Интервью с дизайнерами WoW: Cataclysm
Сайт CVG опубликовал интересное интервью (1 часть, 2 часть) с Грэгом Стритом (Greg "Ghostcrawler" Street), ведущим дизайнером систем, и Дэвидом Косаком (David Kosak), игровым дизайнером, в котором они рассказывают о новом дополнении к World of Warcraft — Cataclysm.
Автор перевода: benzopil.

Cataclysm, в принципе, перестраивает половину игрового мира WoW. Как по-вашему, это в конечном счете продлит жизненный цикл игры?
Грэг: Да, такова была наша задумка. Нам было неловко заставлять игроков проходить через шестьдесят уровней контента перед тем, как они доберутся до более интересного и лучшего содержания, а затем и до большого мира Wrath of the Lich King. Вот мы и подумали, что должны предоставить игрокам более гладкую систему, когда они начинают прохождение. Нам хотелось сделать весь этот процесс прокачки немного лучше.
Дэвид: Прошло уже шесть лет, и игры очень сильно изменились. Это наша возможность дать людям новый опыт. Сейчас для этого наиболее подходящее время.
Читать дальше »»
Автор перевода: benzopil.

Cataclysm, в принципе, перестраивает половину игрового мира WoW. Как по-вашему, это в конечном счете продлит жизненный цикл игры?
Грэг: Да, такова была наша задумка. Нам было неловко заставлять игроков проходить через шестьдесят уровней контента перед тем, как они доберутся до более интересного и лучшего содержания, а затем и до большого мира Wrath of the Lich King. Вот мы и подумали, что должны предоставить игрокам более гладкую систему, когда они начинают прохождение. Нам хотелось сделать весь этот процесс прокачки немного лучше.
Дэвид: Прошло уже шесть лет, и игры очень сильно изменились. Это наша возможность дать людям новый опыт. Сейчас для этого наиболее подходящее время.
Читать дальше »»