

Квесты для Близзардов
Автор Dark Paranoik, 21 авг 2004 22:49
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 21 Август 2004 - 22:49
Идея проста: вы придумываете квест и скидываете его сюда.
Стоящие работы будут переведены на английский и от
имени нашего сайта,конесно же подписью автора, отосланы
Близзардам. Квест должен вписываться в сюжет и, по озможности,
развивать его, т.е. оказывать влияние на мир ВоВ.
Да, обсуждать выдумки прошу в отдельной теме.
А вот то, что я за сёдня выдумал:
Квест по угону обоза с элем.
Выполнение этого квеста поднимает репутацию, вознаграждается
деньгами, ценными вещами, частью украденного эля и т.п.
Данный квест должен затрагивать экономику и способствовать
развитию сюжета, как провокатор вражды между «Альянсом»
и «Ордой».
В определённое время по определённой дороге движется
обоз с элем, в это время в городе «Орды» квестовый NPC сообщает,
что у него есть квест, в котором указанно, что по такой-то дороге
движется обоз с элем для «Альянса». Естественно обоз охраняется
NPC, с которыми придётся сразиться. Как только обоз будет захвачен,
в городе, куда он направлялся, квестовый NPC сообщает о том, что
у него есть квест по спасению обоза эля. В том случае если город
прибытия обоза слишком далеко находится, то квест по спасению
эля появляется в близлежащем городе «Альянса». В ближайшем
к обозу городе квестовый NPC сообщает, что надо спасти и
сопроводить в определённый город обоз с элем, захваченный врагом.
Предполагается, что этот квест будет выполняться группой, а взявший
его будет главарём или героем(в зависемости от того, спасаешь ты эль
или воруешь), захватывать эль, или что-либо другое, могут, как и
«Орда», так и «Альянс».
Так как же этот квест затрагивает отношения между «Альянсом» и
«Ордой» и экономику?
Начнём с противостояния между фракциями. Не плохо было бы если
выходила бы газета в самой игре, где помимо новостей всяких
упоминались бы ещё и самые злостные враги обеих фракций. Так
вот, что я имел в виду: те самые герои и главари, по выполнению
определённого количества таких квестов попадали бы в квестовую
систему, как лица, на уничтожение которых квестовые NPC давали бы
задания. В продолжение этой темы, но и затрагивая экономику.
Так вот, если эль не будет спасён, то в том городе, куда он шёл,
цены на него резко подпрыгнут, так может быть и с другими продуктами
или вещами, что в свою очередь может привести к непопулярности города.
А представте себе, если возможность угнать обоз с чем-либо будет не только
квестовой, а отличаться будет лишь отсутствием инфы о времени и месте
прохождения обоза и вознаграждения. В таком случае придётся вводить
систему налогов с горожан и замков на оплату охранных NPC, и чем больше
горожане внесут денег в казну города, тем круче будут охранные NPC.
Так же, при данном развитие событий, может появиться квест по
купле и доставке сворованного, но не возвращённого товара. В том случае
если какого-то товара не будет хватать в городе, то богатым игрокам
будет предложен квест по купле и доставке этого товара.
Я уже и не говорю о том, сколько будет рейдов возмездия.
Стоящие работы будут переведены на английский и от
имени нашего сайта,конесно же подписью автора, отосланы
Близзардам. Квест должен вписываться в сюжет и, по озможности,
развивать его, т.е. оказывать влияние на мир ВоВ.
Да, обсуждать выдумки прошу в отдельной теме.
А вот то, что я за сёдня выдумал:
Квест по угону обоза с элем.
Выполнение этого квеста поднимает репутацию, вознаграждается
деньгами, ценными вещами, частью украденного эля и т.п.
Данный квест должен затрагивать экономику и способствовать
развитию сюжета, как провокатор вражды между «Альянсом»
и «Ордой».
В определённое время по определённой дороге движется
обоз с элем, в это время в городе «Орды» квестовый NPC сообщает,
что у него есть квест, в котором указанно, что по такой-то дороге
движется обоз с элем для «Альянса». Естественно обоз охраняется
NPC, с которыми придётся сразиться. Как только обоз будет захвачен,
в городе, куда он направлялся, квестовый NPC сообщает о том, что
у него есть квест по спасению обоза эля. В том случае если город
прибытия обоза слишком далеко находится, то квест по спасению
эля появляется в близлежащем городе «Альянса». В ближайшем
к обозу городе квестовый NPC сообщает, что надо спасти и
сопроводить в определённый город обоз с элем, захваченный врагом.
Предполагается, что этот квест будет выполняться группой, а взявший
его будет главарём или героем(в зависемости от того, спасаешь ты эль
или воруешь), захватывать эль, или что-либо другое, могут, как и
«Орда», так и «Альянс».
Так как же этот квест затрагивает отношения между «Альянсом» и
«Ордой» и экономику?
Начнём с противостояния между фракциями. Не плохо было бы если
выходила бы газета в самой игре, где помимо новостей всяких
упоминались бы ещё и самые злостные враги обеих фракций. Так
вот, что я имел в виду: те самые герои и главари, по выполнению
определённого количества таких квестов попадали бы в квестовую
систему, как лица, на уничтожение которых квестовые NPC давали бы
задания. В продолжение этой темы, но и затрагивая экономику.
Так вот, если эль не будет спасён, то в том городе, куда он шёл,
цены на него резко подпрыгнут, так может быть и с другими продуктами
или вещами, что в свою очередь может привести к непопулярности города.
А представте себе, если возможность угнать обоз с чем-либо будет не только
квестовой, а отличаться будет лишь отсутствием инфы о времени и месте
прохождения обоза и вознаграждения. В таком случае придётся вводить
систему налогов с горожан и замков на оплату охранных NPC, и чем больше
горожане внесут денег в казну города, тем круче будут охранные NPC.
Так же, при данном развитие событий, может появиться квест по
купле и доставке сворованного, но не возвращённого товара. В том случае
если какого-то товара не будет хватать в городе, то богатым игрокам
будет предложен квест по купле и доставке этого товара.
Я уже и не говорю о том, сколько будет рейдов возмездия.
Даже холод могильной плиты не остудит моего сердца.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
#2
Отправлено 29 Август 2004 - 18:32
77 просмотров и не одного ответа 
Господа....если котелок не варит, то, хотяб, распространяйте
эту линксу: http://warcry.ru/forum/index.php?showtopic=150

