Интервью с Кевином Дуном, игровым дизайнером StarCraft II
В честь 20-летия StarCraft Blizzard взяла интервью у Кевина Дуна, младшего игрового дизайнера StarCraft II, который рассказал о своем пути от члена сообщества до разработчика.
Не все знают, что до того, как присоединиться к Blizzard, ты несколько лет был членом сообщества, писавшим под псевдонимом monk. Как ты впервые познакомился со StarCraft?
Кевин monk Дун, младший игровой дизайнер StarCraft II: Я узнал о StarCraft почти 20 лет назад, когда вышла первая часть. Я гостил у друзей семьи, и их сын показал мне эту игру. Он описал ее как «Warcraft II, только в космосе». В тот момент я и увлекся. Я стал помногу играть против ИИ и вместе с друзьями в 4 на 4 на Big Game Hunters. Должен сказать, что, наряду с Pokemon, это была одна из самых значимых игр моей юности.
Следующая моя встреча с играми Blizzard произошла после выхода WarCraft III. Я потратил безумное количество времени, просматривая и анализируя профессиональные состязания. Благодаря киберспорту я вновь вернулся к StarCraft и всему сообществу профессиональных игроков Кореи. С 2007 года я жадно поглощал любые сведения о StarCraft I. Основной площадкой для меня стала TeamLiquid.