Джей Уилсон покинул команду Diablo III
Gecko
18 янв 2013
Чуть более часа назад уже бывший гейм-директор Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) написал пост на официальном американском форуме о том, что он покидает свою нынешнюю должность и переходит в другой отдел Blizzard.
Джей Уилсон
Джей Уилсон только что опубликовал данное сообщение:
Привет всем,
Я бы хотел, что бы вы стали одними из первых, кто должен узнать о моих планах на будущее, и о том, как эти планы повлияют на Diablo III в целом.
Совсем недавно я отпраздновал свое семилетие работы над Diablo III. Это было одновременно самым сложным и самым продуктивным периодом в моей жизни, и мне кажется, что я достиг того самого момента, когда мне нужно двигаться дальше и делать что-то новое. Руководство Blizzard предоставило мне эту возможность. В течение следующих нескольких недель я закончу руководить Diablo III и перейду в другой отдел внутри компании. Это решение было не самым простым для меня, и, конечно же, оно было принято мной не сразу. Но, я чувствую, что так будет правильно.
Привет всем,
Я бы хотел, что бы вы стали одними из первых, кто должен узнать о моих планах на будущее, и о том, как эти планы повлияют на Diablo III в целом.
Совсем недавно я отпраздновал свое семилетие работы над Diablo III. Это было одновременно самым сложным и самым продуктивным периодом в моей жизни, и мне кажется, что я достиг того самого момента, когда мне нужно двигаться дальше и делать что-то новое. Руководство Blizzard предоставило мне эту возможность. В течение следующих нескольких недель я закончу руководить Diablo III и перейду в другой отдел внутри компании. Это решение было не самым простым для меня, и, конечно же, оно было принято мной не сразу. Но, я чувствую, что так будет правильно.
Джей Уилсон
Во-первых, я хочу заверить вас, что это не повлияет негативно на нашу текующую поддержку Diablo III. Игра создавалась не одним человеком, поэтому вся команда, которая вложила в этот проект все свои усилия и талант, никуда не денется. У нас очень много планов на будущее и мы воплотим их в жизнь, как и было запланированно. Я не брошу нашу команду и буду помогать ей в течение этого переходного периода, пока мы не найдем того, кто займет место директора игры.
Так что не удивляйтесь, если вы увидите открытую вакансию на пост директора Diablo III, поскольку мы хотим использовать все доступные способы и найти самого лучшего кандидата на эту должность, который сможет преподнести свежие идеи.
Я очень горжусь Diablo III, и, несмотря на некоторые разногласия, я буду скучать по сообществу, сформировавшемуся вокруг этой игры. Я чувствую, что совершил много ошибок в становлении этих отношений, но моим главным намерением всегда было обеспечение лучшего игрового опыта и быть настолько открытым, насколько это возможно, одновременно направляя действия всей команды Diablo в правильное русло.
Я знаю, многие из вас считают, что мы не оправдали всех надежд, пообещав выпустить игру «тогда, когда она будет готова».
Мы не идеальны, но мы стараемся принимать решения, опираясь на ту информацию и знания, которыми располагаем на определенный момент времени. Это не значит, что эти решения всегда верные, но если мы где-то ошиблись, то мы приложим все усилия, чтобы исправить эту ошибку.
Вот почему вы всегда можете рассчитывать на Blizzard: мы будем бороться за то, чтобы наши игры становились еще лучше. Мы слышали отзывы и предложения сообщества. Например, мы согласны с тем, что на момент запуска предметы в Diablo III были недостаточно хороши, поэтому команда сделала множество изменений, включая повышение шансов выпадения, изменение легендарных предметов и добавление дополнительных уровней для них. Мы также согласны, что игре на максимальных уровнях требуются некоторые улучшения, поэтому команда добавила новые игровые события и новые системы, вроде силы монстров и уровней совершенствования.
Наше стремление делать игры настолько хорошо, насколько это возможно, сделало Blizzard той компанией, которой она является сейчас. И это стремление никогда и никуда не денется. С вашей помощью мы продолжим обсуждать, улучшать и, конечно же, играть в Diablo III, как мы делали со всеми нашими играми.
В заключение, я хочу сказать, что обновление 1.0.7 уже в пути, тестовый игровой мир запущен и в 2013 году у нас заготовлено много всего для Diablo III. Я оставляю эту игру в надежных руках и в мое отсутвие ей ничего не угрожает, пока мы продолжаем делать то, что делаем: слушаем, играем, улучшаем.
Вы самые страстные и преданные игроки, о которых только можно мечтать. Я желаю вам всем всего самого лучшего и благодарю за то, что помогли мне получить этот великолепный опыт. Точите топоры, держите книги с заклинаниями наготове и не сводите глаз с этого коварного демона.
--Джей.
http://us.battle.net...ic/7592242994#1
Так что не удивляйтесь, если вы увидите открытую вакансию на пост директора Diablo III, поскольку мы хотим использовать все доступные способы и найти самого лучшего кандидата на эту должность, который сможет преподнести свежие идеи.
Я очень горжусь Diablo III, и, несмотря на некоторые разногласия, я буду скучать по сообществу, сформировавшемуся вокруг этой игры. Я чувствую, что совершил много ошибок в становлении этих отношений, но моим главным намерением всегда было обеспечение лучшего игрового опыта и быть настолько открытым, насколько это возможно, одновременно направляя действия всей команды Diablo в правильное русло.
Я знаю, многие из вас считают, что мы не оправдали всех надежд, пообещав выпустить игру «тогда, когда она будет готова».
