Джейсон Шрайер с Kotaku в очередной раз принес секретную информацию с внутренней кухни Blizzard. На этот раз неизвестные сотрудники компании рассказали ему о том, что была свернута работа над еще одной необъявленной игрой — на этот раз под нож попал очередной шутер по StarCraft.

Освободившиеся ресурсы будут направлены на Diablo IV и Overwatch II, которые могут анонсировать на BlizzCon 2019.

Кодовым названием проекта было «Арес», и его описывали как «Battlefield во вселенной StarCraft». Игра использовала движок Overwatch, а руководил проектом Дастин Браудер, который до этого отвечал за Heroes of the Storm и StarCraft II. Планировалось, что шутер станет следующей игрой в серии StarCraft.

В прототипе Ареса можно было играть от первого лица за морпеха, отстреливавшего зергов. Планировалось поэкспериментировать и с игрой за самих зергов. Работа над игрой шла медленно, но ее закрытие все равно было неожиданным для команды.

В результате отмены проекта (а вместе с ним была отменена и еще одна необъявленная мобильная игра) никто не был уволен, а многие были переведены в команды Diablo IV и Overwatch II. Отметим, что эти игры до сих пор также официально не анонсированы. Говорят, что их планируют представить на BlizzCon 2019.

О трудностях разработки Diablo IV Шрайер рассказывал несколько месяцев назад вслед за ее не-анонсом на BlizzCon 2018.

А что касается Overwatch II, то об этом проекте говорят только то, что в нем будет значительная PvE-составляющая (а-ля Left 4 Dead), которой так жаждут любители Overwatch. Как именно он будет называться, пока неизвестно, но внутри Blizzard все его называют «Overwatch II», и это именно отдельная игра, а не дополнительный контент для первой части.

Напомним, что это уже не первая безуспешная попытка сделать шутер по вселенной StarCraft. Первой была StarCraft: Ghost, которую тоже отменили уже более десятка лет назад.

Читайте также предыдущие расследования Шрайера о проектах Blizzard:

Для StarCraft II вышло обновление 4.9.1, которое принесло в игру ряд изменений.

Задания совместного режима

Командиры

Стетманн

  • Стет-поля теперь усиливают Гэри. Его значок пассивного восстановления здоровья удален с панели приказов.
  • «Тараканопад» теперь порождает двух меха-тараканов вместо четырех.
  • «Тараканопад» теперь приказывает порожденным боевым единицам двигаться к выбранной точке в режиме атаки, если та находится вне досягаемости меха-заразителя.
  • Время существования меха-тараканов и меха-разорителей снижено с 60 до 45 сек.
  • Урон меха-тараканов увеличен с 8 (16 по легким войскам) до 12 (24 по легким войскам).
  • Максимальное здоровье меха-тараканов увеличено с 75 до 110 ед.
  • Максимальное здоровье меха-разорителей увеличено с 80 до 120 ед.

Стуков

  • При использовании на строениях, находящихся в воздухе, «Заразить строение» Стукова теперь выпускает летающих симбионтов.

В честь 20-летнего юбилея StarCraft Blizzard создала документальный фильм «StarCraft — это жизнь: празднование 20-й годовщины». Игроки со всего мира поделились своими размышлениями об игре.

Весь март Blizzard будет раздавать подарки для StarCraft II в честь 20-летнего юбилея игры.

Начиная с 6 марта, все игроки могут получить памятные призы SC20 Twitch Drops. Для этого нужно просто смотреть трансляции на Twitch StarCraft, StarCraft: Remastered или StarCraft II. За просмотр трансляций можно заработать случайные призы, а за выполнение разных заданий — гарантированно получить особые эксклюзивные награды.

Обратите внимание: чтобы получить подарки SC20 Twitch Drops, нужно объединить учетные записи Blizzard и Twitch (в разделе «Подключения»). Владельцам собственных трансляций также нужно сделать привязку для того, чтобы зрители получали призы SC20 Twitch Drops.

Если 30 и 31 марта просмотреть в сумме два часа трансляции 20-й годовщины, то можно получить новый эксклюзивный облик консоли для StarCraft II

В честь 20-летия StarCraft Blizzard рассказала о работе команды DeepMind над искусственным интеллектом для StarCraft II.

Когда первая часть StarCraft только вышла в 1998 году, нынешний исследователь в области искусственного интеллекта (ИИ) и участник команды DeepMind испанец Ориол Виньялс был самым обыкновенным ребенком. Он буквально влюбился в игру — а потом даже смог добиться успеха на соревнованиях, заняв третье место в отборочном туре World Cyber Games (WCG). С тех пор прошло много лет, и теперь это один из самых выдающихся умов в разработке ИИ. Сегодня он работает над ботом — или «агентом», как говорят разработчики — и хочет научить его играть в StarCraft II.

Пару слов о себе?

Я ведущий разработчик на проекте ИИ для StarCraft II в DeepMind. Моя задача — разработка передового искусственного интеллекта. StarCraft — это очень удобная платформа для исследований, и часть своей докторской диссертации в университете Беркли я посвятил именно ей.

Читать целиком »»

В честь 20-летия StarCraft Blizzard взяла интервью у Кевина Дуна, младшего игрового дизайнера StarCraft II, который рассказал о своем пути от члена сообщества до разработчика.

Не все знают, что до того, как присоединиться к Blizzard, ты несколько лет был членом сообщества, писавшим под псевдонимом monk. Как ты впервые познакомился со StarCraft?

Кевин monk Дун, младший игровой дизайнер StarCraft II: Я узнал о StarCraft почти 20 лет назад, когда вышла первая часть. Я гостил у друзей семьи, и их сын показал мне эту игру. Он описал ее как «Warcraft II, только в космосе». В тот момент я и увлекся. Я стал помногу играть против ИИ и вместе с друзьями в 4 на 4 на Big Game Hunters. Должен сказать, что, наряду с Pokemon, это была одна из самых значимых игр моей юности.

Следующая моя встреча с играми Blizzard произошла после выхода WarCraft III. Я потратил безумное количество времени, просматривая и анализируя профессиональные состязания. Благодаря киберспорту я вновь вернулся к StarCraft и всему сообществу профессиональных игроков Кореи. С 2007 года я жадно поглощал любые сведения о StarCraft I. Основной площадкой для меня стала TeamLiquid.

Читать целиком »»

Майк Морхайм, президент и сооснователь Blizzard Entertainment, работал над StarCraft с самого начала и на протяжении всей истории существования игры. Он не только приложил руку к созданию этой научно-фантастической стратегии, но и был фанатом киберспортивной сцены StarCraft еще до появления слова «киберспорт».

К 20-й годовщине StarCraft Морхайм поделился самыми теплыми воспоминаниями о формировании этой киберспортивной дисциплины.

Появились компании, организующие турниры, так что мы ввели в Battle.net поддержку псевдонимов для профессиональных игроков. Затем мы услышали об успехе игры в Корее, узнали, что там проходят серьезные соревнования. Я ничего подобного не видел, пока сам там не побывал. Когда количество проданных копий достигло двух миллионов, они устроили праздник. Зал был битком набит. Это было первое киберспортивное мероприятие, на котором я побывал.

Было невероятно. Толпа была в восторге, все кричали каждый раз, когда происходило что-то необычное. Все были полностью поглощены игрой, это было потрясающе!

Еще меня поразило, что все вокруг разбирались в StarCraft. Об игре можно было заговорить с кем-то в гостинице или даже на улице — StarCraft стал частью быта.

Читать целиком »»