Господа....если котелок не варит, то, хотяб, распространяйте
эту линксу: http://warcry.ru/forum/index.php?showtopic=150
Даже холод могильной плиты не остудит моего сердца.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
#3
Отправлено 29 Август 2004 - 19:33
Прости, придумывалка чё-то не работает.

#5
Отправлено 29 Август 2004 - 21:48
Да по моему близзырды и сами квестов напридумают туеву хучу, и ворлд эвентов и всего =)
Может будет правильней создать тему квесты от близзард, и писать там все квесты какие попадались тестерам и у кого и где они их брали, это будет хорошое пополнение в раздел "квесты" на сайте.
А к конкурентам в чём? Вроде вы ни чего не продаёте и не рекламируете
Может будет правильней создать тему квесты от близзард, и писать там все квесты какие попадались тестерам и у кого и где они их брали, это будет хорошое пополнение в раздел "квесты" на сайте.
Цитата
К тому же, они очень горячо относятся к "конкурентам"
А к конкурентам в чём? Вроде вы ни чего не продаёте и не рекламируете

#7
Отправлено 30 Август 2004 - 20:02
Глупцы
......Мне за вас стыдно!!!!!!
kapxapot, на счёт близзард.ру я те про то и говорил....
а на счёт бесполезной затеи, то отошли плизз её близзам
и сноси нафик тему......хотя можно и не сносить....
мож хотяб повыёживаться пред друг другом, кто
круче квест придумает....всётк интересно
DELirium, ну и создай такую тему...
тоже мне ещё
666

kapxapot, на счёт близзард.ру я те про то и говорил....
а на счёт бесполезной затеи, то отошли плизз её близзам
и сноси нафик тему......хотя можно и не сносить....
мож хотяб повыёживаться пред друг другом, кто
круче квест придумает....всётк интересно
DELirium, ну и создай такую тему...
тоже мне ещё

