Перейти к содержимому


- - - - -

WoD: Оптимизация и производительность

WoD WoW Оптимизация Производительность

  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • PipPipPipPipPip
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:53

Blizzard опубликовала небольшую заметку о том, что в дополнении Warlords of Draenor игровой движок вновь претерпит модернизацию, что, как это обычно бывает, повлечет за собой повышение системных требований, но переживать не стоит — игра по прежнему будет хорошо работать на различных конфигурациях. Основные посылы из этой заметки:
  • При помощи некой новой технологии, введение обновленных моделей и анимации позволит сохранить текущую производительность.
  • Новые модели можно будет отключить и использовать старые варианты персонажей.
  • Blizzard планирует отретушировать графику некоторых эффектов от заклинаний, что не только увеличит производительность, но и поможет в восприятии происходящего на экране.
  • Введение раздельных настроек графики для полей боя и рейдов.
  • Все нововведения можно будет опробовать в предстоящем бета-тесте обновления.

Изображение


Blizzard
Как и в случае с предыдущими дополнениями для World of Warcraft, Warlords of Draenor будет содержать множество изменений игрового движка и улучшений графики, включая новые модели персонажей и текстуры, которые позволят нам создать богатую и красочную картинку. Любое повышение качества графики так или иначе повлечет за собой рост системных требований игры, однако мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы повышение требований было не слишком заметным. Мы стремимся сделать так, чтобы игра стабильно работала на как можно большем количестве компьютеров.

Одно из изменений, касающееся игрового двжика, предназначено для того, чтобы обработка новой анимации персонажей не сильно сказывалась на производительности. У новых моделей значительно возросло количество «подвижных частей», а еще, в отличие от предыдущих, они используют совершенно новую анимацию (подробности вы можете узнать из статьи «Искусство создания моделей: энсьерро по-азеротски»). Как следствие, для воспроизведения новой анимации операционной системе требуется использовать значительно больше памяти. Чтобы сгладить эти изменения, мы разработали особую технологию, которая позволит сохранить текущий уровень производительности. Некоторые изменения уже были введены в обновлении 5.4.7, и мы продолжим работу по оптимизации игры. Разумеется, у вас будет возможность использовать текущие модели, если вам того захочется.

Мы также внесем в игру определенные изменения, направленные на повышение производительности игры в рейдах, подземельях и на полях боя. Например, мы собираемся немного подретушировать графические эффекты заклинаний, применяемых во время прохождения группового контента. Это не только улучшит восприятие того, что происходит на экране, но и увеличит общий уровень производительности. Мы также намерены ввести раздельные настройки графики в рейдах и на полях боя, так что при необходимости вы сможете отключать в тех или иных областях такие ресурсоемкие функции, как детализированные тени и отражения. Все эти изменения можно будет оценить в ходе предстоящего бета-тестирования, однако следует принять во внимание, что производительность бета-версии может отличаться от того, что будет представлено в финальной версии игры. Мы продолжим работать над оптимизацией, и в ходе бета-тестирования будут использоваться дополнительные функции отладки производительности.

Одна из наших основных целей — убедиться в том, что WoW можно успешно запускать на компьютерах самой разной конфигурации, и это по-прежнему остается одним из приоритетных направлений нашей работы. Более подробные сведения о системных требованиях дополнения мы сообщим ближе к дате его выхода, но нам уже не терпится поделиться с вами новыми подробностями о Warlords of Draenor.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных