Diablo 3: Интервью с Джейсоном Бендером
kapxapot
04 ноя 2011
Представляем вашему вниманию перевод интервью с Джейсоном Бендером — старшим дизайнером систем в Blizzard, он работает над Diablo 3. Интервью взято и опубликовано сайтом VG247, где вы можете найти его оригинал.
Интервью не несет какой-либо чрезвычайно важной информации, но довольно информативно и интересно повествует о том, почему Blizzard проводит бета-тест Diablo 3 именно так, как она его проводит, что хорошего и что плохого в постоянном требовании онлайна, и зачем вообще это было сделано, зачем Blizzard вводит аукцион за реальные деньги и как же действительно обстоят дела с консольной версией Diablo 3 — все эти темы обсуждаются в данном интервью.

Lukoil
04 ноя 2011
Представляем вашему вниманию перевод интервью с Джейсоном Бендером — старшим дизайнером систем в Blizzard, он работает над Diablo 3. Интервью взято и опубликовано сайтом VG247, где вы можете найти его оригинал.
Интервью не несет какой-либо чрезвычайно важной информации, но довольно информативно и интересно повествует о том, почему Blizzard проводит бета-тест Diablo 3 именно так, как она его проводит, что хорошего и что плохого в постоянном требовании онлайна, и зачем вообще это было сделано, зачем Blizzard вводит аукцион за реальные деньги и как же действительно обстоят дела с консольной версией Diablo 3 — все эти темы обсуждаются в данном интервью.
Интервью не несет какой-либо чрезвычайно важной информации, но довольно информативно и интересно повествует о том, почему Blizzard проводит бета-тест Diablo 3 именно так, как она его проводит, что хорошего и что плохого в постоянном требовании онлайна, и зачем вообще это было сделано, зачем Blizzard вводит аукцион за реальные деньги и как же действительно обстоят дела с консольной версией Diablo 3 — все эти темы обсуждаются в данном интервью.
Спасибо за перевод! Было интересно почитать=)