Мы не идеальны, но мы стараемся принимать решения, опираясь на ту информацию и знания, которыми располагаем на определенный момент времени. Это не значит, что эти решения всегда верные, но если мы где-то ошиблись, то мы приложим все усилия, чтобы исправить эту ошибку.
Вот почему вы всегда можете рассчитывать на Blizzard: мы будем бороться за то, чтобы наши игры становились еще лучше. Мы слышали отзывы и предложения сообщества. Например, мы согласны с тем, что на момент запуска предметы в Diablo III были недостаточно хороши, поэтому команда сделала множество изменений, включая повышение шансов выпадения, изменение легендарных предметов и добавление дополнительных уровней для них. Мы также согласны, что игре на максимальных уровнях требуются некоторые улучшения, поэтому команда добавила новые игровые события и новые системы, вроде силы монстров и уровней совершенствования.
Наше стремление делать игры настолько хорошо, насколько это возможно, сделало Blizzard той компанией, которой она является сейчас. И это стремление никогда и никуда не денется. С вашей помощью мы продолжим обсуждать, улучшать и, конечно же, играть в Diablo III, как мы делали со всеми нашими играми.
В заключение, я хочу сказать, что обновление 1.0.7 уже в пути, тестовый игровой мир запущен и в 2013 году у нас заготовлено много всего для Diablo III. Я оставляю эту игру в надежных руках и в мое отсутвие ей ничего не угрожает, пока мы продолжаем делать то, что делаем: слушаем, играем, улучшаем.
Вы самые страстные и преданные игроки, о которых только можно мечтать. Я желаю вам всем всего самого лучшего и благодарю за то, что помогли мне получить этот великолепный опыт. Точите топоры, держите книги с заклинаниями наготове и не сводите глаз с этого коварного демона.
--Джей.
http://us.battle.net...ic/7592242994#1
kapxapot
18 янв 2013
"AWESOME!" © Jay Wilson
"Fuck that loser!" © Jay Wilson
Жалко, не уволили.
Хотя, если его перевели на какой-то новый проект (только не Титан, пожалуйста), то это скорее плохая новость, чем хорошая.
"Fuck that loser!" © Jay Wilson
Жалко, не уволили.

NALMAN
18 янв 2013
Туда ему и дорога. А вообще действительно жалко, что не уволили.
Сначала Башиок как-то поутих, теперь вот Уилсон уходит, в Blizzard последовательно избавляются от тех, с кем ассоциируется негатив Diablo 3, жаль только, что сама игра от этого лучше не станет.
Сначала Башиок как-то поутих, теперь вот Уилсон уходит, в Blizzard последовательно избавляются от тех, с кем ассоциируется негатив Diablo 3, жаль только, что сама игра от этого лучше не станет.
Gecko
18 янв 2013
Marek
18 янв 2013
Gecko (18 Январь 2013 - 09:21) писал:
Это была моя первая мысль: только не Titan!.. и не WoW!
kapxapot (18 Январь 2013 - 05:17) писал:
"AWESOME!" © Jay Wilson
"Fuck that loser!" © Jay Wilson
Жалко, не уволили.
Хотя, если его перевели на какой-то новый проект (только не Титан, пожалуйста), то это скорее плохая новость, чем хорошая.
"Fuck that loser!" © Jay Wilson
Жалко, не уволили.

И ведь этот гад наверняка с тем же великолепным апломбом угробит еще что-нибудь...
kapxapot
19 янв 2013
NALMAN (18 Январь 2013 - 08:30) писал:
Сначала Башиок как-то поутих, теперь вот Уилсон уходит, в Blizzard последовательно избавляются от тех, с кем ассоциируется негатив Diablo 3, жаль только, что сама игра от этого лучше не станет.
Башиок, кстати, ушел из КМов Diablo III и вернулся в КМы WoW. И ник свой старый вернул — Drysc.
Роб Пардо берет огонь на себя: http://us.battle.net...4?page=106#2103
Но мы-то знаем, что он хороший!!
Нет, конечно, сложно судить со стороны, кто действительно виноват в том, что Diablo III получилась такой, какой получилась. И идея с аукционами принадлежала скорее тому же Пардо, а не Уилсону, я уверен. Но я не думаю, что Пардо занимался такими мелочами как «удовольствие от игры» и «интерес к игре», а вот тут уже все шишки можно смело валить на Уилсона.
NALMAN
19 янв 2013
Да разумеется, не во всём виноват Уилсон.
Просто как правильно было сказано одним человеком (про которого Уилсон и сказал "Fuck that loser!") изначально была собрана команда, которая не очень хорошо разбирается в том, как нужно делать arpg.
Затем, как ни кощунственно это звучит, игру выпустили слишком рано, когда она ещё не была отшлифована, тщательно протестирована или даже вновь переделана с нуля.
Ну и аукцион конечно - epic fail. Ещё бы ботов легализовали, брали за них абонентскую плату и оправдывались тем, что "боты всё равно были, есть и будут, но теперь у вас есть шанс воспользоваться лицензированным ботом от Blizzard!".
Просто как правильно было сказано одним человеком (про которого Уилсон и сказал "Fuck that loser!") изначально была собрана команда, которая не очень хорошо разбирается в том, как нужно делать arpg.
Затем, как ни кощунственно это звучит, игру выпустили слишком рано, когда она ещё не была отшлифована, тщательно протестирована или даже вновь переделана с нуля.
Ну и аукцион конечно - epic fail. Ещё бы ботов легализовали, брали за них абонентскую плату и оправдывались тем, что "боты всё равно были, есть и будут, но теперь у вас есть шанс воспользоваться лицензированным ботом от Blizzard!".