←  Warcraft

Форум Warcry.ru

»

Слово инженерам: эволюция движка в Warlord...

 фотография Sugino 08 окт 2014

Не так давно на сайте World of Warcraft был анонсирован новый цикл статей «Слово инженерам». Мы перевели первую статью из него. Она посвящена сглаживанию и оптимизации его работы в игре.

Изображение


Эволюция движка в Warlords of Draenor
Мы начинаем серию статей программистско-инженерной направленности, в которых пойдет речь о технических аспектах World of Warcraft.

В первой статье мы рассказываем о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor. Большинство игроков их, вероятно, даже не заметит, — разве что самые «технари».

В Warlords мы перешли с многовыборочного сглаживания (MSAA) на новый метод — умеренное морфологическое сглаживание (CMAA). Это позволит нам в следующие несколько лет внести в World of Warcraft определенные технологические усовершенствования, которые мы уже давно задумывали.

Если упрощенно, за счет этой перемены мы существенно повышаем производительность игры и одновременно создаем потенциал для дальнейшего развития графики — для еще большей четкости. Кроме того, теперь нам будет проще пользоваться высокотехнологичными процессорами и графическим компьютерным оборудованием.

Читать дальше »»
Ответить

 фотография kapxapot 08 окт 2014

Нам интересно знать, интересны ли вам подобные статьи. Переводить нам дальше этот цикл или нет?
Ответить

 фотография Барбод 08 окт 2014

kapxapot (08 Октябрь 2014 - 10:14) писал:

Нам интересно знать, интересны ли вам подобные статьи. Переводить нам дальше этот цикл или нет?
Мне интересно было. Жаль близы поверхостно обо всем этом рассказывают.
Спасибо что оставляли оригинальные термины.
Ответить

 фотография kapxapot 09 окт 2014

Спасибо! Значит, надо переводить.
Ответить