уровни сложности?
Спасибо Progresso за помощь в подготовке новости.