Продолжение воспоминаний о временах, когда легенды творились на наших глазах, но мы этого не знали.
Он был оптимизирован под тайлы 32х32 пиксела, составленные из 16 ячеек по 8х8 пикселов. Такую схему выбрали в своё время, чтобы оптимизировать графику под 8-битную приставку Super Nintendo, поскольку там имелось аппаратное ускорение для рендеринга тайлов 8х8.
Старкрафт мог остаться без авианосца протоссов и прочие теплые ламповые нюансы:
http://habrahabr.ru/post/171529/
Внимание вопрос!
Вам ничего не напоминает вторая картинка в статье? (Там где скриншот игры от Ion Storm)
В воздухе слегка потянуло сладковатым душком плагиата или профессиональная паранойя меня подставила?
Предыдущие части:
здесь


О позитивной роли пинка в создании Старкрафта
Автор Marek, 04 мар 2013 15:32
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 04 Март 2013 - 15:32
#2
Отправлено 04 Март 2013 - 15:44
Чтобы было ясно, о чем вопрос.
Картинка из статьи, 96 год:
http://www.codeofhon...inion-Storm.jpg
Картинка из другой игры, 16 лет спустя:
http://wasteland2.ru...creenshot-1.jpg
Они разные. Но вы же понимаете, о чем речь
Картинка из статьи, 96 год:
http://www.codeofhon...inion-Storm.jpg
Картинка из другой игры, 16 лет спустя:
http://wasteland2.ru...creenshot-1.jpg
Они разные. Но вы же понимаете, о чем речь

#4
Отправлено 04 Март 2013 - 19:55
Ого ты глазастый

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных