Майк Морхайм о киберспортивной истории StarCraft

Майк Морхайм, президент и сооснователь Blizzard Entertainment, работал над StarCraft с самого начала и на протяжении всей истории существования игры. Он не только приложил руку к созданию этой научно-фантастической стратегии, но и был фанатом киберспортивной сцены StarCraft еще до появления слова «киберспорт».

К 20-й годовщине StarCraft Морхайм поделился самыми теплыми воспоминаниями о формировании этой киберспортивной дисциплины.

Появились компании, организующие турниры, так что мы ввели в Battle.net поддержку псевдонимов для профессиональных игроков. Затем мы услышали об успехе игры в Корее, узнали, что там проходят серьезные соревнования. Я ничего подобного не видел, пока сам там не побывал. Когда количество проданных копий достигло двух миллионов, они устроили праздник. Зал был битком набит. Это было первое киберспортивное мероприятие, на котором я побывал.

Было невероятно. Толпа была в восторге, все кричали каждый раз, когда происходило что-то необычное. Все были полностью поглощены игрой, это было потрясающе!

Еще меня поразило, что все вокруг разбирались в StarCraft. Об игре можно было заговорить с кем-то в гостинице или даже на улице — StarCraft стал частью быта.

Читать целиком »»