666
Даже холод могильной плиты не остудит моего сердца.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
#9
Отправлено 30 Август 2004 - 20:17
kapxapot, куда ещё короче????
есл скоротьить, то утенряются многоие важные ньюансы....
и моя умнаю придумка превратится в детский лепет
есл скоротьить, то утенряются многоие важные ньюансы....
и моя умнаю придумка превратится в детский лепет
Даже холод могильной плиты не остудит моего сердца.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
#10
Отправлено 31 Август 2004 - 20:17
не тонуть )))
Даже холод могильной плиты не остудит моего сердца.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
Даже муки ада не остоновят меня в моих стремлениях.
#11 Guest_Guest_*
Отправлено 31 Август 2004 - 23:01
Насчёт экономики - не знаю, хорошо ли.
А вот давать квесты на "Врагов" - неплохо.
А вот давать квесты на "Врагов" - неплохо.
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 15:24
У меня давно были мысли об квестах в которых будут участвовать игроки разных фракций. Только наверное чуть по проще. Игрок одной фракции берёт обычный квест посыльного, а игрок другой фракции берёт квест по убийству этого игрока-посыльного. Конечно можно всяки навороты с подобными квестами сделать, но похожие квесты должны появиться в будущем.
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 15:46
Да у многим в голову такая идея приходила 
Проблема в том, что выполнить такой квест будет непросто, если игрок-противник может забить на этот квест и не делать его какое-то время, или вообще выйти из игры.
Это можно решить с помощью таймера, ограничив время на выполнение квеста.
Но тогда точно такой же таймер должен быть и на противоположный квест.
Смотрим дальше, квест по доставке должен быть одноразовым по всему серверу пока он выполняется, то есть пока не закончилось время его выполнения или пока он не выполнен.
То есть это новый тип квестов, если я не ошибаюсь. Не видел таких в игре.
А новый тип квестов это вам не хухры-мухры

Проблема в том, что выполнить такой квест будет непросто, если игрок-противник может забить на этот квест и не делать его какое-то время, или вообще выйти из игры.
Это можно решить с помощью таймера, ограничив время на выполнение квеста.
Но тогда точно такой же таймер должен быть и на противоположный квест.
Смотрим дальше, квест по доставке должен быть одноразовым по всему серверу пока он выполняется, то есть пока не закончилось время его выполнения или пока он не выполнен.
То есть это новый тип квестов, если я не ошибаюсь. Не видел таких в игре.
А новый тип квестов это вам не хухры-мухры

#15
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 16:46
А вот мне лично кажется что чтобы усилить ненависть фракций друг к другу, нужно просто давать одинаковый квест как игрокам альянса, так и игрокам орды, и что-бы этот квест находился на нейтральной территории. Например: Обьявилась на территории между фракциями новая гильдия, которая для усиления своих позицый начинает рейды как на земли Альянса, так и на земли орды. После первого напедения NPS на города обоих фракций в соответствующих городах начнется выдача квеста:"Такая гильдия может существовать и бороться с обоими фракциями только за счет великого вождя. Принесите голову этого вождя главе города ХХХ и вы избавите наши земли от нападений." Соответственно голова будет только одна, и естественно у главы этой гильдии. Тот кто успеет первым открутить сию часть тела - на некоторое время избавит свои земли от нашествий. Но здесь есть подвох. Дело в том, что как только одна из фракций выполнит квест, такой же квест будет НЕМЕДЛЕННО выдан другой фракции. " На смену старому вождю пришёл его приспешник. Принесите его голову главе города ХХХ и вы избавите наши земли от нашествий. " Все сразу заорали: А вот он! Халявный опыт. Огорчу вас товарищи! НАПАДАТЬ на города будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫЕ ЧЕРТИ, а в самой гильдии будут сидеть перцы 5 уровня которых сможет положить любой нуб. Т.е. чтобы избавить себя от напедения КРУТЫХ ПЕРЦЕВ нужно будет зайти на нейтральные земли-к игрокам другой фракции котрые только этого и ждут. Вот вам и конфликт товарищи-без всяких погонь и таймеров.
PS. Чуть не забыл. Голова БУДЕТ ВЫПАДАТЬ ИЗ ТРУПА ИГРОКА, КОТОРЫЙ ЕЁ НЁС К ГЛАВЕ ГОРОДА ХХХ.
PS. Чуть не забыл. Голова БУДЕТ ВЫПАДАТЬ ИЗ ТРУПА ИГРОКА, КОТОРЫЙ ЕЁ НЁС К ГЛАВЕ ГОРОДА ХХХ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных