WoD: Работа над ошибками
Progresso
14 ноя 2014
Первые сутки для дополнения Warlords of Draenor прошли явно не так гладко, как хотелось бы разработчикам. Игроки столкнулись как с нестабильной работой игровых серверов, так и с неполадками в игровой механике дополнения. Сейчас специалисты Blizzard занимаются устранением проблем и отчитываются о ходе своей работы.
Рейслор
Мы рады выходу Warlords of Draenor и возможности исследовать этот новый мир вместе с вами. Но вместе с тем мы знаем, что первый день после запуска дополнения прошел не так гладко, как хотелось бы.
Рейслор
Европейский регион стал первым, где состоялся выход дополнения, и мы столкнулись с некоторыми сложностями по той причине, что множество игроков пытались одновременно отправиться на Дренор из одной зоны. Мы поработали над добавлением новых маршрутов, и это помогло перераспределить поток игроков, стремящихся попасть на Дренор, ведь они могли начать свое приключение и в столицах фракций, и в святилищах Пандарии.
Хоть эти меры и помогли в значительной мере при запуске дополнения в Северной Америке, нам пришлось столкнуться с иными трудностями, включая множественные DDoS-атаки, вызвавшие значительное увеличение задержки сигнала в игре.
Чтобы справиться со всем этим, мы временно снизили максимально возможное количество игроков, одновременно находящихся в игровых мирах. Это означает, что в наиболее населенных игровых мирах возможны существенные очереди на вход в игру.
Вот список других важных вещей, над которыми мы работаем в данный момент:
Хоть эти меры и помогли в значительной мере при запуске дополнения в Северной Америке, нам пришлось столкнуться с иными трудностями, включая множественные DDoS-атаки, вызвавшие значительное увеличение задержки сигнала в игре.
Чтобы справиться со всем этим, мы временно снизили максимально возможное количество игроков, одновременно находящихся в игровых мирах. Это означает, что в наиболее населенных игровых мирах возможны существенные очереди на вход в игру.
Вот список других важных вещей, над которыми мы работаем в данный момент:
- Превышение времени ожидания сигнала от серверов подземелий, что может вызвать временную недоступность подземелий в игре.
- Нарушения в работе серверов континентов, вызывающие у игроков отключения связи с выводом системного сообщения «Персонаж не найден».
- Нарушения в работе серверов, отвечающих за гарнизоны, вызывающие неполадки в системе фазирования и снижение производительности.
Gecko
14 ноя 2014
Позорники. Встречал WotlK, Cataclysm и MoP — таких проблем не было ни в их пре-патчах, ни при релизах. Да, были определенные трудности с доступом в инсты и пара-тройка квестов не работала, но дальше все в основном шло как по маслу. А тут будто MMO с кикстартера запустилась

Master of the Wind
14 ноя 2014
Да это вообще ужас какой-то! В пандарии единственная проблема была - очереди, а тут... Гарнизоны - это какой-то Бермудский треугольник! А ведь в общем-то "Дренор" очень многим понравился поначалу.
Gecko
14 ноя 2014
Меня больше удивляет то, что практически все ошибки и проблемы с беты и PTR перетекли сначала в препатч, а потом и в сам релиз. Ну, оно и понятно было, что WoD сырее некуда, и делали его явно в большой спешке, но это уже за гранью добра и зла.
PS: Я не сомневаюсь, что когда-нибудь все проблемы устранят, и Дренор предстанет во всей своей красе, но у некоторых определенный осадочек останется и очередную галочку в графе «косяки Blizzard» можно смело ставить уже сейчас. Жирную галочку.
PS: Я не сомневаюсь, что когда-нибудь все проблемы устранят, и Дренор предстанет во всей своей красе, но у некоторых определенный осадочек останется и очередную галочку в графе «косяки Blizzard» можно смело ставить уже сейчас. Жирную галочку.
Master of the Wind
14 ноя 2014
Когда-нибудь, конечно, устранят. Только хочется, чтоб побыстрей они шевелились там.
kapxapot
15 ноя 2014
Gecko (14 Ноябрь 2014 - 16:45) писал:
Позорники. Встречал WotlK, Cataclysm и MoP — таких проблем не было ни в их пре-патчах, ни при релизах. Да, были определенные трудности с доступом в инсты и пара-тройка квестов не работала, но дальше все в основном шло как по маслу. А тут будто MMO с кикстартера запустилась 

Торопились к 10-летию WoW, наверняка.
Wolferrr
15 ноя 2014
По моему, люди просто привыкли к качеству. Мне, как человеку, играющему в инди ММО старт показался в целом нормальным (есть с чем сравнивать
)

Wolferrr
15 ноя 2014
А вот рано привыкли, ахахаха!
Сообщение отредактировал Wolferrr: 15 Ноябрь 2014 - 22:05

Сообщение отредактировал Wolferrr: 15 Ноябрь 2014 - 22:05