Blizzard окончательно закрыла проект Titan
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:14
Titan — кодовое название MMO, которая находилась в разработке с 2007 года (т.е. 7 лет). Официально эта игра так никогда и не была анонсирована, но была в играбельном состоянии уже 2.5 года назад, а на пике разработки над ней трудилось более 100 человек, в том числе такие именитые сотрудники Blizzard как Джеффри Каплан, Роб Пардо и (по слухам) Джей Уилсон.
Однако в прошлом году внезапно было объявлено, что проект перезапущен, команда разработки сокращена втрое, а релиз ее состоится не ранее 2016 года. С тех пор об игре не было не то что новостей, но даже слухов. Этим летом из Blizzard внезапно ушел Роб Пардо, который, судя по всему, руководил разработкой проекта. И вот теперь закрыт и сам проект.
Titan — не первый проект Blizzard, который закрыт после продолжительной разработки. У компании очень высокие стандарты качества, и если игра им не соответствует (даже если в нее вложены миллионы долларов и десятки человеко-лет), компания предпочитает закрыть проект, чем выпускать его, понизив свою планку и нанеся ущерб своей репутации. Это уже ранее произошло с играми Warcraft Adventures: Lord of the Clans и StarCraft: Ghost. Но отмена Titan'а, конечно, более весомо бьет по компании, потому что это не просто еще один проект, на эту игру компания делала свою самую большую ставку.
World of Warcraft стала первой MMORPG, которую сделала Blizzard, и несмотря на отсутствие опыта, ей удалось сделать самую успешную игру на рынке MMO в подпиской. Игре в этом году исполняется уже 10 лет, но она все еще очень популярна и является самой успешной в своей нише и на данный момент. Однако медленно, но верно WoW теряет своих подписчиков, его пик популярности давно позади, и все ожидали, что Titan придет ему на замену.
Одной из основных проблем в разработке Titan, конечно, была конкуренция с WoW. Blizzard требовалось создать такую MMO, которая не «откусит» подписчиков у их первой MMORPG, в идеале, чтобы новая игра расширила базу игроков и стала еще более популярной, чем WoW. Но, видимо, разработчикам это не удалось. По словам Морхайма игру не получилось сделать интересной и «веселой», а без этого Blizzard не видит свои игры успешными.
Отмена Titan также означает, что Blizzard меняет свой курс со строительницы больших MMO-проектов к проектам более мелким, но более креативным и инновационным. Компании очень нравится новое направление, которое начато Hearthstone: Heroes of Warcraft и Heroes of the Storm — играми маленькими, но интересными и популярными. Судя по всему, нам стоит ожидать чего-то в этом духе и в будущем. На данный момент Blizzard не планирует разрабатывать новые MMO.
Уже ходят слухи, что освободившаяся от Titan команда разработчиков трудится над новым таинственным проектом под кодовым названием Prometheus (Прометей), который базируется на новой вселенной. Впрочем, подождем официальной информации от разработчиков, сколько бы на это ни потребовалось времени.
Возможно, что-то новое нам покажут уже на BlizzCon 2014?
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:16
С отменой Титана образовался своеобразный "вакуум ожидания". Теперь просто нечего ждать нового от Blizzard. Понятное дело, то нас ждут дополнения к SC2 (в следующем году) и (наверняка) к Diablo III. Возможно, будет и Warcraft IV, но тут бабушка надвое сказала. Но это все продолжение линеек, как и новые дополнения к WoW.
Titan был чем-то огромным и совершенно новым, чего точно стоило ждать. Теперь и не знаю, чего ждать от близзов...
Expect the unexpected?
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:20
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:25
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 02:47
Sugino (24 Сентябрь 2014 - 11:20) писал:
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:08
NALMAN (25 Сентябрь 2014 - 02:47) писал:
http://warcry.ru/for...indpost&p=86631
Кстати, интересно подмечено! Я не думал сложить вместе выход Destiny и отмену Titan. Если Titan действительно был MMOFPS, близзы могли как-то проанализировать этот факт и принять решение об отмене. Другое дело, что тут явно не из-за каких-то фич Destiny это случилось, ведь близзы без проблем могли узнать о них (наверняка, даже как-то консультировали Bungie, вроде была об этом речь). То есть, это реакция на реакцию игрового сообщества на выход Destiny... Вот только на что именно? Даже и не знаю.
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:14
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:24
Sugino (25 Сентябрь 2014 - 08:14) писал:
Оценки средние, а не низкие. Т.е. не 90, а 77-78. Скорее всего, со временем игру допилят, и она будет намного лучше.
Но продалась она ОЧЕНЬ хорошо, другое дело, смогут ли там удержать игроков.
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:25
kapxapot (25 Сентябрь 2014 - 08:08) писал:
Хм, вот только что прочитал на Kotaku, что Titan закрыли еще в прошлом году, когда отправили его на "переработку". Тогда же начали работу уже над другим проектом той же командой (т.е. сокращенной втрое), возможно, с использованием наработок Titan.
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:40
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:54
Sugino (25 Сентябрь 2014 - 08:14) писал:
Значит игра хорошая, просто не для всех.
Не для меня точно. Но я рад за людей, которые просто любят стрелять и раньше бегали во всяких батлфилдах без особой цели, а теперь им дали свою ММО, в которой они уже могут гриндить при любимом геймплее, выполняя какие-то сверхзадачи, которых раньше ни один FPS предложить не мог.
Вообще я думал, что близы посмотрели на Destiny, на свой Titan, снова на Destiny, опять на Titan - и решили, что сделать лучше, чем Destiny всё равно не смогут, всё-таки опыта в FPS у близов нет совсем и псевдошутер (как бордерлендс) уже не прокатит. Тем более в новой вселенной. Всё-таки в своё время WoW не слабо выехал именно на вселенной WarCraft.
Но если Kotaku правы, тогда не знаю.
#13
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:57
Sugino (25 Сентябрь 2014 - 08:40) писал:
Это вот сейчас к чему сообщение? Кар про разработчиков писал, а не про игроков Или ты про Destiny? В нее из WoW массово ломанулись откуда? Из WoW?
Никто массово никуда не ломился, особенно в GW2. У GW УЖЕ было состоявшееся сообщество, которое просто ждало выхода второй части. GW2 не провалилась — у неё все хорошо, люди в неё играют и получают удовольствие, особенно учитывая, что игра распространялась и распространяется по системе B2P.
Про массовый уход в SWTOR — это вообще откуда? Ну да, кто-то купил — попробовал, не понравилось, забил и, собственно, все на этом. Кстати, из моих знакомых, кто пробовал SWTOR, никто подписку WoW не отменял и играл в обе игры параллельными курсами. Ну и опять же, если по жанру игры и есть пересечение аудитории, то по сеттингу нет и в помине.
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:50
В обеих играх помимо ЦА (игроков первой GW и фанатов SW) была обильная пиар-компания, где обещали прямо ВАУ-игры. И куча моих знакомых с нетерпением их ждала. Ну и, соответственно, разговоры об играх до их выхода. Игры вышли и разговоры как-то поутихли. Я не говорю, что их забросили и прочее, но они уже не вызывают каких-либо откликов. Даже в разговорах редко слышно.
Насчет ммо-шутеров - я раньше в APB играла. Это, конечно, не полноценный шутер, но близко очень. Довольно неплохо было. Хотя там тоже разные отзывы были. Хотя, я не очень понимаю необходимость ММО-шутеров, ведь в них есть мультиплеер. По сути, все в него только и играют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных