Героики — усложнять или упрощать?

13-го января Ghostcrawler опубликовал очень длинную блоговую запись о том, что высокая сложность героических инстансов Cataclysm не является ошибкой. По его словам, именно такой уровень хотели предложить разработчики игрокам. В двадцати восьми абзацах «крабик» убеждал сообщество в необходимости таких мер, рассказывая о том, как все было легко в предыдущем дополнении, и как все будет хорошо теперь. Многие поверили Ghostcrawler’у, и тут же в комментариях стали появляться самые разные мысли. Как обычно, разделившись на хардкор-игроков и казуалов, геймеры стали утверждать, что все просто ужасно. Первые говорили, что все ужасно потому, что даже такой контент нельзя назвать сложным, вторые утверждали, что настолько тяжелыми для прохождения героики быть не должны. Словом, все были недовольны.


Поэтому через два дня, то есть 15-го января, Blizzard опубликовала описание патча 4.0.6, из которого ясно, что практически все героические режимы буду подвергнуты беспощадному нерфу. Где здесь логика и кто прав — рассуждать уже поздно. Патч выйдет, а Ghostcrawler будет продолжать линию «мы все предусмотрели». Помимо нерфа героиков в нем будет много других нерфов и баффов, в том числе классовых. Это очень большое обновление, которое сильно повлияет на механику игры. Подробно список изменений на английском языке вы можете почитать в официальном блоге.